Концепты автомобилей. Кроссоверы

Lada Vesta Sport

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После , что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой "механикой", этот агрегат разгоняет Vesta до "сотни" за 9,6 с.

Примечательна машина и с точки зрения оформления - у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и "юбками" на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен - до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.

Lada Granta Cross

В минувшем году АвтоВАЗ обновил , включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также Granta. Но и это еще не все - в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер универсала. Во-первых, такая машина - Kalina Cross - была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.

"Внедорожная" Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.

Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом квартале ожидается Hyundai Elantra - не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее - 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую "механику" или 6-диапазонный "автомат".

А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся - недаром в СМИ ее окрестили "треугольной". Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у "четырехдверки" остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме - крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон - в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Toyota Corolla - по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный "кореец". Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов - бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России - пока интрига.

Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам - потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.

Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее . В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади - двухрычажную подвеску.

Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый "атмосферник" на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро - предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.

Спустя примерно полгода после в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.

Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось - наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и "противотуманки". В салоне заменены руль и кресла.

Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне "француза" "японец" смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, получилась крайне симпатичной.

Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, "скобки" дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки - все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.

Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще один долгожданный кроссовер - Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании , что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий "рафик" получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 - уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень "злым". Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть - на нем любопытно и прокатиться.

Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года - и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли . Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV - в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.

Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.

Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Самая загадочная новинка в нашем списке - Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно - в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте "Кортеж".

О SUV под новым российским брендом пока . По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале - марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным "автоматом" российской компании "КАТЕ" и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.

Если вы мечтаете о новом отечественном или импортном автомобиле с прекрасными характеристиками и приемлемой ценой, но при этом до сих пор стоите перед выбором и не решили, какую машину приобрести себе, то ознакомьтесь с новыми моделями авто, которые вскоре появятся в России в текущем 2019 году.

Все представленные новинки оснащены передовыми технологиями, но имеют различную стоимость и комплектации, поэтому каждый может подобрать себе наиболее подходящую модель.

Сложно найти двух людей, которые с первой минуты сошлись бы в едином мнении об автомобиле. И поэтому ниже представлена подборка самых новых моделей отечественного производства на любой вкус, которые будут популярны в 2019 году.

Lada Vesta Sport

Этот компактный и скоростной автомобиль, произведенный гигантом отечественного автопрома с применением технологий создания гоночных автомобилей, является лучшей моделью в ряду Lada Vesta.

Lada Vesta Sport

На сегодняшний день авто выпускается в двух модификациях.

Читайте также

Aurus Senat

Характеристики данного автомобиля, позволяют назвать автомобиль гордостью отечественных технологий.


Aurus Senat

Машина выпускается в 2 модификациях, отличия которых приведены в таблице.

Характеристики Бронированный лимузин L700 Aurus Senat седан
Двигатель V8
Объем (л) 4,4
Количество лошадиных сил 598
Привод полный (AWD)
Трансмиссия автомат
Количество ступеней передач 9
Полная масса (т) 6,205 2,740
Дорожный просвет (мм) 170 200
Средний расход топлива на 100 км пути (л) Данные о модели премиум класса на данный момент недоступны общественности, так как авто выпущено в единственном экземпляре и проходит краш-тесты. 15
Разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 6
Предельная скорость (км/ч) 250
Цена (российских рублей) 10 млн.

Lada Largus FL

Данный автомобиль в массовое производство обещали запустить еще 3 года назад. Но автолюбители так и не дождались появления заявленной модели, и все потому, что авто до сих пор находится в стадии доработки технических характеристик.


Lada Largus FL

Данные о возможностях данного автомобиля пока также не доступны широкой общественности. Все, что известно на сегодняшний день – это то, что авто данной модификации будет сочетать в себе характеристики двух популярных машин производства АвтоВАЗа – Лады Веста и высокого хэтчбека Х-Рэй.

Lada Van

Автомобиль данной марки построен на базе известного «каблучка», производимого Рено. Авто обещают выпускать в двух модификациях:

  • с атмосферным 1,6 л двигателем с 82 л.с.;
  • турбированным двигателем 1,6 л и 90 л.с.

Lada Van

Цена автомобиля в базовой комплектации будет стартовать от 889 тыс. руб.

Lada 4×4 II

Авто анонсировано в 2018 году и обещает быть лучшим продолжателем традиций полноприводных представителей АвтоВАЗа. Несмотря на обещание производителя показать модель к концу 2019 года, эксперты сходятся во мнении, что массовый выпуск обновленной Лады начнется лишь в 2021.


Lada 4×4 II

Все, что пока известно об автомобиле – это то, что он будет оснащен 1,8 л двигателем и спрячет под капотом 122 «лошадки». Стоимость базовой комплектации предполагается на уровне 800 тысяч рублей.

Chevrolet Niva 2

Автомобиль данной модели обещают выпустить к концу года. Машина получит обновленные характеристики, но не утратит своего прежнего внешнего облика.

Стоимость автомобиля будет варьироваться в промежутке от 593 до 738,5 тысяч рублей.


Chevrolet Niva 2

Внедорожники и кроссоверы, которые появятся в России в 2019 году

Если говорить о внедорожниках и кроссоверах, которые должны войти на российский рынок в 2019 г, то, прежде всего, следует отметить модели, перечисленные ниже.

BMW X7

Как обещает производитель, владельцы BMW X7 смогут оценить комфорт и мощь. Авто оснащено дизельным двигателем 2,998 л, который способен выдавать 340 л.с. Благодаря этому время тестированного разгона составляет 6,1 сек, а наибольшая скорость при движении по прямой равна 245 км/ч.


Немецкая машина люксового класса обещает быть маневренной и легкой в управлении. Несмотря на довольно внушительные размеры, автомобиль с легкостью сможет вести женщина.

Снаряженная масса BMW X7 достигает 3,1 т, в число которой входит полезная нагрузка 835 кг. Цена машины прогнозируется на уровне 115 тыс. американских долларов.

Audi Q8

Автомобиль Audi Q8 не сильно отличается от своих предшественников. Машина имеет:

  • 8-ступенчатую коробку передач в формате типтроник;
  • экономичный дизельный двигатель объемом 2,967 л с 249 л.с. с потреблением 9,2 л в городском режиме и 7,0 л на трассе;
  • снаряженную массу 2,8 т.

Время разгона этого мощного автомобиля до сотни составляет 7 сек, тогда как максимальная скорость достигает 225 км/ч.

Стоимость Audi Q8 на сегодняшний день находится в границах 5,5-5,9 млн. рублей. Цена зависит от дизайна (в том числе цвета и обвеса) и доступных пользователю опций.

Toyota RAV4 5

Модельный ряд Toyota серии RAV4 в 2019 году пополнится 5 модификацией. Автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем, объем которого может быть как 2,0, так и 2,5 л. Предполагается, что машины буду иметь мощность, сопоставленную с 175 и 218 л.с. соответственно.

Обе модели устроены так, что при движении в простых условиях можно отключать задний мост, чем значительно сократить потребление горючего.


Расход последнего установлен в границах 8,7 л в смешанном режиме.

Стоимость базовой модели будет составлять около 1,6 млн. рублей, хотя по техническим характеристикам машина намного лучше своих прародителей.

Renault Arkana

Машина будет выставлена в августе 2019 года. Стоимость базовой комплектации автомобиля будет составлять 1 млн. рублей, тогда как модель подвида Экстрим будет стоить примерно на 260 тысяч дороже.

Базовые характеристики Renault Arkana:

  • двигатель бензиновый 1,6 л с 114 л.с.;
  • расход в смешанном режиме около 7,3 л на 100 км;
  • от старта до 100 км/ч проходит всего 12,9 секунд.

Renault Arkana

Максимальная заявленная быстрота движения машины версии Лайт составляет 172 км/ч, тогда как сборка Экстрим позволяет разогнать до 181 км/ч.

KIA Soul 3

Продажи переднеприводного автомобиля KIA Soul 3 на территории России начнутся летом 2019 года. Автомобиль с успехом выдержал выставку в салоне в Лос-Анджелесе, где был представлен в двух вариантах.


Первая модель имела 2,0 л двигатель с 147 л.с., тогда как вторая – 1,6 л движок с 201 л.с. Внешних отличий машины не имеют.

Обе названные модификации будут доступны россиянам. Стоимость модели будет напрямую зависеть от технических характеристик и, как обещают производители, не сильно будет отличаться от предшественников.

Итоговой цены на сегодняшний день пока не огласили, но уже объявлено, что она будет невысокой, так как машины будут собираться в Калининградской области.

Hyundai Palisade

Новый внедорожник обладает множеством качеств, отличающихся от предшественников. Кроме отличий в интерьере и наружном дизайне, обновленная модель Hyundai Palisade получила мощный 3,8 л двигатель, способный заменить 395 лошадей.


Авто оснащено 8-ступенчатой коробкой передач. Модель представлена в двух категориях, различающихся по виду топлива.

На рынки России автомобиль поступит с бензиновым и дизельным двигателем. Базовая модель Hyundai Palisade 2019 года будет стоить около 31 тыс. долларов США.

Skoda Karoq

Внедорожник является удачным гибридом моделей Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Производитель выпустил 5 разновидностей автомобиля, отличиями которых являются:

  • объем двигателя и виды потребляемого топлива;
  • привод (передний и полный).

Skoda Karoq

Что касается коробки передач, то автомобили получили 3 различные комбинации: «сухие» и «мокрые» роботизированные и классическая механическая. В свободной продаже машина появится в конце года, а стоить будет около 25 тыс. евро.

Subaru Ascent

Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2018 году. Авто стало продолжателем традиций Субару и получило 2,4 л бензиновый двигатель с 264 л.с.


Subaru Ascent

В салоне комфортно могут разместиться до 8 человек, а в багажник поместится 2050 л груза. Стоимость авто начинается от 35 тыс. долларов США.

Распространенные вопросы

Появятся ли в России новинки среди электрокаров?

Обязательно. И первым среди них будет кроссовер с двумя сцеплениями Kia Soul EV, который будет оснащен 201-сильным движком. Новое авто способно пересечь около 385 км без подзарядки и является лучшим среди себе подобных.

Выбирая автомобиль выпуска 2019 года, покупателям придется нелегко. Рынок давно не тот, что был ранее, а предложение диктуется спросом. Для одного потребителя важным критерием является демократическая цена или внешний презентабельный вид, а для другого ценны такие характеристики, как маневренность или мощь. И если в одном авто получится сочетать все эти качества – то это означает, что идеал найден.

В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много. Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта. Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.

Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.

№10 — Renault Logan

Цена: 720 000 рублей

Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан выглядит куда более презентабельнее.

Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке. Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора. Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.

№9 — Lada Vesta

Цена: 550 000 рублей

Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.

Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов. Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке. Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.

№8 — Renault Duster

Цена: 840 000 рублей

Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.

Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.

№7 — Peugeot 301

Цена: 730 000 рублей

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль. Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента. Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

№6 — Skoda Fabia

Цена: 580 000 рублей

Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.

Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации. В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.

№5 — Kia Rio

Цена 615 000 рублей

Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.

Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской. Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии. В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.

№4 — Hyundai Creta

Цена: 640 000 рублей

Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много. Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании. Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.

О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка. Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза. Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.

№3 — Chevrolet Aveo

Цена: 500 000 рублей

Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов. Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.

Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам. Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач. Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.

№2 — Volkswagen Polo

Цена: 650 000 рублей

Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места. Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции. В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.

Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели. Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG. Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.

№1 — Hyundai Solaris

Цена: 600 000 рублей

Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.

Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники. Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса. Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.

Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.

Современное направление автомобилей и их конструктивное решение формирует основные тенденции будущего. Если еще совсем недавно главное направление конструкции легкового транспорта – это спортивный скоростной автомобиль, низко посаженный над уровнем шоссе. На сегодняшний день меняются приоритеты и запросы потребителя буквально во всем мире, что отлично видно буквально на всех фото, поступающих в сеть от мировых производителей.

Об основных концепциях будущего

Автомобильная мода на сегодняшний день формируется исключительно на основании анализа предпочтений, пожеланий, оценок специалистов и потребителей. В сезоне 2018-2019 намечается значительное смещение модельного ряда в сторону концептуального решения авто с повышенной проходимостью. Практически все основные авто бренды предлагают вниманию покупателей внедорожники и кроссоверы. Это связано со следующими тенденциями:

  • Модные автомобили отличаются высокой посадкой;
  • Покупатель предпочитает увеличенный угол и длину переднего обзора;
  • По имеющимся в сети видео материалам можно отметить уровень практичности автомобилей. Они все более становятся универсальными и одновременно эстетичными.

Аналитики рынка отмечают постепенное, но уверенное смещение потребительских интересов от классических вариантов легкового транспорта в сторону категории SUV. Прогнозы экспертов единодушно отмечают, что внедорожники – достойные потомки легендарных «Джипов» и кроссоверы настолько глубоко влияют на авторынок, что пойдет пара лет и популярные на сегодняшний день кабриолеты, седаны, универсалы и минивэны неизбежно будут в значительной мере потеснены на многих региональных авторынках. Проведенные исследования рыночных тенденций компанией LMC Automotive позволяют сказать, что в течение ближайших трех лет реализация легкового транспорта повышенной проходимости увеличится в пределах 30%. Чем порадуют нас, российских поклонников скорости, надежности, элегантности автопроизводители? Прежде всего, тенденция стремится к росту показателей, на период сезона 2020 – 2021 рынок обогатится более чем полусотней новинок жанра. Что мы увидим на подиумах автосалонов в России и странах бывшего СНГ. В первую очередь, в значительной мере пересмотрен ассортиментный .

Новинки линейки Lada

Отечественные автомобили в наши дни все более приближаются к мировым уровням качества, техническим характеристикам, но сохраняют основной тренд, делающий Ладу лидером продаж – цену. На протяжении долгих лет отечественный автопром предлагает потребителю отличный бюджетный вариант современного легкового транспорта.

  1. Лада Priora 2018 – 2019. Модельный ряд Приора завершается, напоследок автомобиль претерпел значительные изменения в сторону модификации. Внешне авто приобрело стильность, динамику, внешнюю изысканность. Силовая система представлена парой моторов – объем 1,6 л. мощность 106 л. с. и 1,8 л мощностью 123 л. с. ;
  2. Лада XRAY Cross. После проведенной широкомасштабной модернизации автомобиль стал на платформу Duster. Два бензиновых двигателя позволяют выжать скорость 114 л. с. и 123 л. с. соответственно. Габаритный ряд в см. – в длину 417, ширину 176, клиренс и высота – 19,5 и 157.
  3. Lada 4 х 4 – достойный приемник легендарной Нивы. Кардинальные изменения коснулись внешних данных. В салоне улучшена звукоизоляция, отделка из мягкого пластика и современных высоко гигиеничных тканей, кресла полностью приведены под анатомические особенности человека. Двигатель 1,7 л будет работать на бензине, мощностью 83 л. с.
  4. получит новое решение отделки салона, внешность осталась все такой же солидной и мужественной. Прежние дополнительные опции в модели Ларгус позиционированы в качестве базового оснащения.

Новым форматом являются не только внешность и техника, но и цены, весьма интересные:

Немного об иностранцах

Не менее интересны новинки авто заграничного производства. В первую очередь, как всегда порадует южнокорейский концерн КИА. Во Франкфурте представлены сразу несколько новинок.

  • Mohave. Силовая система объемом 3, 0 л. , мощность 260 л. с. , АКПП 8 диапазонов. Цена Премиум 2 450 тыс. руб. и Комфорт 2 750 тыс. руб.
  • отличается измененными размерами, бензиновыми и дизельными моторами мощностью 175 – 188 л. с. , цена 1800 тыс. и выше. Качественно изменились размеры и без того солидного внедорожника, в сантиметрах – длина 448, 0, ширина 185, 0, высота 163, 0, клиренс 18, 5 см.
  • стал намного более солидным, мощным, престижным, что позволило ему стать равноправным членом класса премиум. Именно эта модель получила кардинально новый подход к дизайну, более дорогие современные отделочные материалы. Мощный внешний вид полностью соотносится с мотором турбированного типа, способным получить 138 л. с. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии – МКПП и АКПП.

Начался 2019 год. Подводя его итоги 2018, отметим, что финансовое благополучие россиян не улучшилось. Хотя правительство прилагало недюжинные усилия для того, чтобы изменить ситуацию. Был пересмотрен возраст выхода на пенсию в сторону увеличения, чтобы граждане могли работать дальше. Все-таки средняя заработная плата выше, чем базовый уровень пенсионных выплат. Из аптек исчез целый ряд популярных лекарственных средств, что позволит сэкономить семейный бюджет, обратившись к исцелению корешками и травами. Была сделана хорошая попытка мотивировать россиян на отказ от желания иметь в личном владении автомобиль, путем увеличения цен на топливо. К сожалению, тут произошла осечка. По данным экспертов российского автомобильного рынка, спрос не уменьшился. Россияне стали покупать другие автомобили, что привело к увеличению сбыта в секторе бюджетных моделей автомобильной промышленности.

Какие факторы, обуславливают рост интереса к бюджетным автомобилям?

  1. Финансовый. Наши сограждане привыкают рассчитывать свой бюджет. Поэтому экономичный подход к потреблению перестает оставаться недостатком. Престижность и снобизм уходят на второй план, уступая первенство практичности и взвешенности.
  2. Потребительский. В то же время покупатель обращает внимание не просто на дешевые автомобили. За небольшие деньги он хочет приобрести внешне симпатичную модель с набором необходимых опций, которые обеспечат минимальный, но приятный комфорт водителю и его пассажирам.
  3. Качественный. Этот фактор обозначил тенденции в распределении покупательского внимания к брендам автомобильного производства с позиции соотношения «цена - качество». Лидирующие позиции по данному показателю заняли корейские модели, которые при вразумительном ценнике имеют неплохую комплектацию и хороший ресурс. Стала катастрофически падать популярность китайских иномарок, чьи производители экономят на материалах и подгонке деталей в ущерб качеству. Появление в сегменте российских авто говорит об изменениях в характеристиках добротности отечественных моделей нового поколения.
  4. Эксплуатационный. Современный российский потребитель продукции автомобильного рынка сегодня вкладывает деньги вдумчиво. Совершая траты, он руководствуется рациональным долгосрочным подходом. Поэтому внимание покупателей все больше сосредоточено на новых, не бывших в употреблении, образцах. Необходимыми характеристиками бюджетного автомобиля становятся надёжность, экономичность, ремонтопригодность, высокопробные, недорогие детали и расходные материалы. Немалое значение получает факт наличия развитой сети техобслуживания и её доступность. У наших соотечественников становятся непопулярными авто с ДВС большого объёма и высокой мощности, из-за высоких коэффициентов автостраховки и размера транспортного налога.

Какой автомобиль купить в 2019 году?

Вышеуказанные факторы обусловили тенденции развития рынка для автосалонов и их посетителей. Предлагаем наш вариант пятерки популярных авто в бюджетном секторе рынка из различных классов. Понятие принадлежности модели к бюджетному варианту оценивается по-разному. От этого предлагаемый ряд может выглядеть по-иному. Наш взгляд опирается на общие принципы развития автомобильного рынка и подается через призму наилучшего сочетания озвученных показателей в конкретной модели. Пять лучших представителей бюджетных автомобилей в России рассмотрим ниже:

1. А класс: самый перспективный дешевый хэтчбек.

Популярность в классе малолитражных городских автомобилей от Матиза переходит к новому малышу. Компактный и симпатичный Ravon R2, выпускаемый в Узбекистане, скопировал внешность и эргономические характеристики с Шевроле Спарк, который был популярен на европейском и американском рынках. Вождение «узбека» приносит ощутимое удовлетворение. Немного характеристик. Испытанный, работоспособный атмосферный мотор, V 1.3л обладает достаточной, для городских условий и недлительных выездов за город, мощностью 62,5 кВт (85 л/с). ГРМ с цепным приводом. Аппетит демократичный, в смешанном цикле до семи литров на сотню (как и для всех «малолитражек» он очень зависит от стиля вождения). Коробка – японский четырёх ступенчатый автомат, обеспечивает плавный эластичный ход на городских улицах. Внутренняя комплектация содержит немало приятных сюрпризов в виде электронного спидометра, современного информационного дисплея, передних подушек б/о, электропривода усилителя руля и подъемников передних стекол. Стоимость от 469 т.р.

2. В класс: популярный компактный седан.

К лучшим в номинации бюджетного седана в предыдущие годы чаще всего относили Рено Логан. Однако сочетание изменившихся факторов заставило француза сдать свои позиции. Перед победителем он выигрывает разве лишь в цене. По остальным параметрам его опережает представитель корейской диаспоры – освеженный KIA Rio. Новый облик КИА оказался удачным, что сказалось на уровне продаж не только в российском, но и в мировом секторе. К особенностям, позволившим сделать рывок популярности, у корейского седана можно отнести нетривиальный внешний вид, выдержанный экстерьер, богатое внутренне наполнение, без намека на бюджетный подход, простая и надежная линейка двигательных установок – 1,4/100 или 1,6/123, возможность выбора механической или автоматической коробки с хорошим ресурсом. При этих преимуществах денежное выражение (694000 рублей) отличается от конкурентов не на порядок. Поскольку ценовой фактор – определяющий, кореец может сдать свои позиции при увеличении стоимости извечным конкурентам – Поло или упомянутому Логану.

3. С класс: самый продаваемый бюджетный вариант.

Если бы не царящая в мире автомобильных обозревателей неразбериха с Хёндэ Солярис, который по классификации кочует из B в С и обратно, наш выбор не выглядел столь однозначным. При учете обстоятельства, которое поставило этот неплохой корейский автомобиль вне конкурса в нашем обзоре, наиболее приемлемым будет образец отечественного автопрома - . Да, можно согласиться с нападками, что машина сыровата, но АвтоВАЗ — благодаря короткой обратной связи — улучшает доработку (включая мелкие детали) с каждым продаваемым экземпляром. Не будем вспоминать неудачу с коробкой-роботом — уже сама попытка выглядит весьма смело. Факт остается фактом – именно Веста являлась хитом продаж во многих российских автосалонах. Причин несколько. Во-первых, цена (от 555000 рублей) для седана гольф класса на 150-200 тысяч ниже, чем у других одноклассников. Во-вторых, концептуальный облик, удачно подобранная палитра окрасок. В-третьих, приемлемое качество сборки и простой, недорогой в обслуживании двигатель. В-четвертых, налаженный сервис с полным соблюдением гарантийных условий.

4. Кроссоверы: бюджетный лидер продаж 2018 года.

Здесь, как и в B классе, французский автопром уступает своему корейскому конкуренту. В свете рассматриваемых факторов Hyundai Creta завоевывает пальму первенства практически по всем показателям. Даже в базовой комплектации, автомобиль вооружен внушительным набором опций, обеспечивающим комфортное пребывание в нем водителя и пассажиров. Добавим к этому радующую глаз внешность, специальную подготовку для российских дорог и холодов, удобное управление автомобилем и интерьером, высокое качество изготовления при недорогих материалах, эргономичную компоновку салона. В сочетании с надежностью ДВС и общей, относительно небольшой, стоимостью – от 850 тысяч, эти преимущества обеспечили Крете лидерство в данном обзоре.

5. Внедорожники: надежный и недорогой

В целом понятия внедорожник и бюджетный подход практически несовместимы. Поэтому в этом секторе лидирует отечественный УАЗ Патриот. Базовая версия от 700000 рублей. Конкуренты – китайский Грет Ховер и наша Нива. Первый не слишком качественный, как все китайцы, вторая слишком мала для комфортных поездок. Поэтому преимущества Патриота весьма ощутимы: испытанный временем и доработанный автомобиль, салон с претензиями на современность, особенно в некоторых комплектациях, машина удобна для путешествий и может служить временным пристанищем на природе. В отличие от иностранных одноклассников имеет реальный полный привод без имитаций и других непонятных опций, который работает просто и понятно. Слабым местом является двигатель: недостаточно мощности для такой тяжелой машины, как следствие – повышенный расход топлива. Но на фоне общей цены это можно перетерпеть.

Подведем итог

Резюмируя сказанное, отметим, что представленный обзор содержит самые доступные большинству варианты. Выбрать подходящий «бюджетник» не так просто. Поскольку резкого скачка благополучия в ближайшее время ожидать не стоит, наши соотечественники так и не смогут позволить себе хорошие иномарки известных брендов, поэтому продаваться в России больше и в будущем будут бюджетные автомобили. Стоит ожидать, что производители обратят на это внимание и повысят конкуренцию в данном направлении. Поэтому надеемся, что в дальнейшем выбор будет проще, а наши обзоры – обширнее.



Поделиться: