Нос картошкой рисунок. Учимся рисовать носы

Рассмотрим один из методов рисования человеческих носов для начинающих. В этом уроке мы обойдемся без серьезного построения, но изучим простые способы нарисовать вполне реалистичный нос. Для начала предлагаем сделать несколько несложных упражнений.

Начертите на листе горизонтальную «лесенку», как показано на рисунке, и потренируйтесь «вписывать» в нее различные носы в профиль. Обратите внимание, насколько разными они бывают.


Теперь опробуйте еще один способ, позволяющий нарисовать курносый, прямой и загнутый нос (опять же, в профиль). Нарисуйте два кружка разного размера, впереди побольше, сзади поменьше, как показано на рисунке: если нос курносый, второй кружок ниже первого, если прямой - сравняйте нижние границы кружков, а если загнутый - сравняйте верхние границы. По такой схеме нарисовать контур носа становится довольно легко.

Теперь можете заштриховать получившиеся носы. Обратите внимание, что блики и самые темные тени на носах разного типа лежат по-разному. Самые темные места при фронтальном освещении - в ноздрях и за крыльями носа. Легко заштриховав всю затененную поверхность, наложите перекрестные штрихи для усиления контраста.


А теперь нарисуем те же три типа носов с фронтального ракурса. Сначала начертим вот такую вспомогательную схему. Для всех трех типов рисуем одинаковые большой круг - это кончик носа, и две скругленные линии - это переносица. Круги поменьше по бокам (ноздри) рисуем на разной высоте: для курносого внизу (и побольше других), для прямого сравняем нижние границы всех кружков, а для загнутого книзу - нарисуем маленькие кружки по средней линии большого круга.

Обозначьте переносицу, кончик носа и ноздри линиями.

Можно начинать штриховку. Старайтесь сохранять четкие линии лишь вокруг ноздрей, а переносицу и кончик формируйте с помощью легких штрихов.

На этот раз учимся рисовать нос.

1. Рисовать нос начнем с несложной разметки


Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный или как еще говорят "академический" рисунок носа. Именно такой вариант рисунка носа я и предлагаю нарисовать вам вместе со мной.
Надеюсь, как нарисовать эти две линии объяснять не нужно.

2. Контуры "крыльев" и переносицы носа

Нос человека имеет "крылья" и переносицу и именно их контуры и нужно нарисовать на этом шаге. Отрезок ширины "крыла" на моем рисунке равен ровно половине перпендикулярной линии от начала их пресечения. Рисовать нос нужно аккуратно, точно соблюдая пропорции.

3. Рисунок носа приобретают реальную форму


После точной предварительной разметки рисунка носа, рисовать правильно и красиво нос будет легко. Вы и сами видите, что дальше уже совсем несложно рисовать. Обведите обтекаемые формы крыльев носа. Наметьте две линии от переносицы и нарисуйте кончик носа.

4. Как нарисовать нос. Рисунок почти готов


На этом шаге удалите лишние контурные линии, и получится самый настоящий академический нос, останется лишь нарисовать несколько мелких деталей.
Приготовьтесь к тому, что придется несколько раз поправлять формы носа в рисунке. Рисовать нос несложно, но малейшее неточность приводит к тому, что нос станет "пухлым" как у Деда Мороза или худым и тощим как у Бабы Яги.

5. Как нарисовать нос объемным


Этот этап рисования и следующий будет заключаться только в одном. Нужно наносить на рисунок мягким простым карандашом тени, чтобы нос выглядел объемным, как на картине у настоящих художников.

6. Как нарисовать нос человека. Заключительный шаг


Как нарисовать нос, вначале рисунка лица человека или в конце? Обычно, когда рисуют нос в конце урока, нос получается искаженным, либо слишком маленьким, либо наоборот большим. Глаза и нос - самые важные элементы рисунка лица человека, поэтому лучше с них и начинать рисунок. Можно поправить подбородок, уши и даже губы, но вот если вы не "угадали" с носом и глазами, портрет человека не будет иметь сходства.

В качестве примера мы будем использовать так называемый Нубийский нос - длинный и широкий у основания.

Начнём с пропорций носа. Они показаны на первой картинке. Соотношение между высотой и широтой носа должно быть примерно 1,5:1. Начертим примерные границы, в которых он будет расположен. Линии можете не делать такими жирными, чтобы он не получился как будто в рамочке. Достаточно всего пару легких штрихов, чтоб было понятно, или просто представить в уме.

Нарисуем внизу посерединке кривую - основание носа. И две небольшие извилины по краям для ноздрей. Конечно, у каждого человека разные носики (толще, шире, уже, длиннее) поэтому не стоит ограничивать себя в выборе этих параметров.

Теперь рисуем контуры носа, так называемые «крылья» по бокам. Сделайте их изогнутыми в нижней части, и довольно плоскими к вершине. Их размер должен заполнить чуть меньше трети всей длины носа.

Слегка нанесите в центре основные линии, а также линии, где нос переходит в лицо. Срисовывать с фото трудно, потому что в действительности нет чётких контуров, поэтому надо научиться основным методикам рисования носа карандашом.

Решить эту проблему поможет нанесение затемнения в тех местах, где не видно чётких линий. Начните добавлять тени в тех местах, как показано на следующих рисунках:

Заполните отверстия носа чёрным цветом, начиная с верхнего уголка. Затем нарисуйте две маленьких линии ниже носовых крыльев для создания эффекта плавного перехода к губам.

Теперь осторожно добавляем тени краев носовых крыльев и кончика носа, а также небольшой участок ниже крыла носа.

Наш нос готов:

Как нарисовать нос человека

Любой рисунок начинается с наброска на бумаге. Делаю набросок человеческого носа карандашом - это лишь несколько линий для того, чтобы правильно расположить рисунок на бумаге и видеть контуры носа.


После того как я сделал набросок в уроке как нарисовать нос, нужно обозначить тени, без которых рисунок был бы плоским и не красивым. Тени придают объем, и я всегда, когда рисую тень, то использую легкую растушевку, она делает тени мягкими, а рисунок более приятным глазу.


Набросок готов, тени обозначены, и я начинаю детальную прорисовку носа. Вытираю лишние детали наброска и рисую контуры более четкими. Также рисую самую темную часть рисунка - ноздрю. В более детальной прорисовке носа, я использую светлые карандаши маркировки Н , и темный карандаш 3В для ноздри.


Следующим этапом начинаю прорисовывать переходы между тенями. Детализирую рисунок, отображая переходы света и тени, проще говоря, смягчаю рисунок.


Рисунок человеческого носа готов, но, чтобы он смотрелся еще более красиво, я вокруг него нарисую еще несколько теней - тени над губами и около глаз.


КАК НАРИСОВАТЬ НОС?

Берите линейку или от руки (если конечно хорошо рука натренированная) рисуете ровную форму как нарисовано в первом рисунке. Внизу немного закрашивайте карандашом и дальше придаете ему нужному виду.


Рисуете то же самое, что в первом, но только заштриховывайте низ и правую сторону.


Этот этап рисования носа в профиль, делаем все, что было в первых этапах.


Начнем с плоскостей. Объем носа, как нам уже известно, можно определить в пирамидку (или, по-другому, призму).


С ее помощью очень просто разбираться с пропорциями. Итак, пирамида у нас есть. Строение носа, также как и глаз, имеет общую структуру - всякие косточки, мышцы, хрящи. Теперь разберем по пунктикам, как быть дальше:

Сначала сверяем, выверяем, рассчитываем основные пропорциональные величины.

Затем определяем общую форму, его габариты, так сказать: длину, высоту, ширину .

Теперь займемся разметкой надбровной дуги, длины призмы носа, ширины его в области переносицы, крыльев, передней плоскости с кончиком носа и самой переносицы. Все это можно сделать с помощью уже изученных и таких полезных конструктивных точек. Они расположены симметрично к оси симметрии, которая разделяет нос на две равные половины. Эти точки парные и находятся в таких местах: точки верхней поверхности носа расположены на уровне переносицы и кончика носа, точки боковой поверхности - на уровне внутренних краев слезников и уголков краев крыльев носа.

Упрощенная форма носа

Если миновать перечисления всех хрящиков и упростить форму носа, лишь немного изменяя ее, чтобы достичь уровня «живости», то выйдет нечто вроде этого:

Ведь поскольку нос является живой формой, то нам не обязательно изучать все его строение - мы ведь не медики. Нам достаточно и той формы, которая покрыта кожным покровом. Но, тем не менее, это вам выбирать, как вам хочется изображать нос - попроще или посложнее . Для большей наглядности, осмотрите свой собственный нос в зеркале. Видите? Хорошо различаются мышцы поверх больших хрящиков, которые похожи на капельки, кончик носа обволакивается ими и затем они стекают по боковым хрящикам.

По похожей системе расположены и хрящики крыльев - они похожи на меньшие капли, которые вроде как уходят под большие. Но, и эту живую форму можно заключить в плоскости - в боковые, нижнюю и верхнюю — а на плоскости наложить светотень. Все остальное познается в сравнении, после того, как вы достаточно набьете руку в рисовании самых разнообразных носов, носиков и носят

Самое главное, не забывайте о пропорциональных соотношениях и перспективных искажениях.


чимся рисовать нос карандашом

Особенной частью рисования является нос, который нередко упускается художниками-портретистами. Хотя этого не должно происходить! Если нос у вас совершенно не получается, то пострадает весь портрет. Поэтому будем учиться изображать нос! Три изображения носа

Изображение перед вами - обычный эскиз носа. Нос обладает совершенно простыми формами: обе линии, идущие по всей длине носа, округлый шар, который указывает на тип ноздрей и носа.

Данный рисунок указывает на начальный эскиз носа, с нанесенными на него тенями.

Тут изображена уже абсолютно готовая иллюстрация нос На этом рисунке эскиза уже не наблюдается. Здесь можно заметить, что черты носа исполнены уже не резкими линиями, а тенью.

Иллюстрация, находящаяся выше, указывает структуру носа при помощи красных линий. Для регулировки образа носа мы поднимаем и опускаем наши красные линии. Ниже в синем цвете показано, как можно нарисовать тень, которая будет располагаться непосредственно под окончанием носа. Периодически тень будет более тяжелой, а иногда немного легкой и мягкой, однако в большинстве случаев при освещении она будет именно такой, как показано на рисунке.

Конечно, ясно, что на стороне носа либо на стороне переносицы, которая освещена сильнее, много тени быть не может. Чтобы не совершить ошибку, которую чаще всего совершают новички, не стоит выделять весь контур носа с двух сторон. Это не выгодно, потому что контур делает вид портрета абсолютно нереалистичным. Так что лучше рисуйте контур носа с помощью теней.

Когда вы прорисовываете либо оттеняете вокруг носа, старайтесь нажимать на перо или руку слабее, т.к. они требуют легкого нажима. Эти три области показаны на рисунке. В том случае, если вы рисуете тему, которая не содержит на лице много острых теневых переходов, то не стоит сильно прорисовывать эти черты. В обычном случае можно просто слегка оттенить. К примеру, так, как показано выше. 1) Область, обозначенная синим цветом, обладает почти незаметной тенью и показывает нос с боковой стороны. Здесь оттенена область возле края глаза и участок, где находится не незаметный признак "шара" у носа. Обычно там, где находится подсвеченная сторона носа, немногие портреты допускают чуть больше оттенения, но, в любом случае, не много. Особое внимание при оттенении, следует уделить переносице. Для того, чтобы гарантировать должную иллюзию размеров и глубины носа, обычно требуется оттенять и выделять детали носа в области темной стороны, как изображено на левой стороне данного рисунка. 2) Дальнейший участок, работая с которым при прорисовке необходимо нажимать легко - "линия улыбки", выделенная на изображении зеленым цветом. Называют эту линию, обычно, носогубной складкой. На данном изображении вы можете увидеть легкий эффект улыбки. Незаметно книзу сначала слабеют, а потом и вовсе исчезают штрихи. Встречаются такие типы лиц, у которых "линия улыбки" намного темнее и длиннее. 3) На поверхности кожи, на верхней губе, из области линии, находящейся посередине, исходит губной желобок, который присоединяется к выступу верхней губы. На рисунке желобок определяется красным цветом и также наносится легкими штрихами.

Также нельзя обойти особым вниманием белые участки возле носа, которые изображены на рисунке выше. Как удачно подмечено на подсвеченном изображении, области возле места, где начинаются ноздри, во многих случаях не очерчивают. Намного грубее будет иметь вид рисунок, если выделять всю основу носа (под ноздрями). Давайте уделим внимание участку, что на стороне носа, находящемуся среди начала "линии улыбки" и ноздрями. Вы не обязаны размещать "линии улыбки" непосредственно возле ноздри. У некоторых лиц имеется некий промежуток между ноздрей и "линией улыбки". Уделяйте внимание этому нюансу, когда приступите к изображению области возле носа. На этом рисунке пространство слегка приумножено. Обращая внимание на различные типовые характеристики лиц, Вы заметите это пространство.

На данном рисунке под углом изображен нос, находящийся в проекции. Если наш портрет взамен вида спереди изображен в проекции, значит нос тоже в такой же проекции, и значит, он будет смотреться под небольшим углом. На рисунке вы можете заметить фиолетовую линию, которая имеет место быть в самом центре лица. Слева фиолетовой линии находится, участок носа, зарисованный красными линиями. С иной стороны этой линии имеется синяя штриховка, которая указывает на области ноздри. В данном случае, нос нарисован повернутым, и абсолютно не выглядит симметричным ни с одной стороны. Зеленый цвет указывает на то, что краешек ноздри обитает примерно на той же линии, на которой находится уголок внутри части глаза. Точно так же, если смотреть спереди, они будут располагаться на одной и той же линии. Оранжевой линией я обозначил то, как следует рисовать край ноздри касательно центра рта. Хотя у разных людей различные формы носа или рта, в основном они изображаются именно таким образом. Изображенная на рисунке девушка не имеет слишком большого либо очень широкого носа, тем не менее, мы применим к ней "метод линий". Те, кто только начинает осваивать технику рисования, изображает носы чересчур узкими. Чтобы добиться удачной ширины носа, уделите этому особое внимание.

Взгляните на фиолетовый нос. Здесь указано, насколько от лица он отдален. Не стоит бояться это рисовать. Смело экспериментируйте с носом, но не стоит слишком сильно изменять его длину. Имейте в виду, если носы, которые Вы будете рисовать, будут одинаковыми по длине, они будут иметь абсолютно не правдоподобный вид. Так как у людей разные лица, то и носы у них должны быть разные. Изображайте их наиболее похожими на оригинал. Пропорции Вашего носа должны быть соблюдены. Как можно заметить по двум красным и двум фиолетовым линиям, расположенным выше, длина не настолько больше, чем ширина. Одинаковые размеры существуют далеко не у всех лиц. Однако некоторые из художников рисуют нос либо слишком длинным, либо очень коротким. Главным образом, Ваш портрет должен быть реалистичен.

Рисуем нос карандашом, поэтапно: 1) Для начала нарисуйте эскиз носа. Линии, находящиеся по сторонам носа, не должны быть затемнены. Одну сторону обычно затеняют больше, чем другую. 2) Теперь необходимо заштриховать основу носа и его сторону, обитающую в тени. Отметьте на рисунке ноздри. Дальше нужно заштриховать ту ноздрю, которая находиться в тени. 3) Заканчиваем заштриховку носа. Выделяем мягкой штриховкой участки округлостей ноздрей и область "шара" носа.

Рисуем нос видом спереди

Разберем, то, как рисовать нос карандашом, поэтапно.

  • Первое с чем надо определиться это, какой именно нос вы хотите рисовать. Существует множество типов, размеров, форм и даже конструкций человеческого носа.
  • Сначала попробуйте нарисовать нос, на который вы смотрите спереди. Изобразите двумерный треугольник или фигуру похожую на пирамиду.
  • На этом эскизе изображен третий этап. Прорисуйте четче линии переносицы, а также схематически набросайте ноздри и кончик носа.
  • Когда эскиз готов, внимательно посмотрите на рисунок еще раз. Сотрите все ненужные линии, а также определитесь с размером носа. Нанесите нужные тени, на ноздри, глазные падины и немного на переносицу. Ваш нос будет выглядеть невероятно.

Рисуем нос видом сбоку

Теперь попробуем разобраться, как рисовать нос человека, вид которого сбоку.

  • Для того, что бы нарисовать нос сбоку или если вы желаете изобразить лицо человека в движении, нужно начать со следующего. Изобразите форму полу алмаза, как показано на рисунке, а дальше переходите к шестому пункту.
  • Нос, который мы пробуем рисовать, получиться прямым и грубоватым, больше подходящим мужчинам или женщинам с крупными чертами лица. Наведите линией потолще переносицу, сгладьте углы на кончике и изобразите ноздрю.

Приветствую всех!

Изучая лицо человека, мы добрались до носа, строение которого содержит много интересных моментов. Меняя его размеры и форму, можно создавать портреты удивительно милых или совсем неприятных людей. Сегодняшняя тема: как нарисовать нос человека, это очень интересно.

Правильно изобразить эту часть лица не так просто как может показаться на первый взгляд. Нос сильно выдается вперед по отношению к остальным частям лица, и значительно меняет свою форму в зависимости от ракурса. Чтобы не упустить важные детали и не сделать досадную ошибку, давайте подробнее изучим как устроена эта часть лица.

Нос состоит из костной ткани, хрящей и мягкой ткани.



Ракурс и форма

Не всегда обязательно сильно детализировать. Чаще всего, рисуя портрет, более выгодно и правильно рассматривать его как общую форму, похожую на трапецию или пирамиду . Это поможет вам правильно и точно передать тень и свет на этой несложной объемной фигуре. При необходимости вы всегда сможете добавлять какие-то особенности и детали.


В такие формы удобно вписывать нос в разных ракурсах

Как рисовать нос как главный объект, или если он выступает как очень важная характерная часть лица? В таком случае придется его как следует прорисовать. Следует начинать из общих форм, больших пятен тени и света.

Отмечаем тень и свет на простой форме, а потом можно приступить к более детальной прорисовке.

Разные виды и формы

Смотрите на рисунке ниже особенности и детали различных форм, разную структуру кожи, блики и тени.

Основные, самые заметные различия в форме и размерах: кончика, крыльев и наличии горбинки.

Кончик может опускаться значительно ниже его основания или быть приподнятым вверх. На иллюстрации ниже представлены разные виды в профиль: прямой, вздернутый и длинный.




На эту тему можно очень долго фантазировать и тренироваться, ведь вариаций очень много.

Рисуем поэтапно

А сейчас давайте создадим несколько набросков поэтапно в профиль. Для первого опыта лучше всего найти качественную фотографию, с хорошим светом (где хорошо видна тень, свет и блик) и использовать ее в качестве натуры.

  1. В соответствии с ракурсом вписываем в подходящую геометрическую фигуру. В профиль достаточно несколькими линиями показать границы и общую форму.
  2. Показываем ноздри, кончик и спинку простыми фигурами (овалами, кругами или угловатыми формами).
  3. Уточняем все эти формы с помощью более уверенных и точных штрихов. Добавляем необходимые детали (ноздри, горбинку, рельеф) и слегка намечаем затененные участи.
  4. Уточняем тени и свет, прорисовываем детали.

Видеоурок

Детальные инструкции как нарисовать нос смотрите в подробном видеоуроке:

Надеюсь, этот материал был для вас полезен и интересен.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:

Желаю удачи и творческих успехов!

Особенной частью рисования является нос, который нередко упускается художниками-портретистами. Хотя этого не должно происходить! Если нос у вас совершенно не получается, то пострадает весь портрет. Поэтому будем учиться изображать нос!

Три изображения носа




Изображение перед вами – обычный эскиз носа.

Нос обладает совершенно простыми формами: обе линии, идущие по всей длине носа, округлый шар, который указывает на тип ноздрей и носа.

Данный рисунок указывает на начальный эскиз носа, с нанесенными на него тенями.

Тут изображена уже абсолютно готовая иллюстрация носа

На этом рисунке эскиза уже не наблюдается. Здесь можно заметить, что черты носа исполнены уже не резкими линиями, а тенью.

Иллюстрация, находящаяся выше, указывает структуру носа при помощи красных линий. Для регулировки образа носа мы поднимаем и опускаем наши красные линии.

Ниже в синем цвете показано, как можно нарисовать тень, которая будет располагаться непосредственно под окончанием носа.

Периодически тень будет более тяжелой, а иногда немного легкой и мягкой, однако в большинстве случаев при освещении она будет именно такой, как показано на рисунке.

Конечно, ясно, что на стороне носа либо на стороне переносицы, которая освещена сильнее, много тени быть не может.

Чтобы не совершить ошибку, которую чаще всего совершают новички, не стоит выделять весь контур носа с двух сторон. Это не выгодно, потому что контур делает вид портрета абсолютно нереалистичным. Так что лучше рисуйте контур носа с помощью теней.

Когда вы прорисовываете либо оттеняете вокруг носа, старайтесь нажимать на перо или руку слабее, т.к. они требуют легкого нажима. Эти три области показаны на рисунке.

В том случае, если вы рисуете тему, которая не содержит на лице много острых теневых переходов, то не стоит сильно прорисовывать эти черты. В обычном случае можно просто слегка оттенить. К примеру, так, как показано выше.

1) Область, обозначенная синим цветом, обладает почти незаметной тенью и показывает нос с боковой стороны.

Здесь оттенена область возле края глаза и участок, где находится не незаметный признак «шара» у носа.

Обычно там, где находится подсвеченная сторона носа, немногие портреты допускают чуть больше оттенения, но, в любом случае, не много. Особое внимание при оттенении, следует уделить переносице. Для того, чтобы гарантировать должную иллюзию размеров и глубины носа, обычно требуется оттенять и выделять детали носа в области темной стороны, как изображено на левой стороне данного рисунка.

2) Дальнейший участок, работая с которым при прорисовке необходимо нажимать легко – «линия улыбки», выделенная на изображении зеленым цветом. Называют эту линию, обычно, носогубной складкой.

На данном изображении вы можете увидеть легкий эффект улыбки. Незаметно книзу сначала слабеют, а потом и вовсе исчезают штрихи. Встречаются такие типы лиц, у которых «линия улыбки» намного темнее и длиннее.

3) На поверхности кожи, на верхней губе, из области линии, находящейся посередине, исходит губной желобок, который присоединяется к выступу верхней губы. На рисунке желобок определяется красным цветом и также наносится легкими штрихами.

Также нельзя обойти особым вниманием белые участки возле носа, которые изображены на рисунке выше.

Как удачно подмечено на подсвеченном изображении, области возле места, где начинаются ноздри, во многих случаях не очерчивают. Намного грубее будет иметь вид рисунок, если выделять всю основу носа (под ноздрями).

Давайте уделим внимание участку, что на стороне носа, находящемуся среди начала «линии улыбки» и ноздрями. Вы не обязаны размещать «линии улыбки» непосредственно возле ноздри. У некоторых лиц имеется некий промежуток между ноздрей и «линией улыбки».

Уделяйте внимание этому нюансу, когда приступите к изображению области возле носа. На этом рисунке пространство слегка приумножено. Обращая внимание на различные типовые характеристики лиц, Вы заметите это пространство.

На данном рисунке под углом изображен нос, находящийся в проекции?.

Если наш портрет взамен вида спереди изображен в проекции?, значит нос тоже в такой же проекции, и значит, он будет смотреться под небольшим углом.

На рисунке вы можете заметить фиолетовую линию, которая имеет место быть в самом центре лица.

Слева фиолетовой линии находится, участок носа, зарисованный красными линиями.
С иной стороны этой линии имеется синяя штриховка, которая указывает на области ноздри. В данном случае, нос нарисован повернутым, и абсолютно не выглядит симметричным ни с одной стороны.

Зеленый цвет указывает на то, что краешек ноздри обитает примерно на той же линии, на которой находится уголок внутри части глаза. Точно так же, если смотреть спереди, они будут располагаться на одной и той же линии.

Оранжевой линией я обозначил то, как следует рисовать край ноздри касательно центра рта.

Хотя у разных людей различные формы носа или рта, в основном они изображаются именно таким образом. Изображенная на рисунке девушка не имеет слишком большого либо очень широкого носа, тем не менее, мы применим к ней «метод линий».

Те, кто только начинает осваивать технику рисования, изображает носы чересчур узкими. Чтобы добиться удачной ширины носа, уделите этому особое внимание.

Взгляните на фиолетовый нос. Здесь указано, насколько от лица он отдален. Не стоит бояться это рисовать. Смело экспериментируйте с носом, но не стоит слишком сильно изменять его длину.

Имейте в виду, если носы, которые Вы будете рисовать, будут одинаковыми по длине, они будут иметь абсолютно не правдоподобный вид. Так как у людей разные лица, то и носы у них должны быть разные. Изображайте их наиболее похожими на оригинал.

Пропорции Вашего носа должны быть соблюдены.

Как можно заметить по двум красным и двум фиолетовым линиям, расположенным выше, длина не настолько больше, чем ширина.

Одинаковые размеры существуют далеко не у всех лиц. Однако некоторые из художников рисуют нос либо слишком длинным, либо очень коротким. Главным образом, Ваш портрет должен быть реалистичен.

Рисуем нос карандашом, поэтапно:

1) Для начала нарисуйте эскиз носа. Линии, находящиеся по сторонам носа, не должны быть затемнены. Одну сторону обычно затеняют больше, чем другую.

2) Теперь необходимо заштриховать основу носа и его сторону, обитающую в тени. Отметьте на рисунке ноздри. Дальше нужно заштриховать ту ноздрю, которая находиться в тени.

3) Заканчиваем заштриховку носа. Выделяем мягкой штриховкой участки округлостей ноздрей и область «шара» носа.

Урок рисования №7. Я назвал его «Как правильно рисовать нос карандашом ». Да, не просто так рисовать, а именно «правильно». В принципе нос можно изобразить простой изогнутой линией, или как в комиксах дырочками. Но наша задача состоит в том, чтобы научиться рисовать как можно

В качестве примера мы будем использовать так называемый Нубийский нос – длинный и широкий у основания. Счастливым обладателем такого носа является президент СМА Барак Обама.

Начнём с пропорций носа. Они показаны на первой картинке. Соотношение между высотой и широтой носа должно быть примерно 1,5:1. Начертим примерные границы, в которых он будет расположен. Линии можете не делать такими жирными, чтобы он не получился как будто в рамочке. Достаточно всего пару легких штрихов, чтоб было понятно, или просто представить в уме.

Нарисуем внизу посерединке кривую – основание носа. И две небольшие извилины по краям для ноздрей. Конечно, у каждого человека разные носики (толще, шире, уже, длиннее) поэтому не стоит ограничивать себя в выборе этих параметров. Даже !!

Теперь рисуем контуры носа, так называемые «крылья» по бокам. Сделайте их изогнутыми в нижней части, и довольно плоскими к вершине. Их размер должен заполнить чуть меньше трети всей длины носа. Слегка нанесите в центре основные линии, а также линии, где нос переходит в лицо. Срисовывать с фото трудно, потому что в действительности нет чётких контуров, поэтому надо научиться основным методикам рисования носа карандашом. Решить эту проблему поможет нанесение затемнения в тех местах, где не видно чётких линий. Начните добавлять тени в тех местах, как показано на следующих рисунках: Заполните отверстия носа чёрным цветом, начиная с верхнего уголка. Затем нарисуйте две маленьких линии ниже носовых крыльев для создания эффекта плавного перехода к . Теперь осторожно добавляем тени краев носовых крыльев и кончика носа, а также небольшой участок ниже крыла носа. Наш нос готов: Я тоже нарисовал свой нос. Вот какой он у меня получился:

Ага, смешной =) Показывайте свои носики, оставляйте коментарии к уроку внизу. А также



Поделиться: