Как поменять профессию жителя в майнкрафт. Призыв жителя с нужными параметрами

При создании карт для майнкрафта у многих возникает желание создания квестов, то есть заданий для игроков — типа «Убей 5 зомби», «Добудь 3 алмаза» и т.д. Раньше игроки просто создавали задачи для игроков, а игрок сам должен был считать сколько он убил, сколько собрал, в-общем, сам должен контролировать выполнение квестов, при этом любое задание можно пропустить и перейти к следующему, согласитесь, это было совсем неправильно. Но времена меняются, в игре появились коммандные блоки и очень полезные , теперь в майнкрафте можно сделать практически всё, что угодно, но при знании программирования и желании изучать команды игры, о которых пишут не так часто. Об одной из возможностей я напишу в этой статье, а именно о том, как назначить товары, которые продаёт и покупает деревенский житель.

Если выбирать самому, что на что должен менять деревенский житель, то можно создавать задания типа «Принеси мне то, а я дам тебе то». Кроме того, таким образом можно организовать торговлю на серверах.

Мы будем использовать команду , чтобы призвать жителя с нужными нам товарами. Команды будут получаться достаточно длинными, поэтому не все они будут влезать в чат, в таком случае используем командный блок.

Призыв жителя с нужными товарами

/summon Villager ~ ~ ~ {Offers:{Recipes:[{maxUses:3,buy:{id:265,Count:8},sell:{id:266,Count:1}}]}}

Меняется максимум 3 раза, купит 8 железных слитков (id:265) за 1 золотой слиток (id:266).

Призыв с помощью коммандного блока

1. Получаем коммандный блок:

/give @p minecraft:command_block

2. Устанавливаем коммандный блок на землю, кликаем по нему правой кнопкой мыши, вводим нашу команду.

3. Рядом с коммандным блоком ставим рычаг, и «дергаем» его, житель призвался, удаляем блок и рычаг.

Другие возможности

1. Призыв жителя одной из 6-и профессий:

/summon Villager ~ ~ ~ {Profession:#}

Вместо # — вставляем от 0 до 5

2. Даём жителю имя:

/summon Villager ~ ~ ~ {CustomName:name,CustomNameVisible:1}

Вместо «name» — любое имя, лучше на английском, так будет меньше конфликтов, хотя и на русском можно.

3. Житель просит два товара

/summon Villager ~ ~ ~ {Offers:{Recipes:[{maxUses:#,buy:{id:#,Count:#,Damage:#},buyB:{id:#,Count:#,Damage:#},sell:{id:#,Count:#,Damage:#}}]}}

maxUses — сколько раз можно обмениваться
id — ID товара
Count — количество
Damage — Доп.ID (например, у досок, шерсти, стекла) или поврежденность предмета, можно удалить или поставить 0

4. Множественная торговля

/summon Villager ~ ~ ~ {Offers:{Recipes:[{maxUses:#,buy:{id:#},sell:{id:#}},{maxUses:1,buy:{id:118,tag:{display:{Name:No More Trades}}},sell:{id:118,tag:{display:{Name:No More Trades}}}}]}}

Сначала торговец продает что-то «maxUses» раз, затем начинает продавать что-то другое.

5. Сочетание всех свойств

/summon Villager ~ ~ ~ {CustomName:name,Profession:#,Offers:{Recipes:[{maxUses:#,buy:{id:#,Count:#,Damage:#},sell:{id:#,Count:#,Damage:#}},{maxUses:1,buy:{id:118,tag:{display:{Name:No More Trades}}},sell:{id:118,tag:{display:{Name:No More Trades}}}}]}}

Здесь главное не ошибиться и заполнить все правильно, иначе игра будет «Крашиться» и вылетать.

По всему миру Minecraft разбросаны деревушки, в которых живут жители. я уже писал.

Эти поселенцы могут с вами торговать. Список их товаров довольно обширен, но и запросы у них немаленькие. Иногда попадаются жители, торгующие редкими товарами по привлекательной цене. Конечно же, вам хочется иметь такого торговца где-нибудь поблизости. В таком случает вам поможет приведенная ниже инструкция.

Начнём с введения.

Жители живут в домах, в них они каждую ночь прячутся от зомби.

А зомби, в свою очередь, стараются выбить двери и напасть на них.

Иногда жители превращаются в зомби, и могут атаковать как других жителей, так и вас.

Приручаем жителя деревни

Если в деревеньке, где живут жители, разобрать все дома, то они будут искать место, в котором можно спрятаться. И тут вы им можете помочь. Надо только построить домик для них в пределах деревни, и они будут в нём собираться. Потом вы можете растолкать их по разным углам и огородить блоками. Так они не выберутся и не убегут, а вы сможете торговать с ними в любое время. И не нужно будет искать нужного вам жителя. Они все будут в одном месте!

Также есть зомби жители. Они могут заспауниться как обычный моб, а могут и появиться после того, как зомби убьют жителя. Их можно вылечить, но для этого потребуется взрывное зелье слабости 1-го уровня и золотое яблоко. Вам нужно кинуть в зомби зелье и покормить его яблоком. Если всё получится, то он начнёт дрожать и от него будут исходить красные частицы.

После успешного лечения житель получает какую-либо профессию, и вы можете с ним торговать. Минус такого способа в том, что потребуется варить зелье и крафтить яблоко из золота и обычного яблока, а это довольно накладно. Да и к тому же вы не будете знать, что будет продавать вам житель. Но зато, такого зомби проще транспортировать! Он просто увяжется за вами, и вы сможете привести его куда вам нужно.

Если вы хотите перенести жителя или зомби-жителя поближе к своему дому и запереть его там, то вам поможет мод portal gun. Пушки, которые могут создавать порталы и перемещать блоки и живность вам очень помогут. Но увы, этот мод подходит только для версий Minecraft 1.5.x и 1.6.x.

Сегодня мы поговорим с вами о жителях в "Майнкрафте" и их деревнях. Точнее, об их отсутствии. Опытные игроки знают, что может им предложить "Майнкрафт". Зомби-житель спаунится в игре намного чаще, чем обычные деревни с поселенцами. Таким образом, если вы не в состоянии отыскать подходящую деревушку, то можете сами создать торговца. Итак, как вылечить зомби-жителей в "Майнкрафт"?

Зелье слабости

Это первый ингредиент. Перед тем как вылечить зомби-жителей в "Майнкрафт", вам придётся ослабить их. Только в таком состоянии возможно лечение. Поэтому если вы думаете, что этот пункт можно пропустить, то глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы приготовить зелье слабости, вам понадобятся:

  1. Варочная стойка (алхимический стол).
  2. Некоторые реагенты.

Для изготовления оборудования вам потребуется 3 булыжника, достать которые можно в крепостях и деревнях либо сделать самостоятельно, смешав потоки лавы и воды. А также огненный стержень, выбить который вы сможете из ифритов, обитающих в адских крепостях Нижнего мира. Для создания поместите три булыжника в нижний ряд клеток верстака, а стержень - в центральную ячейку. Теперь вы готовы к зельеварению.

Что нужно для зелья слабости? Колба с водой и приготовленный (маринованный) паучий глаз. Чтобы сделать колбу с водой, накопайте три блока песка и в печке перекрафтите его в стекло. Из стекла сделайте на верстаке колбу, а затем наберите в неё воды в ближайшем источнике.

Для создания маринованного паучьего глаза создайте сахар из тростника на верстаке, затем соберите грибы, найти которые вы сможете в большинстве пещер Нижнего мира, а также в затенённых районах на поверхности. Последним ингредиентом станет паучий глаз, выбить который можно из пауков и ведьм. Сделайте маринованный глаз, разместив собранные предметы в центральном столбике верстака в следующем порядке: гриб, глаз, сахар.

Тепрь можете сварить зелье. С помощью варочной стойки добавьте в три колбы с водой маринованный глаз.

Золотое яблоко

Чтобы получить этот предмет, вам не потребуется столько ухищрений, как с зельем, однако этот предмет достаточно дорогостоящий. Это и понятно. Такая задача, как вылечить зомби-жителей в "Майнкрафт", по своей идее не должна быть простой.

Итак, добываем красное яблоко с любого дерева. Если вы играете уже достаточно долго, то у вас наверняка есть собственный яблоневый сад. Ведь это очень удобная и недорогая пища, которую можно брать с собой в походы.

Золото. Такой же дорогостоящий металл, как и в реальности. Для создания одного яблока вам понадобится 8 которые можно создать в печи из А поскольку одно яблоко можно расходовать только на одного жителя, то сами понимаете, насколько проблематично и дорого стоит вылечить целую деревню. Поэтому запасаемся терпением, едой, факелами и отправляемся на покорение шахт.

Чтобы сделать на верстаке в центральную ячейку кладите красное яблоко, а во все крайние - золотые слитки.

Всё. Теперь бы готовы сыграть роль Айболита.

Всех излечит, исцелит...

Итак, место действия - "Майнкрафт". Как вылечить зомби-жителя? Первым делом ищем подходящего зомби. В режиме творчества зомби безобидны. Если же вы играете в режиме выживания, то можете заготовить нежить заранее, просто найдя ее на карте и быстро построив вокруг нее "тюрьму".

Как вылечить зомби-жителей в "Майнкрафт"? Подходите к необходимому вам зомби и кидаете в него зелье слабости. Кстати, можете в зелье добавить порох, тогда оно станет взрывающимся, и вы сможете зацепить сразу нескольких, если надо. После этого вам надо подойти поближе и дать ему золотое яблоко. Вокруг зомби должны будут появиться красные кружки. Это будет означать, что процесс излечения пошел. Вам остаётся только подождать.

Итог

После излечения житель может сразу начать предлагать вам изумруды. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Также заранее можете озаботиться о создании для него дома. Это может послужить началом строительства новой деревни. Удачи в освоении кубического мира!

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, . Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи , а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.

Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном - 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.

Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.

Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.

Как самостоятельно вызвать осаду

Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.

Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.



Поделиться: