Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание дается автоматически. Для его выполнения на столе ставки командования следует активировать соответствующую операцию, потратив очки влияния. Это откроет новую местность. Отправляйтесь туда, чем завершите квест.

Наведение порядка

Квест дается сразу по прибытии в локацию Штормовой берег. Идем в указанное место на карте, убиваем врагов и заходим в дом. Обследуем все и читаем все записи. С этого момента есть два пути прохождения квеста. Просто пойти в лагерь и убить там всех или создать герб милосердия и вызвать главаря на поединок. Собрав все необходимое для герба, идите к столу выполнения заявок в лагере. Создав герб, одевайте его как амулет, и идите в лагерь Клинков Гессариана. В этом случае противостоять Вам будут только главарь и собаки. После расправы над их главарем, Клинки Гессариана смогут стать агентами Инквизиции.

Стражи побережья

Задание дается автоматически . Для его выполнения следует посетить четыре отмеченных на карте области и, когда мини-карта начнет мигать, с помощью клавиши [ v] найти какой-либо предмет стражей. Найдя все четыре, квест завершится.

Охота на порождений тьмы

Выдается после прохождения определенного количества сюжетных квестов. В отряд обязательно возьмите мага. Посетите четыре указанных на карте места и закройте проходы, по которым порождения тьмы выходят наружу. Закрыв все, квест завершится.

Красные воды

Дается после выполнения операции «Красные храмовники на Штормовом Берегу» на столе ставки командования (требуется уровень героя не ниже 17-ого). Отправляйтесь в локацию Штормовой берег и идите на север, к ранее запечатанной двери. Заходим в пещеру и убиваем там всех красных храмовников и порождений Тьмы. После зачистки пещеры квест автоматически завершится. Для уничтожения последней жилы красного лириума надо открыть закрытый проход ключом красного храмовника. Этот ключ появиться после уничтожения храмовников в первом зале от входа или после него около двух лодок.

У причала последнего зала находиться лодка, на которой можно переплыть на остров Дракона Винсомера.

Сияющий ключ

Во время оздоровительных прогулок по морскому побережью можно наткнуться на Мятежного мага, с тела которого падает Сияющий ключ. Определённого места обитания у этого мага нет, он бродит по всей локации, так что встретить его можно в любом месте. После того, как подберёте ключ, нужно будет, как тому Буратино, найти заветную дверь, которую он отпирает. Отправляйтесь в район Отступничий берег и в стоящей там хижине откройте ключом заветную дверь.



Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.

Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.

Наведение Порядка


Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак - то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Стражи на Побережье


Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.

Охота на Порождений Тьмы


Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Красные Воды


Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Астрариумы в Dragon Age: Inquisition - это реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей в доандрастианские времена, которая объединяла магистров, желавших уничтожить Магистериум - руководящий орган Империи. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили провидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном - в приграничных землях. Там они проводили секретные собрания и обустраивали тайники с сокровищами, обнаружить которые можно было только с помощью знаний древней астрономии. Со временем астрономия утратила былое значение, а тайны, связанные с ней, так и остались невостребованны. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы. Особой прытью отличались члены Ордена пламенного обета, так как считали, что астрариумы скрепляют собой Завесу, и если уничтожить их, то наступит конец света. Таковы были древние секты: истинные мотивы их действий уже никогда до конца не понять.

В некоторых крупных локациях в Dragon Age: Inquisition расположено по три астрариума, которые при активации на глобальной карте образуют правильные и неправильные треугольники. Они обычно располагаются на возвышенностях и хорошо видны с большого расстояния благодаря своей необычной форме (железный глобус). Для решения головоломки необходимо правильно соединить звезды линиями, как показано на подсказке в правом нижнем углу экрана, не забывая о том, что некоторые звезды ложные и линии не должны повторяться. Если часть звезд из созвездия не видны, следует прокрутить картинку, зажав левую клавишу мыши и сделав движение в нужную сторону. После разгадки первой головоломки можно узнать примерное расположение оставшихся двух астрариумов, если повторно активировать глобус клавишей [F]: луч укажет верное направление движения. Если разгадать головоломку с тремя созвездиями и соединить двеомеры, астрариум раскроет местоположение тайника (маркер появляется на глобальной карте). Порядок решения загадок при этом не важен.

Собрать полную коллекцию астрариумов в Dragon Age: Inquisition можно как в ходе основного сюжета, так и после победы над Корифеем. Локации с астрариумами доступны всегда после исследования на столе командования в Скайхолде (некоторые исследования нужно проводить дважды). В отличие от окулярумов астрариумы не пропадают с глобальной карты локации после решения головоломок.

Местоположение астрариумов во Внутренних землях в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Judex) - у подножия горы к юго-востоку от лагеря Инвизиции в Предместье в восточной части локации.
  2. (Constellation Draconis) - на вершине холма в Хафтеровой чаще, между лагерем Инквизиции в лесу и Сломанным мостом, в западной части локации. Подъем на холм начинается со стороны лагеря Инквизиции.
  3. (Constellation Peraquialus) - на холме к северу от Редклифских ферм в северо-западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в потайной комнате в Убежище мага между лагерем Инквизиции на верхнем озере и Редклифом (задание «Отступники в Ведьмином лесу»). Магический барьер разбивается посохом с эффектом холода.
  5. : Змеиный клинок (кинжал редкий) - 180 увс, 70 урон, +2% атака, +14% бонус к критическому урону, при ударе 5% шанс отравить противника.

Местоположение астрариумов на Штормовом Берегу в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Servani) - на краю обрыва над берегом моря, рядом с двумя пещерами, на территории Гессарианского лагеря в северной части локации, к востоку от ориентира «Морринова высота».
  2. (Constellation Fervenial) - на вершине гранитных глыб к востоку от ориентира «Морринова высота» в северо-западной части локации.
  3. (Constellation Bellitanus) - на холме рядом с ориентиром «Каменное дерево» в центральной части локации, к востоку от лагеря Инквизиции в маленькой бухте.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере к югу от третьего астрариума.
  5. Награда за разгадку астрариума : Ред-Кроссингская погибель (лук уникальный) - 93 увс, 82 урон, +8% бонус к урону против обороны, +3% вероятность критического удара, +9% ловкость, шанс 10% вызвать «Жертвоприношение», наносящее 50% урона от оружия.

Местоположение астрариумов в Изумрудных могилах в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Solium) - на краю обрыва к югу от лагеря Инквизиции на территории Камнежути в центральной части локации.
  2. (Constellation Eluvia) - на холме на территории Крапивного перевала между ориентирами «Сторож» и «Проводник» в юго-восточной части локации.
  3. (Constellation Equinor) - у подножия горы в чаще леса к юго-западу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере в конце прохода к югу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Навстречу смерти (уникальный посох) - 75 увс, 46 урона от холода, +9 сила воли, +10 телосложение, +12 хитрость, при ударе излечивает 1% от максимального здоровья.

Местоположение астрариумов в Западном пределе в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Fenrir) - на площадке в руинах тюрьмы к северо-западу от входа в Коракавус в северной части локации (задание «Хлопоты с порождениями тьмы»).
  2. (Constellation Satinalis) - на площадке в Форте Эхо в северо-восточной части локации.
  3. (Constellation Toth) - в угловой башне Крепости Грифоновы Крылья в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в Подземной полости на территории Морового обзора, к востоку от лагеря Инквизиции на Каменистом хребте, в южной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Отменная кольчуга чародея (легкий уникальный доспех) - +3% защита от магии, +3 магия, +6 сила воли, +21% устойчивость к магии духа, +14% устойчивость к холоду, +5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров.

Местоположение астрариумов в Крествуде в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Kios) - на площадке у Гленморганской шахты к северу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  2. (Constellation Silentir) - у хижины целительницы Джудит на территории Лесничьей усадьбы в южной части локации (задание «Натуралистка»).
  3. (Constellation Tenebrium) - на площадке к северу от Рыбацкой хижины на Равнине в западной части локации, доступ к Равнине открывается по сюжету после спуска воды через плотину.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере на Каменистом склоне к западу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Превосходный пояс защиты от огня - +30% устойчивость к огню.


Поделиться: