Образец заявления на бездействие чиновника. Как долго ждать? Интернет, журналисты, СМИ


На современном этапе, обусловленном частым изменением в законодательстве, сложной экономической ситуацией, нестабильностью во многих сферах жизнедеятельности.вызванных коррупцией органов власти, несмотря на проводимые Федеральными органами власти мероприятия и программы, не приносящие желаемого результата, как никогда, становится актуальной юридическая помощь как физическим, так и юридическим лицам, права которых незаконно нарушаются.
Чиновника не волнуют Ваши проблемы. Любой государственный орган не заинтересован в Вас как посетителях и ходатаях, так как зарплата у чиновников больше не станет, а вот работы прибавится. А зачем им это нужно?

По словам местных властей, девять похищенных жертв подвергались пыткам и жестокому обращению, а некоторые из них подвергались сексуальному насилию. Пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания. Закон запрещает такую ​​практику и предусматривает, что признания, полученные незаконными средствами, недопустимы в качестве доказательств в суде, однако поступали сообщения о том, что к ним обратились правительственные чиновники.

Не существует национального реестра случаев пыток, и отсутствуют данные о случаях пыток в конкретных государствах. Правительство приняло все рекомендации Комиссии по правам человека Федерального округа, которая включала в себя документацию об инцидентах с полицией в нарушение федеральных законов и законов штата. Впервые правительство федерального округа признало акты пыток и жестокого обращения.

И получается, что госорган зачастую занят борьбой с населением, а не помощью ему,вопреки своим прямым обязанностям. Основные причины такого поведения чиновников обусловлены материальными потребностями, которые вынуждают их не решать проблему человека, а использовать её. Существенным влиянием на это является поведение судебной системы, при рассмотрении жалоб на произвол. Суд, это такой же орган, который не заинтересован в большем количестве посетителей, а следовательно и в большем количестве работы.

Все трое были ложно обвинены в вымогательстве и были задержаны, поскольку судья также распорядился расследовать обвинения в том, что государственная полиция пытала их, чтобы заставить их признаться. В тот же день в другом случае власти освободили Адриана Васкеса из тюрьмы близ Тихуаны, более трех лет после того, как он был арестован и, как утверждается, подвергся пыткам со стороны государственной полиции и обвинен в торговле наркотиками. Сообщалось о случаях злоупотреблений в государственных учреждениях психического здоровья.

Условия содержания в тюрьмах и центрах содержания под стражей. Условия в тюрьмах и центрах содержания под стражей часто были серьезными и ставили жизнь под угрозу из-за коррупции, перенаселенности, жестокого обращения с заключенными, алкоголизма и наркомании, а также потери безопасности и контроля, В пенитенциарной системе были многочисленные случаи коррупции, в том числе обвинения в том, что глава федеральных тюрем и бывший директор тюрьмы Альтиплано позволили лидера картеля Синалоа Хоакина «Эль Чапо» Гузмана Лоре бежать.

Следствие такого поведения судебной системы это мизерные размеры компенсации морального вреда. В судах есть негласная установка, не допускать обогащения истца за счет причинителя вреда. То есть, если чиновник творит произвол, гражданин проходит все круги ада борьбы с этим произволом, сначала по подведомственности чиновника, а затем не менее тяжкие круги ада в судебной системе, и получает на выходе решение: «устранить допущенное нарушение и взыскать 5 тыс. руб. компенсации морального вреда». И ВСЁ?!

Группы гражданского общества сообщили о злоупотреблениях мигрантами в некоторых центрах содержания под стражей. Физические условия: здоровье и санитарные условия были плохими, и большинство тюрем не предлагали психиатрическую помощь. В некоторых тюрьмах часто были плохо обученные, плохо оплачиваемые и коррумпированные исправительные работники, а власти иногда оставляли заключенных в одиночном заключении на неопределенный срок. Заключенных часто подкупили охранники за еду, медицину и другие предметы первой необходимости.

Согласно сообщениям, некоторые заключенные должны были выплатить сумму, чтобы позволить своим родственникам посетить. Власти смешивали задержанных в предварительном заключении с осужденными. Переполненность тюрем оставалась угрозой здоровью и жизни. Качество и количество продуктов питания варьировались между различными объектами, и в целом тюрьмы, получившие международную аккредитацию, представили лучшие условия.

Чиновник знает, что суд это убыточная процедура для заявителя. Будь над чиновником дамоклов меч сурового наказания, в виде приличной денежной компенсации, например в сто тыс. руб., то поведение чиновника было куда более доброжелательно, и у гражданина была большая мотивация обращаться в суд.

Но безвыходных ситуаций не бывает. Да, чиновника не волнуют проблемы пришедшего к нему гражданина, но его волнует другое. Всегда есть что-то или кто-то кого боится определенный чиновник. В каждом случае это по-разному, тут нужен специалист, юрист широкого профиля, знающий уязвимые места этой, казалось бы, непробиваемой системы.Приведем пример из практики: гражданину не выдают сотрудники ГИБДД водительское удостоверение изъятое ранее, используя неоднозначность трактовки закона. Судебная практика на Вашей стороне. При общении, сотрудники ГИБДД, до этого цинично высказываясь о безперспективности решения вопроса в Вашу пользу в судебном порядке, ссылаясь на длительность судебной процедуры, узнав, что для разрешения вопроса Вы намерены обратиться за помощью к профессиональным юристам, которые решат вопрос посредством заялений в надзирающие и контролирующие инстанции, достаточно быстро соерентировались в обстановке, просчитав варианты негативных последствий, которые могут для них иметь место, сами позвонили и отдали водительское удостоверение.

Сообщалось, что женщины, живущие со своими детьми в тюрьме, не получали дополнительного питания или помощи. Администрация: В некоторых государственных тюрьмах учет оставался неадекватным. В некоторых штатах созданы альтернативные механизмы правосудия, в том числе суды по борьбе с наркоманией для ненасильственных правонарушителей. Хотя задержанные и задержанные имели возможность сообщать о нарушениях прав человека, доступ к правосудию носил нерегулярный характер, и в целом власти не раскрывали результаты расследований для общественности.

Правда нередко чиновники стараются наладить хорошие отношения с вышестоящими или проверяющими органами, но со всеми им не договориться, а нам надо найти в этом слабое место, используя межведомственное противостояние, которое можно умело использовать. К примеру, если прокуратура «в ссоре» с поднадзорными органами, то прокуратура просто ждет от Вас жалоб, готовы принять меры даже по пустяковым аргументам. И такая ситуация может быть в любой отрасли. Это надо знать и понимать. Опять же нужен специалист, юрист или адвокат.

Как правило, те, кто проводил независимый мониторинг, были ограничены рекомендациями властям по улучшению условий содержания в тюрьмах. Улучшения: несколько штатов, включая Баха-Калифорния, Идальго, Морелос, Нуэво-Леон и Пуэбла, в течение года создали специальные пункты превентивного содержания под стражей, чтобы уменьшить перенаселенность. Пятнадцать судов по лечению наркомании в Чихуахуа, Дуранго, Мексике, Морелосе и Нуэво-Леон позволили участникам получить психотерапию и лечение наркозависимости вместо того, чтобы отбывать наказание в исправительном учреждении, что уменьшило переполненность тюрем.

Поэтому для борьбы с произволом, и для восстановления своих законных прав, нужно выяснить:
1. Какой доказательственной базой Вы располагаете или можете располагать, для подтверждения обстоятельств нарушения Ваших прав.
2. Чего или кого может опасаться чиновник, нарушивший Ваши права, от чего он зависит, с какой организацией у него межведомственное противостояние.

Как федеральные, так и государственные учреждения продолжали добиваться международной аккредитации от Американской ассоциации исправительных учреждений, что потребовало продемонстрированного соответствия ряду стандартов. С самого начала процесса аккредитации в тюрьмах Чиуауа наблюдалось заметное снижение смертности, утечек и беспорядков.

Произвольный арест или задержание. . Закон запрещает произвольные аресты и задержания, но правительство часто не соблюдало эти запреты. Роль полиции и службы безопасности. Федеральная полиция, а также государственная и муниципальная полиция несут основную ответственность за соблюдение законов и поддержание порядка. Федеральная полиция находится в ведении секретаря внутренних дел и Комиссии национальной безопасности; государственная полиция находится в ведении каждого из 32 губернаторов, а муниципальные полицейские силы находятся в ведении местных мэров.

Что касается действий судов, тут немного сложнее. Решения, постановления и определения суда могут быть обжалованы в вышестоящий суд, но только в соответствии с требованиями, предъявляемыми процессуальным законодательством. К примеру, решения мировых (участковых) судей могут быть обжалованы в районные суды, решения районных судов, могут быть обжалованы в суд субъекта РФ. В арбитражных судах несколько иначе, в арбитраже не существует районных судов или мировых судей. Требования предъявляются и по форме и по содержанию заявления или жалобы. К примеру, в судах общей юрисдикции (гражданских судах) эти требования могут быть отличны от требований арбитражного суда. Эти требования закрепленные в арбитражном и гражданском процессуальных кодексах. Действия или бездействие судьи, не выраженное в процессуальных актах, а также действия иных сотрудников суда могут быть обжалованы председателю суда, форма таких жалоб законодательно не определена.
В каждом конкретном случае необходим тщательный анализ ситуации. Обратитесь к юристам. Это как к врачу, чем раньше обратитесь, позвоните, проконсультируетесь - тем лучше.

Секретарь национальной обороны и секретарь ВМФ являются членами кабинета, которые подчиняются непосредственно президенту. Если жертва является военнослужащим, предполагаемый преступник рассматривается в системе военной юстиции. Протоколы, предназначенные для сокращения времени содержания задержанных, остаются в военном заключении, описывают конкретные процедуры обращения с задержанными.

Национальный институт миграции при Министерстве внутренних дел является административным органом, который применяет миграционное законодательство и защищает мигрантов. Хотя власти поддерживали эффективный контроль над силовыми структурами и полицией, безнаказанность, особенно в области нарушений прав человека, оставалась серьезной проблемой. Показатели преследования в стране были крайне низкими, и судебные разбирательства могли длиться годами. Гражданские суды рассматривали случаи нарушений прав человека гражданских лиц военнослужащими, и в течение года было несколько таких преследований.

Мы готовы, с учетом имеющегося практического опыта работы в сферах юриспруденции и оперативно-розыскной деятельности, оказать Вам необходжимую юридическую помощь, что вернет Вам уверенность в себе и избавит от ненужных, зачастую искусственно созданных проблем.



Поделиться: