Голевая часть футбольных ворот. Голевой пас

Уже в первом туре чемпионата России произошла первая спорная ситуация, которая активно обсуждалась в чате и в комментариях в нашем блоге. Чтобы впредь ни у кого не оставалось вопросов по правилам определения авторов голов и ассистентов – публикуем их и будем ссылаться на этот текст во всех спорных ситуация.

Голы

Авторы забитых голов соответствуют авторам голов в официальных протоколах лиги.

Каждая команда имеет до 40 секунд, чтобы ввести мяч в игру, и на этот раз достаточно, чтобы настроить следующий ход. Каждая игра в футбольной игре рассматривается и обсуждается тренерами в связи с их защитником или капитаном обороны в случае оборонительных подразделений.

Запуск начинается с американской футбольной игры. В нем кикер ударяет овальный шар, расположенный на земле по 35-ярдовой линии в конце поля противника. Возвращающийся отряд способен достичь наилучшего возможного положения на поле - то есть бежать как можно дальше вперед - перед тем, как сбить его с ног. Ваша команда начнет атаковать с того места, где возвращается репатриант. Если удар начального удара попадает в конечную зону, возвращающий может решить не возвращаться с мячом и только встать на колени, поэтому ваша команда начнет автоматически атаковать на 20-ярдовой линии вашего оборонительного поля.

Голевые передачи

Авторы голевых передач (ассистов) определяются отделом статистики сайт – при этом мы руководствуемся приведенными ниже правилами, но оставляем за собой право принятия окончательного решения на внутреннем совещании. Точно так же, например, поступает соответствующий комитет в английской премьер-лиге .

Как работает футбол. Первое, что нужно понять, - это то, что американский футбол - это игра с захватом территории с большей целью - добраться до дальнего конца поля противника. Команда, которая находится в атаке, имеет четыре попытки покорить 10 ярдов. Это основное правило американского футбола. Когда до четырех попыток атакующая команда достигает, по крайней мере, необходимых 10 ярдов, она называется «сначала вниз», и она набирает еще четыре попытки покорить хотя бы еще 10 ярдов. И поэтому он идет по полю и завоевывает территорию своего противника в конце зоны.

1. Если после паса ассистента произошло касание мяча игроком соперника, существенно* повлиявшее на траекторию мяча, то ассист не засчитывается. (Исключение – добивание, если они фиксируются в турнире; см. пункт 3) Если на один и тот же ассист претендует несколько атакующих игроков, то ассистентом является тот, кто коснулся мяча последним перед автором гола.

Поэтому, когда команда в первой попытке завоевать не менее 10 ярдов, считается, что это первый спуск до десяти. Если команда выиграет два ярда при первой попытке, например, она перейдет ко второй попытке выиграть по крайней мере оставшиеся восемь, чтобы завершить десять. Тогда будет второй спуск до восьми. Или вторая попытка покорить требуемые восемь ярдов.

Это первая попытка четырех, которая имеет право получить не менее 10 ярдов. Если он получит три ярда, которые ему нужны, он выиграл первый снимок, набрав еще четыре пачки, чтобы закрепить хотя бы еще 10 ярдов. Как мы сказали в начале, это самое основное правило игры, которое дает тон. Обратите внимание, что в представленной передаче есть желтая линия, которая делает ее еще проще для тех, кто начинает следовать за ней сейчас. Эта желтая линия - это именно та та марка, которую команде нужно достичь, чтобы обеспечить первое снижение.

2. Если автор гола прерывал контроль мяча после приема паса от ассистента, то пас не засчитывается. Под прерыванием контроля мяча подразумевается касание мяча игроком соперника, существенно* повлиявшее на характер владения мячом автора гола.

3. В ряде турниров – российская премьер-лига, Лига чемпионов, английская премьер-лига, испанская Примера, итальянская Серия А, немецкая Бундеслига, французская Лига-1, чемпионат Голландии, а также чемпионаты Мира и Европы – происходит фиксирование дополнительных ассистов по следующим правилам:

Другие примеры вывесок на доске. Как правило, команды используют только три из четырех попыток. Четвертый используется или для пунта - где команда пинает мяч в стиле цели вратаря, так что противник начинает свою серию атаки на другом конце поля, насколько это возможно, с конечной зоной команды, которая пинала пунт - или в полевую цель, где кикер атакующей команды попытается поместить мяч между ригелями. То, что определяет, идет ли команда к пунту или к цели поля, является их полевой позицией в то время, так как для достижения цели поля вам обычно приходится находиться на 35-ярдовой линии атакующего поля вперед - до этого обычно верните мяч пунтом.

3.1. Заработанный пенальти считается голевым пасом, если этот пенальти был реализован. Кроме того, если пенальти заработал тот же игрок, что и реализовал, то ассистентом не считается никто. Заработанным пенальти считается фол на атакующем игроке. Если произошла игра рукой, то ассистент также не фиксируется.

3.2. Голевые пасы начисляются и к автоголам. Однако у автогола ассистент есть только в том случае, если игрок атакующей команды был последним, кто касался мяча перед автором автогола. Если этим человеком также был обороняющийся игрок, то ассистентом не считается никто.

Видео отличного пунта в университетской футбольной игре. В нем отметим, что если команда рискует своей четвертой попыткой и не получит первого удара, их противники начнут с 19-ярдовой линии атаки, очень близко к конечной зоне - ровно в 19 ярдах от приземления. С помощью пунта они начнут серию нападений на одной линии обороны обороны, и если они захотят приземления, им придется пересечь 99 ярдов! Гораздо сложнее, чем пересечение только 19, не так ли?

Поэтому риск четвертого спуска - опасный вызов, который обычно совершают отчаянные команды, у которых нет выбора, кроме как идти на все или ничего. Игра начинается со щелчка, где центр проходит овальный мяч под ногами к защитнику - мозг команды - у которого с мячом в руках будут две альтернативы или способы атаки на дальние расстояния.

3.3. Голы, забитые с добивания, также приобретают ассистентов в том случае, если ассистент и автор гола – разные игроки. Добиванием считается момент, который подпадает под следующие условия:

– голу предшествовал удар, однозначно шедший в створ ворот, либо же попавший в каркас;

– на продолжении траектории прерванного удара явно не находилось других игроков атакующей команды;

Здесь защитник бросает мяч в какой-то приемник, и если он может удерживать мяч, проход завершается, и команда переходит к точке, где приемник был сбит или покинул поле. Если он не может держать мяч, и он падает на землю, проход является неполным, и следующий ход начинается с той же точки, что и предыдущая, без продвижения. Игра Счет в американском футболе.

Очевидно, победителю игры будет тот, у кого больше всего очков до конца. Вот четыре способа забить в футбольной игре. Приземление: это способ забить, который дает больше очков, это тот, который заставляет зрителей кричать и много праздновать на стадионе или дома. Это может произойти двумя способами: либо игрок уже приходит с владением мячом в руках и достигает конечной зоны, либо приемник, находящийся внутри конечной зоны, получает мяч, брошенный защитником и удерживает его. В примерах вы замечаете, что игрок получает бросок защитника и переходит в конечную зону.

– каркас ворот или обороняющийся игрок, предотвративший гол, так и остался единственным фактором, изменившим траекторию мяча между двумя ударами по воротам;

– обороняющийся игрок, предотвративший гол, совершил только одно касание;

– прерванный удар не является пенальти.

* - Определяется отделом статистики сайт.

Приземление! Дополнительное или двухточечное преобразование: после забивания приземления команда, получившая достижение, получает бонус за новый голевой ход. Если вы выберете дополнительную точку, кикер будет бить мяч между лучами, а привязка будет сделана из 15-ярдовой линии. Другой вариант - двухточечное преобразование, оставив только два ярда от конечной зоны. Если вы введете его, есть еще две точки, всего восемь. Преобразование двух очков обычно происходит, когда команда находится далеко позади, и игра подходит к концу или когда математически нет никакого преимущества при подсчете очков, если она сравнивается с счетом противника. Ниже приведен пример преобразования двоеточия. Если вы нажмете, у команды будет семь очков. . Сиэтл оценивает наземное приземление, оставляя игру в 19 ×.

P.S. В этом туре отделом статистики сайт был рассмотрен со всех возможных ракурсов эпизод с голом Траоре в ворота «Локомотива». В итоге, мы приняли решение засчитать голевую передачу Виллиану.

В соревновании хоккейных бомбардиров и гол, и пас, с которого была заброшена шайба, ценятся одинаково. Сплошь и рядом сделать голевую передачу бывает труднее, чем совершить бросок по воротам. После неожиданного для соперников острого паса партнер атакующего оказывается в еще более благоприятной ситуации, чем тот игрок, который только что сам угрожал воротам противника. На публикуемых ниже снимках показан поучительный момент, связанный с голевой передачей (фото 11), а комментирует его самый результативный хоккеист чемпионата СССР 1976 года Виктор Шалимов.

Полевая цель - идеальный ход, когда команда продвигается в поле, идет от половины к территории противника, но где-то между 35 ярдами от поля атаки и конечной зоны. Посмотрите на изображении ниже идеальной области, чтобы начать полевую цель - перед этим регионом, обычно, отправляйтесь на пунт. Цель поля: помните о четырех попытках завоевать не менее 10 ярдов, верно? . Эта синяя область показывает жизнеспособную область, чтобы выбить полевую цель. До 35 ярдов от поля атаки.

Пунт часто стартует с 40-ярдовой линии от задней атаки, это игра, чтобы вернуть мяч, когда команда находится слишком далеко, чтобы иметь возможность атаковать полевую цель и не хочет рисковать четвертым. Бывают моменты, когда команда прибывает в поле атаки в синей области изображения выше, но больше не может продвигаться вперед, то есть потому, что она исчерпала свои попытки, не набрав минимум 10 необходимых ярдов. Пример: «Время А» находится на 30-ярдовой линии поля атаки - поэтому в синей области изображения - и попытался выполнить третий спуск на 6 ярдов, но не продвинулся вообще.

На первом кадре видно начало нашей, спартаковской, атаки. Я (№ 23, в светлой форме) с шайбой продвигался вперед по своему, правому, краю. Взглянув налево, увидел, что там Александр Якушев опередил хоккеистов «Трактора». Мой партнер не попал в кадр, но по положению и позе челябинского защитника Валерия Пономарева (в темной форме) ясно, что он видит угрозу с двух сторон и потому не может все свое внимание сосредоточить на мне. Он вынужден отступать по центру площадки.

Таким образом, они отправятся на четвертую и последнюю попытку, требующую не менее 6 ярдов. За исключением ситуации отчаяния, не стоит рисковать, потому что, если они не могут получить шесть ярдов, они покидают поле без забивания, и противоположная команда начинает атаковать с этой точки поля.

Примечание: полевая цель, нанесенная командой, которая была в 30-ярдовой линии, будет 47-ярдовой полевой целью, это связано с тем, что мы должны добавить 10-ярдовую конечную зону - это длина этой области - с привязкой на 7 ярдов, поскольку мяч отбрасывается назад для удара кикером. Только чтобы понять, что расстояние больше для кикера благодаря этим дополнительным функциям.

Выход двух форвардов на одного защитника - большой успех. Его надо стремительно развивать дальше, чтобы реализовать временный численный перевес на главном направлении раньше, чем еще кто-либо из соперников успеет вмешаться в борьбу. Поэтому моя первая цель - как можно скорее войти в чужую зону.

Преодолеть рубеж синей линии не составляло труда, так как у Пономарева, можно сказать, руки были связаны двусторонней угрозой. Первая задача решена. Теперь мне нужно было проявить наибольшую активность, чтобы побудить защитника к решительным действиям: либо он нападет на меня - и тогда я переправлю шайбу партнеру, либо останется на пути Якушева - и тогда я смогу приблизиться вплотную к воротам и атаковать их с близкой дистанции.

Кикер должен поставить мяч между ригелями, и если он это сделает, его команда набирает три очка с полевой целью. Приземление, дополнительное очко и полевая цель - самые общие оценки в футбольной игре. Видеозаписи записи о поле. В нем атакующий игрок, у которого есть мяч в руке, сбивается в его собственную конечную зону или в фокусе в собственной конечной зоне команды.

  • Безопасность: эта игра редка и трудна для новичков.
  • Стоит два момента для защиты, которые вынуждают безопасность.
Здесь мы видим, как квартед Бенгальцев сбивается в свою конечную зону защитой дельфинов.

Я направился к цели напрямик. Защитник, пытаясь выгадать время, все еще медлил и не приближался ко мне. Вытянув клюшку, он перекрывал направление паса в сторону Якушева. Тогда я начал готовиться к броску: отвел шайбу влево под «удобную» руку, взглянул на ворота. Челябинский вратарь Леонид Герасимов выехал немного мне навстречу, сокращая угол обстрела цели.

Результат: безопасность и 2 очка для команды Майами. Важное значение имеет владение мячом, и защита владения еще важнее. И как она может сменить руки? Оборот - это когда защитник удается вернуть себе мяч и вывести свою команду на поле. Перехват: игра, в которой защитный спортсмен захватывает мяч, брошенный защитником в воздух, не позволяя ему добраться до приемника и восстановить владение мячом. Когда мяч падает из рук тех, кто владеет им, это живой мяч, и если защита «Время А» восстанавливает его, обладание мячю - «Время А», которое отправит свою атаку в поле точки, в котором игрок, который восстановленный мяч был сбит. В обоих случаях перехват и перехват защитный игрок, восстанавливающий мяч, может перейти в противоположную конечную зону и забить приземление, если его никто не сбивает.

  • Ниже перехват.
  • В видео классический рывок, который привел к защитному касанию.
Американские футбольные позиции.

Не только вратарь, но и защитник почувствовал реальность угрозы: до ворот недалеко, и никто не мешает моему броску.

В этот момент Пономарев напал на меня. Пойдя на столкновение, он одновременно сделал круговое движение клюшкой по льду, стремясь затруднить пас или выбить шайбу. Здесь мне уже неудобно стало бросать по воротам, и в то же время защитник оказался спиной к моему партнеру. Значит, нужно отдавать пас: Якушев в более выгодной ситуации, чем я. Не может быть и тени обиды в такой обстановке: ведь голы - наше общее дело, все пойдут в актив «Спартака».

Мы идем на позиции атаки и обороны, вспоминая, что есть одиннадцать игроков с атакой и одиннадцать оборонительных целей. Ограничений нет. Мы начинаем с позиций атаки. Он руководит всей наступательной системой, позиционирует своих товарищей по команде, называет пьесы, читает защиту противника и несет ответственность за передачу мяча бегуну, бросание его или запуск с ним. Бег назад - это бегун команды.

Широкий приемник - это приемник. Наступательная линия. Состоит из пяти игроков, слева направо от атакующего: левый снаряд, левый защитник, центр, правый страж и правый снаряд. Красная область - это так называемая коробка, где передние семь. Оборонительная линия - состоит из оборонительных концов и защитных снастей.

Клюшка соперника немного мешала, и для верности паса я слегка подбросил шайбу. Якушев принял ее на полном ходу и сразу же бросил в ближний угол.



Поделиться: