Прохождение игры violett. Прохождение игр

Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в странный дом в глухой местности. Для Виолетт это становится самым страшным испытанием в жизни. В один из обычных скучных дней, она случайно обнаруживает красивый амулет. Взяв его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, который был так далек и близок одновременно.

Начало

Паучиха взяла в плен Виолетт и фею. У нас появилась способность – телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую или левую сторону. Продолжаем раскачивать клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью – феей. Чуть правее прикреплена страница из дневника дедушки, который, видимо, тоже когда-то побывал в этом удивительном мире и сделал заметки о местных обитателях. Еще правее, на трубе под зеленой бутылкой, находится скрепка. Стягиваем ее вниз и перетаскиваем к месту разрыва проводов на переднем плане. Под клеткой находится переключатель – активируем его. От замыкания случилось возгорание, которое подожгло спички.

Переключатель, страница дневника, место разрыва и скрепка.

Столовая

Перед синим чайником лежат доски. Убираем их в сторону и подбираем страницу дневника. На полке в правом верхнем углу находится поваленная бутыль с медом. Кликаем по ней несколько раз и тем самым проливаем мед на пол. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, раскачиваем ложку под бутылкой рядом с чайником до тех пор, пока горлышко не окажется на правой стороне. Быстро кликаем на механический прибор, который захватит бутыль. Извлекаем пробку и отходим в левую сторону. Где-то над нами летает муха. Простыми щелчками отгоняем ее в правую сторону и позволяем насладиться медом. Затем муха залетит в бутыль. Затыкаем пробкой из инвентаря, кликаем на механический прибор, чтобы он отпустил бутыль. Чайник отвлекся на муху, и теперь мы сможем беспрепятственно подняться по лестнице.

Лабиринт

Отсюда мы можем попасть сразу в четыре локации. Сперва заберем серебряное кольцо из секретного тайника, который находится на стене справа от прохода. 1 – кухня, 2 – библиотека, 3 – гостиная, 4 – ванная.

Тайник и пути к локациям.

Библиотека

Выдвигаем ящик из первой же книги возле прохода и забираем конфету. Проход приведет нас на верхний этаж, где за кубик-рубиком обнаружим вторую конфету. На толстенной книге расположилась игровая площадка книжных червей. Сбоку находятся закладки, кликаем на те, что указаны в изображении. Когда раскроется мостик, перебираемся на площадку и играем с детенышами червя. Периодически они будут выглядывать и нам нужно успевать щелкать по ним. По одному отправляем их на обед. Затем спускаемся сами и общаемся с мамочкой-червем, которая в качестве награды передаст нам ключ. Отпираем им калитку с правой стороны и поднимаемся наверх.

Активируем элементы для раскрытия мостика.

Листаем левую книгу до тех пор, пока страница дневника не слетит вниз. Потом выставляем у книги ту страницу, которая воссоздаст погодное явление – снег. Листаем правую книгу над головой до тех пор, пока не выпадет конфета – забираем ее. Выставляем страницу с погодным явлением – дождь. Между книгами образовалась льдина – к ней мы вернемся позже. Спускаемся вниз, поднимаемся к игровой площадке и подбираем страницу дневника, которая лежит перед лестницей. Пообщаемся с детками и попросим их о помощи. Каждому червю передаем по одной конфете из инвентаря. В благодарность, они поднимут наверх кубики. Спускаемся вниз, проходим через калитку и оказываемся наверху. Поднимаемся по лестнице, затем по льдине и листаем третью книгу до появления погодного явления – солнце. Дождь и солнце образуют радугу, по которой мы сможем добраться до первой части магического амулета.

Ванная

Перед входом в локацию, забираем страницу дневника с перил. Стягиваем зубную щетку, висящую наверху справа. Чуть левее висит моток с паутиной – забираем его. Подбираем сломанную рукоятку щетки и с помощью нее поворачиваем кран раковины. Делаем это несколько раз, чтобы пустить поток воды и заполнить раковину. Вылавливаем из воды поднявшуюся дудочку. На лестнице находится страница дневника – забираем ее. Можем подняться еще выше и понаблюдать за родителями обеспокоенными пропажей дочери. Справа стоит стаканчик – вытаскиваем из него свистульку.

Одна из веревок для управления крючками, моток с паутиной и щетка.

Проходим до конца в левую сторону и применяем дудочку на бельё в корзине. Управляя двумя веревками, переносим крючки с фигурками котов на правую сторону, затем примерно к центру. При столкновении крючков, спичку сорвутся вниз. Делаем таким образом, чтобы обе спички упали сразу или хотя бы с небольшим временным промежутком. Быстро спускаемся вниз и оттягиваем одну из спичек к уже находящимся у края трем спичкам. Акулабобр будет постоянно поедать спички, поэтому всегда нужно действовать без промедлений. Собрав пять спичек, скрепляем их паутиной из инвентаря. На получившемся плоту переплываем на другую сторону, использовав рукоятку щетки в качестве весла. Забираем вторую часть амулета, спускаемся по лестнице и, вернувшись обратно, покидаем локацию.

Гостиная

Чтобы состав двинулся с места, нужно заправить локомотив и загрузить второй вагончик. Для заполнения локомотива, расставляем предметы согласно первому изображению. Приподнимаем дорожку, чтобы шар сразу скатился вниз, и направляем пистолет на шар.

Правильно расставленные предметы для локомотива.

Для заполнения вагончика расставляем предметы согласно изображению. Дорожка должна быть прямой. Поворачиваем третью слева ручку плиты. Также открываем дверцу духового шкафа. Лопасти перемещаем до конца вправо, и пистолет направляем на мишень духовой дверцы.

Правильно расставленные предметы для вагончика.

Встаем у лестницы третьего вагончика, нажимаем на кнопку на переднем плане в левом нижнем углу и применяем свисток из инвентаря на вагончике. Доехав до верхнего уровня, забираем третью часть амулета, которая находится еще выше. Под нами расположена схема с плюсами и минусами. Плюсики должны быть в верхнем ряду, а минусы – в нижнем. Мини-игра напоминает игру «пятнашки», только в более упрощенном варианте. Используем свисток на вагончике и покидаем локацию.

Кухня

Слева находятся десять ящиков. На большинстве из них указаны числа и стрелки. Числа указывают на то, сколько ящиков должно быть задвинуто (стрелка влево) или выдвинуто (стрелка вправо), чтобы можно было производить манипуляции с соответствующим ящиком. В одном из отделений находится золотое кольцо – забираем его. Задвинув все ящики, чуть правее обнаруживаем цепь и переключатель. Тянем за цепь и блокируем один из проходов, через которые двигается паук. Активируем два переключателя и подбираем клубнику, которая находится на переднем плане в левом нижнем углу. Проходим на правую сторону, хватаемся за подвешенный на веревке нож и стягиваем его вниз. Активируем еще два переключателя, извлекаем клапан самовара из верхней резьбы и перетаскиваем в нижнюю. Теперь просто кликаем на него, переключаем ветку крана, и кипяток польется на пол.

Клубника, цепь и страница дневника.

Несколько раз общаемся с гусеницей. На заднем плане появится лестница, а рядом откроется люк. Также передаем гусенице оба кольца – золотое и серебряное, и получаем ключ. Идем налево, отпираем замок устройства с помощью полученного ключа и забираем горсть черники. Направляемся к лестнице на заднем плане, подбираем страницу дневника и спускаемся через открывшийся люк в полу.

Переключатели.

Стройка

С вешалки забираем жилет, а с верхних полок – грузик и рукоятку. Идем в правую сторону и добираемся до отдыхающего на лежаке крота-строителя. Над ним находится ключ, но забрать его мы сможем только после того, как принесем бочку с медом. Справа от крота находятся шляпа и второй грузик, а сверху – каска. Слева расположены желоба. На нижнем и самом коротком из них закреплен третий грузик – забираем его. Также меняем положение самого желоба, наклонив его в правую сторону.

Идем налево, поднимаемся по камням и взаимодействуем с деревянной стойкой, чтобы переодеться. Поговорив с кротом, он отойдет в сторону, и мы сможем подняться по лестнице. Слева от нас находится устройство. Вставляем в него рукоятку из инвентаря и меняем положение верхнего желоба, чтобы вода стекла в левую сторону. Приподнялись ставни, по которым сможем добраться до прохода. Снова вращаем рукоятку и наклоняем желоб в правую сторону. Из первого и третьего желобов извлекаем деревянные затычки. Тремя грузиками и двумя затычками из инвентаря слева направо затыкаем подряд пять отверстий верхнего желоба. Вода стечет вниз и дойдет до маленького желоба. Заработал подъемник. Спускаемся вниз, идем направо и, поднявшись на подъемнике, трясем сетку и ловим бочку. Передаем ее кроту и забираем ключ, висящий на верхней доске.

Грузики, ключ, каска и шляпа.

Идем налево, вставляем ключ в замочную скважину в стене и открываем проход в следующую локацию. Поднимаемся повыше и переодеваемся, кликнув по деревянной стойке. Подобрав мяч, возвращаемся к подъемнику и отдаем его кроту в воздухе. Выпавший молоток освободил проход в следующую локацию. Также рядом с проходом появилась страница дневника – подбираем ее.

Термитник

Поговорим с термитом-стражником. Чтобы попасть в сад, необходимо получить разрешение. Опускаем левую лестницу и по ней поднимаемся наверх. Поднимаемся еще выше по правой лестнице. Стягиваем груз со следующей лестницы и поднимаем вверх нижнюю лестницу. Залезаем по ней, стягиваем груз, который удерживает боковую лестницу. Груз из инвентаря закрепляем на лестницу посередине. Переходим по мостику и входим в пещеру. Забираем с бельевой веревки одежду с красно-зелеными полосками, спускаемся по лестнице и переключаем рычаг.

Страница дневника и место для переодевания.

Возвращаемся к лестницам и спускаемся в самый низ. Взаимодействуем с вешалкой у арки под мостиком. Переодеваемся в одежду садовника, поднимаемся по лестницам на самую верхушку башни ко второму стражнику. Кликаем на господ термитов греющихся на солнышке и получаем у них разрешение. Возвращаемся к первому стражнику и передаем ему соответствующую бумагу из инвентаря. Проходим в сад и, регулируя рычаги, поливаем нужные клумбы. Направляем нижние рычаги (слева направо): вниз – вправо – вправо. Собираем урожай – стручки гороха. Направляем первые два нижних рычага (слева направо): вправо – влево. Направляем верхние рычаги: вправо – вправо – вверх. Собираем урожай с верхней клумбы – бобы. Забрать страницу дневника мы пока не можем, поэтому переодеваемся и покидаем локацию.

Улитки

Из локации «Стройка» переходим в следующую локацию через проход, где мы ранее вставляя ключ. С трех сторон развешано белье. Сперва кликаем на то, которое находится с левой стороны. Улитка отвлеклась, поэтому теперь можем забрать удочку, на которую развешено белье с правой стороны. Спускаем вниз и общаемся с улиткой-поваром. Для приготовления ароматного блюда требуются ингредиенты, которые мы уже собрали в саду. Помещаем в кастрюлю стручок гороха и бобы. Но это не всё, еще нужно мясо краба.

Идем к берегу и передаем рыболову удочку из инвентаря. На камень будут взбираться крабы. Оперативно щелкаем по ним, тем самым позволяя улитке-рыболову ловить их и отправлять в корзину на обед огромной улитке. Заполнив корзину пятью крабами, шестого ловим для себя. Закидываем его в кастрюлю и забираем контейнер с готовой едой. Раскачиваем белье, снова отвлекаем улитку и быстро пробираемся к проходу между лестницами. Идем через дома, двигаясь в правую сторону. Затем спускаемся вниз и переходим в следующую локацию.

Начало

После короткой вступительной заставки вы обнаружите главную героиню - девочку по имени Виолетт - в клетке. Сразу же начинайте раскачивать ее из стороны в сторону и схватите висящий справа клочок бумаги. После, коснитесь висящей рядом клетки, где заперта фея. Сделав это пособирайте маленькие светящиеся шарики. Далее, при помощи телекинеза стащите с большой трубы по правой стороне скрепку. Подвиньте пуговицу и возьмите еще одну сферу. Затем, сдвиньте точилку. Перетяните скрепку к проводу и пустите ток, нажав на рубильник, который находится на заднем плане. В результате этих действий зажгутся спички, Виолетт освободится, и вы окажетесь на следующем экране.

Чайная комната

Первым делом соберите сферы. Возьмите непонятного вида предмет в нижнем левом углу экрана. Отодвиньте деревяшку и заберите еще одну записку. Сделав это, начинайте нажимать на ложку, пытаясь перевернуть огромную колбу. Наклонив ее, используйте висящую справа железную прищепку, чтобы зафиксировать ее в лежачем положении. Вытяните из нее пробку. В правом верхнем углу горлышком к вам лежит бутылка из которой вытекает мед. Используйте телекинез, чтобы капнуть немного на землю. Сделав это, освободите муху, попавшуюся на липучку. Съев мед, она залетит в колбу. Не мешкая, закупорьте ее там, после чего отцепите прищепку. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на следующем экране, снова соберите шарики и направляйтесь к двери, что находится снизу. Над ней горит фонарь. Входите.

Гусеница

Вы окажетесь в очередной комнате. Возьмите клубничку. Пройдя чуть дальше, уроните нож. Он перережет веревку. За чесноком будет светящаяся сфера. Откройте самовар и пустите воду. Понажимайте на выключатели. Подоставайте и позадвигайте все шуфлядки. В одной из них обнаружится колечко.

Выходите на лестницы. Возьмите еще одно колечко, выдвинув ящик около верхнего прохода. Направляйтесь на самый верх. Это перенесет вас в другой край локации. Спуститесь по лестнице, после чего проследуйте в единственный доступный дверной проем. Подберите очередную страничку с текстом и заходите в следующую локацию.

Ванная

Как и прежде, сперва пособирайте разноцветные сферы. На лестнице вы найдете очередную записку. С помощью телекинеза уроните щетку, что находится чуть левее. Положите в рюкзак то, что от нее осталось. С ее помощью откройте в кране воду. Для этого нужно покрутить его дважды. Раковина наполнится. Возьмите вещь из стакана, с другой стороны. Вытяните телекинезом плавающую в раковине флейту и возьмите ее. Идите на другую сторону к знаку, на котором нарисована нота. Сыграйте на флейте. При помощи крюков уроните в воду спичку. Вытяните ее из воды так, чтобы акула не могла до нее добраться. Проделайте это еще несколько раз. У вас получится плот. Переплывайте на другую сторону, используя верхушку щетки в качестве весла. Возьмите странную вещицу, которая там лежит и возвращайтесь назад.

На экране с лестницами идите назад, пока не увидите стрелочку. Следуя этому указателю направляйтесь в проем на заднем плане.

Игровая комната

Вы попадете в игровую комнату. Собирайте сферы. Отодвиньте книгу сверху так, чтобы она упала и запустила ракету. Залейте в поезд води и нагрузите в вагон угля. Далее, решите простецкую головоломку, выставив на плюсы на пульте в верхний ряд, а минусы - в нижний. Используйте свисток на последнем вагоне, чтобы поезд тронулся. Оказавшись наверху, возьмите еще один загадочный предмет. Возвращайтесь.

Библиотека

Отправляйтесь в библиотеку (левая комната на экране с лестницами). Внутри соберите сферы. В шуфлядке, слева от входа лежит конфета. При помощи телекинеза выньте ее и подберите. На втором ярусе, рядом с кубиком Рубика лежит еще одна. Активируйте символы на другой стороне. Выдвинется мостик. Переходим и собираем шарики. Спуститесь вниз и поговорите с большой мухой. Она даст ключ. С его помощью можно открыть железную дверь справа от нее. Оказавшись наверху, полистайте книжку на другой стороне. Пособирайте выпавшие из нее записки. Тоже самое проделайте с большой книгой над вами. После, вернитесь на второй ярус (туда где выдвигали мост) и раздайте личинкам конфеты. Они помогут вам забраться на зеленую лестницу. Перелистните страницы книг таким образом, чтобы образовалась радуга. По ней заберитесь наверх и возьмите очередной кусочек артефакта. На этом все. Локацию можно покинуть.

Гусеница

Возвращаемся в комнату с гусеницей. Необходимо задвинуть все шуфлядки слева, дернуть цепочку и нажать на кнопку рядом. Должен заработать вентилятор. Подергав лист бумаги, вы откроете заборчик из карандашей. Поговорите с гусеницей и дайте кольца в обмен на ключ. Откройте стеклянную крышку, заберите содержимое. После этого спускайтесь в проход, который открыла гусеница.

Строительная площадка

Оказавшись внизу, стаскиваем с полки и собираем все, что удастся стащить и собрать, не забыв прихватить желтую куртку. Разговариваем с толстым кротом и собираем все предметы вокруг него. Сверху висит каска. Не забудьте забрать и ее. Разговариваем с кротом, висящем на тросе. После этого, переверните обрезанную трубу, по которой должна стекать вода. Поговорите с очередным рабочим, который стоит сверху и залезайте на самую высокую точку. Подвесьте груз, чтобы потекла вода. Закупорьте ближайшее к вам отверстие, переставив деревянную пробку. Подвесьте еще один груз. Пробку снизу переставьте в первое отверстие среднего водостока. Сорвите груз, который висит рядом с обрезанной трубой и повесьте его на средний водосток. После, достаньте из него пробку и закупорьте отверстие снизу. Груз со среднего перевесьте на нижний. Вставьте пробку таким образом, чтобы механизм заработал. Залезайте на лифт, который привели в движение. Берите бочку и несите ее толстому кроту. Он даст добро, на то, чтобы Виолетт взяла ключ. Он висит прямо над головой. Снова поднимаемся наверх. Крепим ручку к механизму и вращаем его. Вставляем полученный ключ в нужное отверстие и получаем футбольный мяч. Кидаем его кроту, висящему на тросе. Переодеваемся и отправляемся на следующий экран.

Термит

Оказавшись на локации, опускайте лестницы и полезайте наверх, отцепляя и подвешивая грузы там, где это необходимо. Перейдите по мосту на другую сторону и сдвиньте мешок. Идите дальше. В окажетесь на другом экране. Снимите одежду, дерните рычаг и возвращайтесь. Поговорите с термитом внизу и переоденьтесь там, где висит вешалка. Поднимайтесь и поговорите с термитами, сидящими под зонтиком. Один из них даст вам карту. Переоденьтесь и расположите стрелки на трубах таким образом, чтобы пустить воду. Когда все будет полито, сорвите фиолетовые стручки и красные фасолинки. Возвращайтесь на строительную площадку и идите на локацию с улиткой. Сорвите веревку с одеждой и направляйтесь к котлу. Добавьте в него фасоль и фиолетовые стручки. Дайте улитке удочку и скиньте в воду краба. Когда вы изловите достаточное количество, дырявый башмак на фоне поднимется вверх и образует мост. Взяв еще одного краба, добавьте его в котел. Возьмите появившуюся бочку. Идите наверх и пройдите по мосту их дырявого башмака. Не забывайте собирать светящиеся сферы. Путь только один. Сдвиньте бумажный кораблик и переходите на следующий экран.

Пещера

Поговорите со старой черепахой и угостите ее супом. Нажмите на зеленую кнопку. Пособирайте железные трубки, разбросанные по локации. С их помощью достройте лестницу и полезайте наверх, попутно собирая разноцветные шарики. Подойдите к записке. Ее взять не удастся. Нажмите на каменную кнопку позади вас. Поверните механизм сверху таким образом, чтобы желто-красные ячейки выстроились в один столбик. Откроются ворота. Ступайте туда и заберите волшебную сферу. Возвращайтесь на экран с гусеницей и поднимайтесь по лестнице, которая находится в окне.

Труба

Откройте железную крышку и заберите сферу. Идите к башням. Дождитесь пока опустится мостик и поднимайтесь на нем наверх. Вся суть в том, чтобы решить простенькую головоломку и забраться на правую башню. Коснитесь розовой сферы и возвращайтесь вниз.

Дерево с часами

Из комнаты с гусеницей вы попадете в следующую локацию, пройдя по мосту за лестницей, по которой вы добрались до предыдущего экрана. Оказавшись там, сразу достаньте закупорку из дырки в дереве под ногами. Скиньте деревянные пробки с домика с часами. Пособирайте сферы и раскройте бутон в центре локации, чтобы забрать записку. Оттуда же сбросьте пробку и положите себе в рюкзак. Сделав это, помогите черному муравью несколько раз пройти его маршрут. Для этого телекинезом отодвигайте с пути насекомого его красных собратьев. Делайте это до тех пор, пока он не принесет еще одну деревянную пробку. Закупорьте три дырки из которых высовывается червяк. С помощью телекинеза откройте четвертую. После, покрутите стрелки на часах, чтобы вылетела кукушка и съела червя. Поговорите с ней. Она попросит положить немного ягод на дощечку справа. Сделайте это. Появится мост, который откроет путь дальше.

Домик на дереве

Первым делом поговорите с охранником. Заходите внутрь дерева и поднимите записку на втором этаже. Зайдите в отверстие рядом с ней, и вы окажетесь на другой стороне. Там еще один листок. Затем вернитесь и пройдите в другое отверстие. Так вы окажетесь рядом с зеленым ключом. Догадываетесь, что надо сделать? Взяв его, поднимитесь на третий ярус и заберите синий ключ. С помощью найденных ключиков отцепите воздушные шары. Таким образом вы найдете последний (розовый) ключ. Когда все платформы взлетят перейдите по ним на другую сторону. Поговорите со старичком и заберите стакан со стола. Сбегайте в локацию с гусеницей и наберите горячей воды из самовара. Отнесите заваренный чай старичку в доме на дереве. Нажмите на желтый рычаг позади него. Благодаря этому вы сможете попасть на этаж выше. Заберите предмет, висящий над старичком, мирно попивающим чай. После этого вы сможете забрать ключик, который висит в самом верху дерева на заднем плане локации. Странный предмет, который вы подбирали над старичком отдайте охраннику. Он откроет ворота и пустит дальше.

Собирайте сферы. Тут их довольно много и все находятся на видных местах. Идите к удочке и заберите ее. Она позволит вам нагнуть камыш дальше по дороге и перейти пропасть. Поговорите с лодочником. Уроните в воду жемчужину с помощью телекинеза. Жаба, нырнувшая за ней пообещает отдать жемчуг в обмен на червяка. Сходите на островок с запиской и возьмите ее. Возвращайтесь в локацию с часами и отдайте кукушке клубничку. Она даст червяка. Относим его жабе. Подходите к гному на заднем фоне и используйте на нем ключ. Это даст возможность пройти дальше.

Вулкан

Как обычно, собираем сферы. Выстрелите пару раз из пушки. Когда закончатся ядра, Поверните фигурки сверху таким образом, чтобы новые боеприпасы скатывались вниз, а гном заряжал пушку. Далее, понажимайте на каменные кнопки. Одна на гноме на заднем плане слева, вторая - на поваленной статуе спереди. Чтобы обнаружить третью, станьте рядом с пушкой и внимательно посмотрите в правый нижний угол экрана. Четвертая и кнопка на каменной морде гнома, немного левее от пушки. Полезайте по образовавшейся лестнице за жемчужиной. Достав ее, возвращаетесь на предыдущую локацию к лодочнику и отдайте ему жемчуг в качестве платы. От отвезет вас на следующую локацию.

Остров

Идите вверх, попутно собирая записки и сферы. Дерните рычаг внизу башни. Дайте жабе в костюме викинга нотный листок. Она призовет мух. Словите их телекинезом и отдайте другой жабе. Она спустит Виолетт вниз. Заберите еще одну страничку с нотами и отнесите ее туда же, куда относили первую. Это уберет с дороги лебедей. Плывите туда, где они мешались. Дергайте рычаг. Возьмите еще один нотный лист наверху башни, под камнем. Отдайте его поющей жабе. Используйте оранжевую сферу среди стоящих камней. Отдайте жабе последний нотный листок и позвоните в колокольчик, который находится внизу. Приедет лодочник и отвезет вас на предыдущую локацию.

Трубы

Направляйтесь на экран с пушкой. Теперь можно пройти по лестнице, не опасаясь пламени. Заберите записку. Идите в комнату с гусеницей. Та откроет проход. Продвигайтесь вперед, перекладывая телекинезом лестницу. Пройдите до конца, а потом возвращайтесь и спускайтесь вниз (все время перемещая телекинезом лесенку). Спустившись к ямам с лавой, используйте веревку, чтобы преодолеть преграду. Раскачайте ее и лихо перемахните на другую сторону. Переходите на следующую локацию.

Финал

Все, что нужно сделать - шмальнуть в босса магией. После этого спускаемся вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена.

Приключение с персонажем игры Violett начинаются после того, как её жизнь полностью меняется в связи с переездом в новый дом. Она привыкла к большому городу, не может никак свыкнуться с мыслью, что теперь придётся жить в маленькой неприметной деревушке, в почти заброшенном доме, который даже внешним видом своим нагоняет неприятные ощущения. Но родители уже всё давно решили, не учитывая мнения Виолетты. Запершись в своей комнате в новом доме, девочка начала впадать в депрессию, однако, в этот момент произошло что-то необычное.

В дальнем углу помещения, в дыре, где, наверное, жили мыши, Виолетта находит странный старинный медальон, который переносит девочку в совсем иной мир, где её ждут невероятные приключения. Дело в том, что главная героиня занимательной игры Violett, попав в сказочный мир, значительно уменьшилась в размерах. Теперь даже насекомые могут наступить на неё и раздавить.

А в придачу ко всему, девочка попадает в лапы злой колдуньи, которая заключает девочку в клетку, выбраться из неё она самостоятельно вряд ли сможет. Пользователь должен ей в этом помочь, если будет выполнять задания, проходить уровень за уровнем, сбирать ценные бонусы. Игра Violett состоит из большого количество мини-игр, в которых пользователю придётся изрядно потрудиться, чтобы помочь главному персонажу. Вам придётся разгадывать самые разные ребусы и головоломки, чтобы Виолетта могла беспечно вернуться к своим родителям и нормальному образу жизни.

Родители девочки в замешательстве, они очень скучают по дочке, но даже представить не могут, в какую беду она вляпалась. Виолетта может видеть картинки с изображением своих измучившихся поисками родителей. Только от вас зависит, сможет ли ещё когда-то девочка вернуться в родной дом. Вам придётся максимально напрячь свою внимательность и сообразительность, чтобы помочь девочке выбраться из таинственного мира.

Видео прохождение Violett:



Поделиться: