Все о крафте в Divinity: Original Sin.

Игровой процесс

  • Сила.
  • Ловкость.
  • Интеллект.
  • Телосложение.
  • Восприятие.
  • Скорость

На основе этих характеристик высчитываются производные:

  • Атака и защита.
  • Повреждения.
  • Шанс и размер критических повреждений.
  • Броня.
  • Шанс блока.
  • Очки здоровья.
  • Зрение и слух.
  • Инициатива.
  • Убеждение.
  • Скорость перемещения.
  • Удача.
  • Устойчивости к яду, силам стихий, заклинаниям разума, различным видам оружия.

Взаимодействие с игровым миром

Системы взаимодействия с игровым миром, характерные для предыдущих изометрических игр серии Divinity, таких как Divine Divinity и Beyond Divinity, получат дальнейшее развитие в Divinity: Original Sin. Как и ранее, игровой мир практически полностью интерактивен. Почти любой предмет может быть взят и перенесён (при наличии достаточной силы), предметы можно комбинировать друг с другом, получая новые. Например, можно применить нож к метле, получив в результате копьё . Перемещение предметов может дать ощутимое преимущество в сражении благодаря возможности забаррикадировать проход противнику.

В Divinity: Original Sin присутствует механика взаимодействия стихий. Вода тушит огонь, поэтому мокрый противник станет более уязвим к заклинаниям воздуха, но устойчивым к огненным . Эта особенность используется не только в магической системе, но и при взаимодействии с предметами. Например, разбитая рядом с огнём бочка с водой потушит его, а согретый находящимся рядом пламенем противник становится более восприимчив к эффектам горения.

Игровые персонажи также активно реагируют на действия игрока. Грабежи и убийства не сойдут с рук и обязательно отразятся на игровой репутации . При этом, чем больше игрок совершает поступков, тем выше известность его персонажа .

Диалоговая система

В диалогах участвуют оба персонажа, при этом если им не удаётся сойтись в едином мнении, то решение за них выполняет игровая система.

В «Раннем доступе» отсутствует возможность выбрать характер персонажей, поэтому отыгрыш каждого из них ложится на плечи игрока, однако в финальной версии такая возможность будет. Принимая решения, игрок развивает личность персонажа, выражающуюся в появлении у него таких черт как «Эмпатия», «Праведность» и так далее, дающих различные игровые преимущества, например, устойчивость к эффектам, воздействующим на разум .

Отношения между персонажами

В интервью Мэтту Бартону Свен поделился подробностями об отношениях персонажей в Divinity: Original Sin :

Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая - как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.

Сюжет

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X , а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться .

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin - Enhanced Edition для (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One . Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучки диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

23 декабря 2015 года вышел релиз Divinity: Original Sin - Enhanced Edition для Linux и Mac OS X.

В данной статье по пошаговой RPG Divinity: Original Sin приведены основные рецепты крафта и его особенности, изучив которые крафт оружия, обычных и легендарных вещей перестанет быть для вас проблемой!

Сам крафт в Original Sin недоступен до достижения особого порога уровней, а именно 10го. И вот, наконец-то мы получаем тот самый заветный уровень, а это значит, что наши дела в окрестностях Сайсила подходят к концу. Осталось выполнить несколько заданий для капитана и можно идти на все четыре стороны. Наконец мы получаем заветные 5/5 Crafting/Blacksmithing. Важно перед этим тщательно подготовить Яшу. Хотя если честно намного проще будет подготовить одного из ГПГ. Значит, финальный скилл состоит из:

  • Базовые навыки – 2/2 (в сумме затрачено 6 пойнтов);
  • Талант Scientist 1/1;
  • Belt при ведомой удаче +1/1 для каждого умения;
  • Браслеты по аналогии с поясом +1/1.

Важно помнить, что для бафа этих умений необходимо использовать только пояса и браслеты (Belts and Bracers), тоесть только вещи, которые одеваются в слоты. В скором времени будет составлен список, который поможет разобраться с тем, какие плюсы могут давать отдельные слоты. Но предварительно, можно сделать вывод, что для Crafting and Blacksmithing лучше всего подойдут пояса и браслеты. Постоянно выпадали пояса с отдельными +1, а заветный +1/1 выпал только из сундука Баракуса.

Следует вопрос: «Для чего же весь этот набор букв?». Все вышесказанное, подводит нас к пониманию того, что таким способом мы приобретаем кучу дополнительных АР. Тоесть не дополнительных, а сэкономленных. Которые имеет смысл вложить в другие, боевые навыки. Ведь мы вкладываем только 6 очков. Не многие знают, что на пятом уровне использовать крафт очень выгодно, поскольку большая часть созданных вещей, наделяется специальными бонусами. Эти самые бонусы находятся в прямой зависимости от уровня персонажа. Исходя из этого, как по мне, начинать заниматься крафтом раньше просто не имеет смысла, так как бонусы будут существенно слабее.

Divinity: Original Sin крафт оружия и легендарных вещей

После нескольких часов проведенных часов в Hall of Heroes, я нашел одну интересную вещь. Дело в том, что после правильной прокачки Яши, уже на 10 уровне у нас появляется возможность нанять хенчмена первого левела. После этого увольняем его и снова берем назад к себе. При проведении таких не сложных махинаций он станет с нами одного и того же уровня. А мы сможет с легкостью распределить его пойнты и скилы. При этом мы получаем супер кузнеца с 4/4, при этом +3/3 от навыков и +1/1 от Scientiets. Насчет одежды можно сильно не переживать, они ни к чему. И совершенно не обязательно тратить 6 АР Яши. Но опять же, можно и не переигрывать. Некоторым удобнее когда крафтер всегда на месте. Но для тех кто только планирует поиграть, будет интересно сделать суперкузнеца.

Подготовительный этап закончен, разобрались, что и как следует делать.


Недавно заметил, что только у вора есть отличные ботинки и притом две пары. Lucky Charm и боевые. Все остальные носят, какое-то шмотье. Нужно заняться созданием новых нормальных ботинок для всех. Для этого нам понадобится:

  • (Crafting 2) Leather Boots = Leather Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
  • (Crafting 3) Metal Boots = Metal Scraps + (C5: Armor Rating or Movement bonus.)

Исходник:

  • (Crafting 1) Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger

К моему разочарованию, железные ботинки скрафтить не удалось, так как не смог найти рецепта крафта железного лома. Но в принципе можно поискать, у кого-то в продаже, думаю, если этим хорошенько заморочиться можно найти.

Как я говорил выше при самостоятельном крафте вещи получают существенный бонус. В связи с этим не лишним будет посмотреть наличие вещей в экипировки которые можно заменить на собственноручно сделанные вещи.
Особенности ковки

  • Без разницы, какой у вещи уровень, она всегда получается с вами одного уровня.
  • Бонус выпадает только один и всегда случайно.
  • Повреждения тоже четко заточены под наш уровень.
  • Важно помнить, что многие рецепты могут не работать по причине выхода новых патчей и обновлений. А так же можно использовать ремонтный молот вместо Молота.

Особенности заточки предметов

  • Баф на повреждения всегда одинаковый. Никогда не выпадает больше или меньше.
  • Бонус не привязан к уровню крафтинга.

Все вышесказанное было лично проверенное мной на кинжалах. Кстати, отличные ножи получаются из золотых столовых ножей.

Делаем в первую очередь!

  • При получении пятого уровня крафта обязательно вбить во всю обувь гвозди, которые обеспечат нам имбалансный бонус – иммунитет к падению.
  • Сделать заточку всего оружия.
  • При использовании наковальни собрать металлические доспехи.


Если у вас получилось получить компоненты на Buffalo Sabre, уместно будет продать ее по частям. При этом мы сможем существенно сэкономить.

Несколько рецептов по крафту вещей

При достижении 10 уровня, у нас должны быть такие характеристики как Slashing 77-10 20, +Сила. Причем у Медоры к этому времени уже давно должен быть топор 7-го уровня.

Если все уже проделано и хочется заморочиться над броней, то вот несколько советов по прокачке брони.
Как и прежде, здесь важную роль играет уровень навыка «ремесло» и «кузнец».

Очень интересно улучшать шлемы, так как они полностью переделываются и дают не плохие статы. Для крафта понадобится любой кожаный шлем, он является основой. Например, при соединении с пером, получим +1 к скрытности и + 15% к сопротивлению ветру, а если применить волшебный глаз получим повышение восприятие на +1.

Для буста брони используются два способа, первый – кожаная броня + кипяток, получим увеличение рейтинга. Или же вместо кипятка металлолом.
Для добавления стойкости к стихийному урону можно использовать эссенции стихий и рубины.
Для увеличения стоимости – святой Грааль.

  • Рецепты :
    Броня , Оружие , Полезные предметы , Магические ,
    Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .
  • Общая информация

    Сюжет

    В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.

    Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

    1. Прибытие

    В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

    Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

    Побережье

    На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

    Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

    После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

    Пещера (обучение)
    Divinity: Original Sin. Прохождение игры


    Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

    Магией воды можно тушить огненные области.

    Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

    Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

    Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

    Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

    Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

    На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

    В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

    Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

    Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

    В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

    Южный пляж
    Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры


    Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата , а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник .


    Квест Ракушка на пляже

    От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).


    Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

    Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

    После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

    2. Город Сайсил

    Меню выбора квеста в городе Сайсил:
    Огонь! Огонь! Огонь! ,
    Зачарованные ,
    Разогрев толпы ,
    Загадочное убийство ,
    История Камней ,
    Загадочное убийство (труп) ,
    Маленькая Бо Бертия ,
    Философ ,
    Жена советника ,
    Загадочное убийство (Эвелина) ,
    Эльф – Орк Кровавая Вражда ,
    Прочие городские квесты .



    Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.

    В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

    Квест: Огонь! Огонь Огонь!
    Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

    На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

    Квест: Моряки без корабля
    Divinity: Original Sin. Прохождение

    Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

    Квест: Зачарованные, я уверен
    Дивинити: Первородный грех. Прохождение


    Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.

    Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров). Награда: 225 ХР.

    Квест: Разогрев толпы
    Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

    К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.

    Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом Реджинальду, а затем берём награду у Седерика. Награда: 125 ХР.

    Квест: Загадочное убийство
    Divinity: Original Sin. Прохождение сайт

    Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.

    На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.



    Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.


    В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.

    В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16) , он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.

    Квест: История Камней


    Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.

    Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.

    (Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).


    1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).

    2-ой камень . Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16) , мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».


    Квест: Загадочное убийство (труп)
    Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


    Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо . Подбираем с пола инертный камень .

    Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.

    Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка - самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.


    Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку

    Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).


    Квест: Философ

    На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится ---). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение . +600 XP, сундук и достижение.


    Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.

    1) У капитана Ареуса можно украсть носки .
    2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
    3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги .
    4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто .

    Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.

    Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).

    В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

    Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.

    Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.



    Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды . Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.

    На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство» . В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.

    В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку , нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож . После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.


    Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин. Награда: 1800 ХР.

    Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
    Дивинити: Original Sin

    Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин , находим ключ от её дома.

    (В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).

    Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.


    Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ . Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища . Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

    Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
    Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

    В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.



    Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:

    1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.

    2) Убить библиотекаршу Викторию.

    3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

    Прочие городские квесты, расположение торговцев
    Divinity: Original Sin. Что есть в городе

    Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.


    В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.


    В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка» . (Это код к последнему сундуку в Конце времен).


    Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.


    Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.

    Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.

    Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.

    Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.

    Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.

    Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.

    Игровой процесс

    • Сила.
    • Ловкость.
    • Интеллект.
    • Телосложение.
    • Восприятие.
    • Скорость

    На основе этих характеристик высчитываются производные:

    • Атака и защита.
    • Повреждения.
    • Шанс и размер критических повреждений.
    • Броня.
    • Шанс блока.
    • Очки здоровья.
    • Зрение и слух.
    • Инициатива.
    • Убеждение.
    • Скорость перемещения.
    • Удача.
    • Устойчивости к яду, силам стихий, заклинаниям разума, различным видам оружия.

    Взаимодействие с игровым миром

    Системы взаимодействия с игровым миром, характерные для предыдущих изометрических игр серии Divinity, таких как Divine Divinity и Beyond Divinity, получат дальнейшее развитие в Divinity: Original Sin. Как и ранее, игровой мир практически полностью интерактивен. Почти любой предмет может быть взят и перенесён (при наличии достаточной силы), предметы можно комбинировать друг с другом, получая новые. Например, можно применить нож к метле, получив в результате копьё . Перемещение предметов может дать ощутимое преимущество в сражении благодаря возможности забаррикадировать проход противнику.

    В Divinity: Original Sin присутствует механика взаимодействия стихий. Вода тушит огонь, поэтому мокрый противник станет более уязвим к заклинаниям воздуха, но устойчивым к огненным . Эта особенность используется не только в магической системе, но и при взаимодействии с предметами. Например, разбитая рядом с огнём бочка с водой потушит его, а согретый находящимся рядом пламенем противник становится более восприимчив к эффектам горения.

    Игровые персонажи также активно реагируют на действия игрока. Грабежи и убийства не сойдут с рук и обязательно отразятся на игровой репутации . При этом, чем больше игрок совершает поступков, тем выше известность его персонажа .

    Диалоговая система

    В диалогах участвуют оба персонажа, при этом если им не удаётся сойтись в едином мнении, то решение за них выполняет игровая система.

    В «Раннем доступе» отсутствует возможность выбрать характер персонажей, поэтому отыгрыш каждого из них ложится на плечи игрока, однако в финальной версии такая возможность будет. Принимая решения, игрок развивает личность персонажа, выражающуюся в появлении у него таких черт как «Эмпатия», «Праведность» и так далее, дающих различные игровые преимущества, например, устойчивость к эффектам, воздействующим на разум .

    Отношения между персонажами

    В интервью Мэтту Бартону Свен поделился подробностями об отношениях персонажей в Divinity: Original Sin :

    Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая - как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.

    Сюжет

    Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X , а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

    28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться .

    15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin - Enhanced Edition для (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One . Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучки диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения, о которых разработчики обещают рассказать совсем скоро.

    23 декабря 2015 года вышел релиз Divinity: Original Sin - Enhanced Edition для Linux и Mac OS X.



    Поделиться: