Парирование атак в dark souls 2. Парирование

Предупреждаем сразу: если вы не убили на оригинальную Dark Souls несколько десятков часов, все нижеприведенное вас вряд ли заинтересует. Но если эта игра повышенной хардкорности вас в свое время не на шутку утянула, обратите внимание на набор мелких изменений в боевой механике , которые сильно повлияют на геймплей в новой части. Мэтт Лис с портала VideoGamer поделился долгим и подробным видео (более 18 минут!) в котором детально рассказывается об отличиях боев в DS и DS2. Если кратко: все еще торт (с гвоздями и битым стеклом), однако старым трюкам придется учиться заново.

Вот, собственно, само видео, а ниже — главные тезисы.

В ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.

В разделе на вопрос как парировать удары в dark souls 2 на ПК??? заданный автором Алена Семина лучший ответ это Силовой атакой щита. Как и у оружия, у щита есть второе действие. Если у оружия это атака и силовая атака, у щита это Защитная стойка и Парирование. Если ты на геймпаде то это Левый триггер LT (в пример беру геймпад от XBOX360 ибо на нем прошел обе части игры и сейчас вот жду третье длц)
Кстати не всеми щитами можно парировать. Большими к примеру можно оглушать, средними парировать, но легче парировать маленькими щитами. У них промежуток времени, в который должен попасть момент удара по нему, гораздо больше, а значит отпарировать проще. Но многие люди предпочитают кинжалы. Многими из них можно парировать держа в левой руке. Временной промежуток у них так же велик как и у маленьких щитов. Самое сложное, это приучиться парированию. Тренироваться хорошо на слабых противниках. В PvP парирование редко когда срабатывает, так как в PvP большую роль играет задержка интернета - PING.
Как обычно, я слишком много информации выдаю. Ну да ладно, глядишь информация полезна будет Кнопки управления расписаны в настройках управления.

Для доминирования и победы над новенькими игроками мега-папками (топ-игроками) применяется навык ближнего боя в darksouls 3 парирование. Оно отражает атаку игрока, при этом критуя.

Это мастерство само по себе не дается. Ему надо учиться и тренироваться, желательно на начальных локах игры. Но для начало надо изучить darksouls 3 гайд по парированию.

Использование парирования не зависит от класса игрока и от его пухи. Эта функция доступна всем. Она осуществляется в основном при помощи легкого щита, такого как Травяной или Баклера, причем со своим небольшим окном. Парирование может не получится и по вам прилетит максимальный дамаг.

Далеко не все щиты парируют удар. У каждого щита свой размер окна. Самое большое окно парирования у маленьких щитов, у средних чуть-чуть меньше, а у больших вообще может и отсутствовать (если нет в описании). Выбор щита остается за вами.

Например, в darksouls 3 лучший щит для парирования- это Травяной Щит. Получить его можно в локации «Путь Жертв», дойдя до костра Недостроенная Крепость и спустившись вниз по дороге к дереву, возле которого и лежит необходимый Травяной Щит. Взять его так просто не получится. Только через жесткий бой с мистером Крабом.

Следует обратить внимание на прокачку выносливости своего персонажа, так как она непосредственно влияет на контратаку и парирование. Хочу заметить, что Травяной Щит помимо всего прочего еще и слегка отмечен магией, которая быстрее восстанавливает выносливость.

Для использования Травяного Щита вам необходимо иметь показатель Силы - 10. Точится Травяной Щит до +5 с помощью Мерцающего титанита.

Как делать парирование в darksouls 3? Очень легко. Главное практика и еще раз практика, а теория простая:
- ставим блок с щитом;
- захватываем в таргет противника;
- ждем первой атаки врага;
- за долю секунды перед получением удара по щиту применяем особую атаку рукой со щитом;
- должно последовать оглушение противника на несколько секунд;
- наносим обычный удар и получаем 25%повышение урона;
- собираем 20% бонус душ за мегаубийство (150% урона полному здоровью врага).

Так что как сделать парирование в darksouls 3 вы уже прочитали. Осталось только научиться. И не забывайте про окно парирования.

Ну и что примечательно в darksouls 3 парирование боссов (не всех) тоже возможно.

Закон парирования: «Завтыкали- отгребли по полной программе».

Это техника, которая позволяет отразить удар противника и даёт возможность выполнить. Парирование можно выполнить левой рукой, малым или средним, или. Точно в момент атаки врага вам нужно нажать на LT, L2 или Tab.

Фреймы парирования

Вся анимация приёма поделена на 2 части: активные фреймы, которые и приводят к парированию, и рекавери фреймы. Из-за того, что активное "окно" очень короткое, отразить атаку неизвестного вам врага очень сложно и потребуется практика.

Примечания

Не парируются атаки кнутами, удары в прыжке и двуручный удар в перекате у больших молотов. Из боссов парируется только Гвин (и только его удары мечом). После удачного парирования противник входит в неустойчивое состояние : любая атака, не приводящая к рипосту, будет иметь повышенный урон (удар левой рукой, атака заклинанием и т.д.). Рыцари Береника парируются, но провести рипост по ним нельзя. Тем не менее, последующий за успешным парированием удар нанесет повышенный урон. Некоторые враги могут парировать игрока. Это Балдерские рыцари с рапирой, скелеты из Катакомб , принц Рикард , Ингвард , Лотрек , Освальд , Удрученный воин , Кристальный генерал , Хранительница огня Анор-Лондо и полые воры возле босса нижнего Города Нежити . Атаки дружественных белых и золотых фантомов тоже могут быть парированы. Но провести по ним не получится. В PvP, из-за задержки пинга, приём следует начинать на долю секунды раньше, чем в PvE. В некоторых случаях вы можете заранее знать, когда враг проатакует, сюда относятся атаки после переката, атаки на бегу и, если противник спамит ударами, можно заблокировать щитом 1-й удар и сразу после него нажимать кнопку парирования. Частичное парирование (англ. Partial Parry) - это ситуация, когда вы начали парировать слишком рано и у вас уже начались рекавери фреймы, либо ситуация, когда вы пытаетесь отразить непарируемые атаки (стрелы, магия, боссы). В этом случае вы заблокируете часть урона, и будет задействованно только половина от параметра защиты у щита.

Парирование в Dark Souls 2 – это один из главных атрибутов и приёмов в игре, который подвластен абсолютно каждому герою с любым классом и наборов навыков.

Чтобы провести успешный приём парирования, игрок должен находиться лицом к лицу со своим противником, а также в его руках должен быть соответствующий тип оружия или щита (в некоторых случаях парирование может быть выполнено голой рукой). Во время проведения силовой атаки игроку необходимо использовать одну из комбинаций клавиш – L2/LT/Двойное нажатие ЛКМ для левой руки персонажа или же R2/RT/Двойное нажатие ПКМ для правой руки персонажа, после чего герой начнет выполнять парирование. Чтобы приём сработал его нужно проводить в определенные временные рамки, перед завершением удара соперника.

Если игрок сделал все верно, то после удара его оппонент окажется на земле, а герой сможет нанести ему критическую атаку – рипост. Для этого необходимо совершить простой удар, оружием, находящимся в правой руке, и соперник получит увесистую порцию урона. Успев нанести рипост до того, как соперник упал на спину, можно адресовать критическую атаку еще стоячему оппоненту.

Парирование в игре Dark Souls 2

Самым большим уроном при нанесении критических атак обладают оружия типов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

В игре существует всего три вида атак, которые игрок может парировать: физические и магические атаки, а также атаки, наносимые стрелковыми видами оружия (луки и арбалеты).

Физические атаки

Совершить парирование в Dark Souls 2 возможно практически любым видом оружия, за исключением некоторых типов. Так, например, кнут не сможет парировать абсолютно никакую атаку, для алебарды станут непреодолимыми двуручные R1 атаки. Двуручные R1 и R2 атаки не смогут отразиться огромными мечами, изогнутыми двуручными мечами, большими молотами и большими топорами.

Единственный вид оружия, с помощью которого можно отразить атаку в прыжке – это коса, остальным видам такой приём неподвластен.

Магические атаки

В игре существует целый ряд уникальных щитов, способных отражать магический урон. При парировании заклинания игрок сможет избежать урона, но вот рипост ему провести не получится.

Луки и арбалеты

Урон от стрелкового оружия, нанесенный с помощью стрел или арбалетных болтов, можно отбить любым щитом или оружием, обладающим возможностью парировать атаки. Но, подобно заклинаниям, после выполнения приёма игрок не сможет нанести врагу рипост.



Поделиться: