Гид прохождение мини игры виолетта. Прохождение игр

Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в странный дом в глухой местности. Для Виолетт это становится самым страшным испытанием в жизни. В один из обычных скучных дней, она случайно обнаруживает красивый амулет. Взяв его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, который был так далек и близок одновременно.

Начало

Паучиха взяла в плен Виолетт и фею. У нас появилась способность – телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую или левую сторону. Продолжаем раскачивать клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью – феей. Чуть правее прикреплена страница из дневника дедушки, который, видимо, тоже когда-то побывал в этом удивительном мире и сделал заметки о местных обитателях. Еще правее, на трубе под зеленой бутылкой, находится скрепка. Стягиваем ее вниз и перетаскиваем к месту разрыва проводов на переднем плане. Под клеткой находится переключатель – активируем его. От замыкания случилось возгорание, которое подожгло спички.

Переключатель, страница дневника, место разрыва и скрепка.

Столовая

Перед синим чайником лежат доски. Убираем их в сторону и подбираем страницу дневника. На полке в правом верхнем углу находится поваленная бутыль с медом. Кликаем по ней несколько раз и тем самым проливаем мед на пол. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, раскачиваем ложку под бутылкой рядом с чайником до тех пор, пока горлышко не окажется на правой стороне. Быстро кликаем на механический прибор, который захватит бутыль. Извлекаем пробку и отходим в левую сторону. Где-то над нами летает муха. Простыми щелчками отгоняем ее в правую сторону и позволяем насладиться медом. Затем муха залетит в бутыль. Затыкаем пробкой из инвентаря, кликаем на механический прибор, чтобы он отпустил бутыль. Чайник отвлекся на муху, и теперь мы сможем беспрепятственно подняться по лестнице.

Лабиринт

Отсюда мы можем попасть сразу в четыре локации. Сперва заберем серебряное кольцо из секретного тайника, который находится на стене справа от прохода. 1 – кухня, 2 – библиотека, 3 – гостиная, 4 – ванная.

Тайник и пути к локациям.

Библиотека

Выдвигаем ящик из первой же книги возле прохода и забираем конфету. Проход приведет нас на верхний этаж, где за кубик-рубиком обнаружим вторую конфету. На толстенной книге расположилась игровая площадка книжных червей. Сбоку находятся закладки, кликаем на те, что указаны в изображении. Когда раскроется мостик, перебираемся на площадку и играем с детенышами червя. Периодически они будут выглядывать и нам нужно успевать щелкать по ним. По одному отправляем их на обед. Затем спускаемся сами и общаемся с мамочкой-червем, которая в качестве награды передаст нам ключ. Отпираем им калитку с правой стороны и поднимаемся наверх.

Активируем элементы для раскрытия мостика.

Листаем левую книгу до тех пор, пока страница дневника не слетит вниз. Потом выставляем у книги ту страницу, которая воссоздаст погодное явление – снег. Листаем правую книгу над головой до тех пор, пока не выпадет конфета – забираем ее. Выставляем страницу с погодным явлением – дождь. Между книгами образовалась льдина – к ней мы вернемся позже. Спускаемся вниз, поднимаемся к игровой площадке и подбираем страницу дневника, которая лежит перед лестницей. Пообщаемся с детками и попросим их о помощи. Каждому червю передаем по одной конфете из инвентаря. В благодарность, они поднимут наверх кубики. Спускаемся вниз, проходим через калитку и оказываемся наверху. Поднимаемся по лестнице, затем по льдине и листаем третью книгу до появления погодного явления – солнце. Дождь и солнце образуют радугу, по которой мы сможем добраться до первой части магического амулета.

Ванная

Перед входом в локацию, забираем страницу дневника с перил. Стягиваем зубную щетку, висящую наверху справа. Чуть левее висит моток с паутиной – забираем его. Подбираем сломанную рукоятку щетки и с помощью нее поворачиваем кран раковины. Делаем это несколько раз, чтобы пустить поток воды и заполнить раковину. Вылавливаем из воды поднявшуюся дудочку. На лестнице находится страница дневника – забираем ее. Можем подняться еще выше и понаблюдать за родителями обеспокоенными пропажей дочери. Справа стоит стаканчик – вытаскиваем из него свистульку.

Одна из веревок для управления крючками, моток с паутиной и щетка.

Проходим до конца в левую сторону и применяем дудочку на бельё в корзине. Управляя двумя веревками, переносим крючки с фигурками котов на правую сторону, затем примерно к центру. При столкновении крючков, спичку сорвутся вниз. Делаем таким образом, чтобы обе спички упали сразу или хотя бы с небольшим временным промежутком. Быстро спускаемся вниз и оттягиваем одну из спичек к уже находящимся у края трем спичкам. Акулабобр будет постоянно поедать спички, поэтому всегда нужно действовать без промедлений. Собрав пять спичек, скрепляем их паутиной из инвентаря. На получившемся плоту переплываем на другую сторону, использовав рукоятку щетки в качестве весла. Забираем вторую часть амулета, спускаемся по лестнице и, вернувшись обратно, покидаем локацию.

Гостиная

Чтобы состав двинулся с места, нужно заправить локомотив и загрузить второй вагончик. Для заполнения локомотива, расставляем предметы согласно первому изображению. Приподнимаем дорожку, чтобы шар сразу скатился вниз, и направляем пистолет на шар.

Правильно расставленные предметы для локомотива.

Для заполнения вагончика расставляем предметы согласно изображению. Дорожка должна быть прямой. Поворачиваем третью слева ручку плиты. Также открываем дверцу духового шкафа. Лопасти перемещаем до конца вправо, и пистолет направляем на мишень духовой дверцы.

Правильно расставленные предметы для вагончика.

Встаем у лестницы третьего вагончика, нажимаем на кнопку на переднем плане в левом нижнем углу и применяем свисток из инвентаря на вагончике. Доехав до верхнего уровня, забираем третью часть амулета, которая находится еще выше. Под нами расположена схема с плюсами и минусами. Плюсики должны быть в верхнем ряду, а минусы – в нижнем. Мини-игра напоминает игру «пятнашки», только в более упрощенном варианте. Используем свисток на вагончике и покидаем локацию.

Кухня

Слева находятся десять ящиков. На большинстве из них указаны числа и стрелки. Числа указывают на то, сколько ящиков должно быть задвинуто (стрелка влево) или выдвинуто (стрелка вправо), чтобы можно было производить манипуляции с соответствующим ящиком. В одном из отделений находится золотое кольцо – забираем его. Задвинув все ящики, чуть правее обнаруживаем цепь и переключатель. Тянем за цепь и блокируем один из проходов, через которые двигается паук. Активируем два переключателя и подбираем клубнику, которая находится на переднем плане в левом нижнем углу. Проходим на правую сторону, хватаемся за подвешенный на веревке нож и стягиваем его вниз. Активируем еще два переключателя, извлекаем клапан самовара из верхней резьбы и перетаскиваем в нижнюю. Теперь просто кликаем на него, переключаем ветку крана, и кипяток польется на пол.

Клубника, цепь и страница дневника.

Несколько раз общаемся с гусеницей. На заднем плане появится лестница, а рядом откроется люк. Также передаем гусенице оба кольца – золотое и серебряное, и получаем ключ. Идем налево, отпираем замок устройства с помощью полученного ключа и забираем горсть черники. Направляемся к лестнице на заднем плане, подбираем страницу дневника и спускаемся через открывшийся люк в полу.

Переключатели.

Стройка

С вешалки забираем жилет, а с верхних полок – грузик и рукоятку. Идем в правую сторону и добираемся до отдыхающего на лежаке крота-строителя. Над ним находится ключ, но забрать его мы сможем только после того, как принесем бочку с медом. Справа от крота находятся шляпа и второй грузик, а сверху – каска. Слева расположены желоба. На нижнем и самом коротком из них закреплен третий грузик – забираем его. Также меняем положение самого желоба, наклонив его в правую сторону.

Идем налево, поднимаемся по камням и взаимодействуем с деревянной стойкой, чтобы переодеться. Поговорив с кротом, он отойдет в сторону, и мы сможем подняться по лестнице. Слева от нас находится устройство. Вставляем в него рукоятку из инвентаря и меняем положение верхнего желоба, чтобы вода стекла в левую сторону. Приподнялись ставни, по которым сможем добраться до прохода. Снова вращаем рукоятку и наклоняем желоб в правую сторону. Из первого и третьего желобов извлекаем деревянные затычки. Тремя грузиками и двумя затычками из инвентаря слева направо затыкаем подряд пять отверстий верхнего желоба. Вода стечет вниз и дойдет до маленького желоба. Заработал подъемник. Спускаемся вниз, идем направо и, поднявшись на подъемнике, трясем сетку и ловим бочку. Передаем ее кроту и забираем ключ, висящий на верхней доске.

Грузики, ключ, каска и шляпа.

Идем налево, вставляем ключ в замочную скважину в стене и открываем проход в следующую локацию. Поднимаемся повыше и переодеваемся, кликнув по деревянной стойке. Подобрав мяч, возвращаемся к подъемнику и отдаем его кроту в воздухе. Выпавший молоток освободил проход в следующую локацию. Также рядом с проходом появилась страница дневника – подбираем ее.

Термитник

Поговорим с термитом-стражником. Чтобы попасть в сад, необходимо получить разрешение. Опускаем левую лестницу и по ней поднимаемся наверх. Поднимаемся еще выше по правой лестнице. Стягиваем груз со следующей лестницы и поднимаем вверх нижнюю лестницу. Залезаем по ней, стягиваем груз, который удерживает боковую лестницу. Груз из инвентаря закрепляем на лестницу посередине. Переходим по мостику и входим в пещеру. Забираем с бельевой веревки одежду с красно-зелеными полосками, спускаемся по лестнице и переключаем рычаг.

Страница дневника и место для переодевания.

Возвращаемся к лестницам и спускаемся в самый низ. Взаимодействуем с вешалкой у арки под мостиком. Переодеваемся в одежду садовника, поднимаемся по лестницам на самую верхушку башни ко второму стражнику. Кликаем на господ термитов греющихся на солнышке и получаем у них разрешение. Возвращаемся к первому стражнику и передаем ему соответствующую бумагу из инвентаря. Проходим в сад и, регулируя рычаги, поливаем нужные клумбы. Направляем нижние рычаги (слева направо): вниз – вправо – вправо. Собираем урожай – стручки гороха. Направляем первые два нижних рычага (слева направо): вправо – влево. Направляем верхние рычаги: вправо – вправо – вверх. Собираем урожай с верхней клумбы – бобы. Забрать страницу дневника мы пока не можем, поэтому переодеваемся и покидаем локацию.

Улитки

Из локации «Стройка» переходим в следующую локацию через проход, где мы ранее вставляя ключ. С трех сторон развешано белье. Сперва кликаем на то, которое находится с левой стороны. Улитка отвлеклась, поэтому теперь можем забрать удочку, на которую развешено белье с правой стороны. Спускаем вниз и общаемся с улиткой-поваром. Для приготовления ароматного блюда требуются ингредиенты, которые мы уже собрали в саду. Помещаем в кастрюлю стручок гороха и бобы. Но это не всё, еще нужно мясо краба.

Идем к берегу и передаем рыболову удочку из инвентаря. На камень будут взбираться крабы. Оперативно щелкаем по ним, тем самым позволяя улитке-рыболову ловить их и отправлять в корзину на обед огромной улитке. Заполнив корзину пятью крабами, шестого ловим для себя. Закидываем его в кастрюлю и забираем контейнер с готовой едой. Раскачиваем белье, снова отвлекаем улитку и быстро пробираемся к проходу между лестницами. Идем через дома, двигаясь в правую сторону. Затем спускаемся вниз и переходим в следующую локацию.

Пещера

Поговорим с черепахой и отдадим ей контейнер с едой из инвентаря. Когда она встанет с места, сможем нажать на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса разноцветных деталей к изначальному положению. Взаимодействуем с деталями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза. Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, поднявшись наверх, взаимодействуем с ярким кристаллом. Новая способность позволяет ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей дневника и взбираемся по нему. Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем плане.

Ступени лестницы.

Крыша

Проходим на крышу здания, а затем к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону. Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок. Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, снова перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим возле лестницы. Как только подъемник окажется на нашем уровне, кликаем по нему и поднимаемся к верхушке башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и снова проделываем то же самое, что описывалось в предыдущем предложении. Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и получаем новую способность – левитация.

Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Дожидаемся подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.

Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали детали. Используя левитацию, перебираемся на небольшую поверхность с правой стороны и забираем страницу дневника.

Часы

Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем плане. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу дневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве. Извлекаем ее и тем самым освобождаем синего муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.

Пробки и страница дневника.

Синий муравей собирает в своё убежище всяческие полезные припасы. Наша задача – убирать с пути красных муравьев, которые мешают синему муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен. В последнюю очередь синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается кроме как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов. Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. Когда появится кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.

Дерево

Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи синего и зеленого цветов. С помощью них отпираем соответственно замки синего и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара. Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ. Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.

Забрать серебряный ключ можно будет только после того, как активируем рычаг возле зложука.

Сад

Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу дневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, чтобы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит внутри раковины, которая в свою очередь находится в руках статуи на переднем плане. Кликаем по жемчужине, чтобы сбросить ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.

Удочка, страница дневника и камыш.

Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ждем, когда она оставит червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем плане. Идем через открывшийся проход между гномами.

Вулкан

Активируем четыре секретные кнопки, которые указаны в изображении.

Секретные кнопки.

Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. Если прекратилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами. Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.

Страница дневника, секретная кнопка и цели для стрельбы.

Сад

Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.

Остров

Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных листа. Вернувшись на развилку, идем через проход в башне и оказываемся возле рычага. Переключив его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Поднявшись наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные листы из инвентаря. Сгустились тучи и на поляне появились жуки. Отправляем туда и ловим всех трех жуков. Затем собираем их, идем направо и отдаем лягушке.

Проход в башню.

Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива. Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу дневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, снова идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист. Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и получаем третью способность – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, чтобы вызвать кузнечика, и возвращаемся на предыдущую локацию.

Трубы

На локациях «Крыша» и «Вулкан» остались страницы дневника. Теперь, когда у нас появилась способность отталкивания огня, мы беспрепятственно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.

Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Далее, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Совсем немного пройдя вперед, снова располагаем лестницу в вертикальном положении и, поднявшись по ней, забираем веревку. Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону. Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Наградой становится возможность вернуться к привычной жизни.

Пещера

Поговорим с черепахой и отдадим ей контейнер с едой из инвентаря. Когда она встанет с места, сможем нажать на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса разноцветных деталей к изначальному положению. Взаимодействуем с деталями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза. Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, поднявшись наверх, взаимодействуем с ярким кристаллом. Новая способность позволяет ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей дневника и взбираемся по нему. Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем плане.

Ступени лестницы.

Крыша

Проходим на крышу здания, а затем к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону. Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок. Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, снова перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим возле лестницы. Как только подъемник окажется на нашем уровне, кликаем по нему и поднимаемся к верхушке башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и снова проделываем то же самое, что описывалось в предыдущем предложении. Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и получаем новую способность – левитация.

Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Дожидаемся подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.

Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали детали. Используя левитацию, перебираемся на небольшую поверхность с правой стороны и забираем страницу дневника.

Часы

Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем плане. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу дневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве. Извлекаем ее и тем самым освобождаем синего муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.

Пробки и страница дневника.

Синий муравей собирает в своё убежище всяческие полезные припасы. Наша задача – убирать с пути красных муравьев, которые мешают синему муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен. В последнюю очередь синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается кроме как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов. Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. Когда появится кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.

Дерево

Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи синего и зеленого цветов. С помощью них отпираем соответственно замки синего и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара. Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ. Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.

Забрать серебряный ключ можно будет только после того, как активируем рычаг возле зложука.

Сад

Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу дневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, чтобы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит внутри раковины, которая в свою очередь находится в руках статуи на переднем плане. Кликаем по жемчужине, чтобы сбросить ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.

Удочка, страница дневника и камыш.

Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ждем, когда она оставит червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем плане. Идем через открывшийся проход между гномами.

Вулкан

Активируем четыре секретные кнопки, которые указаны в изображении.

Секретные кнопки.

Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. Если прекратилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами. Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.

Страница дневника, секретная кнопка и цели для стрельбы.

Сад

Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.

Остров

Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных листа. Вернувшись на развилку, идем через проход в башне и оказываемся возле рычага. Переключив его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Поднявшись наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные листы из инвентаря. Сгустились тучи и на поляне появились жуки. Отправляем туда и ловим всех трех жуков. Затем собираем их, идем направо и отдаем лягушке.

Проход в башню.

Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива. Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу дневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, снова идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист. Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и получаем третью способность – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, чтобы вызвать кузнечика, и возвращаемся на предыдущую локацию.

Трубы

На локациях «Крыша» и «Вулкан» остались страницы дневника. Теперь, когда у нас появилась способность отталкивания огня, мы беспрепятственно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.

Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Далее, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Совсем немного пройдя вперед, снова располагаем лестницу в вертикальном положении и, поднявшись по ней, забираем веревку. Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону. Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Наградой становится возможность вернуться к привычной жизни.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.

На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.


Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.

1. Столовая

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.

Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь... и окажетесь в столовой.

Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.

Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.

На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).

2. Ванная

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.

Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.

Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.

Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.

Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» - теперь вы бросите в воду вторую спичку.

Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:


Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.

Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.

3. Игровая комната

Маршрут от входа:


Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.

Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.


Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:

вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.

Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.

Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.

Вы должны поехать наверх.


Залезьте по лестнице, заберите вторую часть медальона. Аналогично, примените на поезд малиновую свистульку. Спустившись, выходите с локации.

4. Библиотека

Маршрут от входа:


Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.

Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.

На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:

Полумесяц (на табуретках внизу в кухне);

Три кружочка (на переплете книги внизу);

Закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);

Цифра 2 (на кубике около детей);

Звездочка (на бумажке рядом с вами).


Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.

Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.

На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).


5. Кухня


По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).

Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция

(«+» - выдвинут, «-» - задвинут, нумерация снизу вверх):



Ваша задача – проверить все ящики с цифрами. Значок «>» указывает следующее: для того, чтобы открыть этот ящик, нужно выдвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой. Аналогично, значок «


Нажмите на 3 левый ящик, 3 правый, 1 правый, 2 левый (здесь шарик), 3 левый, 5 правый (достанете золотое кольцо).

Нажмите на 5 левый ящик, 1 правый, 2 левый, 3 левый, 1 правый, 5 левый, 2 правый (получите шарик).

Нажмите на 1 правый ящик, 1 левый, 3 левый, 3 правый, 5 левый, 4 правый. Все ящики должны быть закрыты.


Раскачайте и выдерните веревку, которая была спрятана за открытыми ящиками. Тем самым, вы закроете дверцу, через которую в кухню бегает левый паук.

Найдите четыре тумблера: один над оборванной веревкой у ящиков, второй – наверху на раме окна, третий – на шкафу в глубине экрана, четвертый – на самоваре над верхним штырьком для вентиля. Решетка из карандашей, которая мешала вам спуститься в кухню, опустится.

Проверьте колбу слева на экране – нужен ключ. Два раза поговорите с гусеницей и отдайте ей золотое и серебряное кольцо. Затем попросите ключ и откройте колбу. Заберите чернику и спускайтесь в открывшийся люк.

6. Стройка

Из шкафа слева заберите желтый жилет, гирю и ящик. Поговорите с кротом: тот объяснит, что сначала нужно найти каску и жилет. Жилет героиня оставит за желто-черной ширмой, спускайтесь и идите направо. Пообщайтесь с сидящим у скалы кротом и выясните, что ему нужна бочка с пивом. Рядом с ним заберите шляпу-цилиндр и вторую гирю. Третий крот подвешен под потолком пещеры и хочет мяч. Над вторым кротом висят огромные желтые каски, сбейте одну из них и идите к кроту номер 1. Нажмите на ширму: героиня наденет каску, и крот отодвинется.

С помощью трех гирь (две гири вы нашли, третья висит на кране у нижнего желоба) и двух пробок вам нужно направить поток воды на колесо справа от деревянных желобов. На каждом желобе чередуются краны с крючками для гирь и отверстия для пробок.

Нижний короткий желоб подвиньте направо. Две гири повесьте на верхний желоб на 1-й и 2-й краны, пробками заткните дыры между ними. Затем раскачайте и снимите третью гирю и повесьте ее на 3-й кран. Колесо должно заработать.


Идите направо, прыгните на лифт и наверху из сетки достаньте бочку. Отдайте ее кроту номер 2 и снимите зеленый ключ с доски над его головой. Идите налево, залезьте к верхнему ряду желобов и примените ящик на синий диск. Покрутите рычаг: теперь вода хлынет налево, а из земли вырастут ступеньки. С этих ступенек вы сможете достать до замочной скважины и достать мяч. Бросьте мяч кроту номер 3: он уронит молоток и разобьет проход справа. Заберите листок в дневник, вернитесь к кроту номер 1 и нажмите на ширму. Оставив на крючках спецодежду, идите направо на выход.

Начало

После короткой вступительной заставки вы обнаружите главную героиню - девочку по имени Виолетт - в клетке. Сразу же начинайте раскачивать ее из стороны в сторону и схватите висящий справа клочок бумаги. После, коснитесь висящей рядом клетки, где заперта фея. Сделав это пособирайте маленькие светящиеся шарики. Далее, при помощи телекинеза стащите с большой трубы по правой стороне скрепку. Подвиньте пуговицу и возьмите еще одну сферу. Затем, сдвиньте точилку. Перетяните скрепку к проводу и пустите ток, нажав на рубильник, который находится на заднем плане. В результате этих действий зажгутся спички, Виолетт освободится, и вы окажетесь на следующем экране.

Чайная комната

Первым делом соберите сферы. Возьмите непонятного вида предмет в нижнем левом углу экрана. Отодвиньте деревяшку и заберите еще одну записку. Сделав это, начинайте нажимать на ложку, пытаясь перевернуть огромную колбу. Наклонив ее, используйте висящую справа железную прищепку, чтобы зафиксировать ее в лежачем положении. Вытяните из нее пробку. В правом верхнем углу горлышком к вам лежит бутылка из которой вытекает мед. Используйте телекинез, чтобы капнуть немного на землю. Сделав это, освободите муху, попавшуюся на липучку. Съев мед, она залетит в колбу. Не мешкая, закупорьте ее там, после чего отцепите прищепку. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на следующем экране, снова соберите шарики и направляйтесь к двери, что находится снизу. Над ней горит фонарь. Входите.

Гусеница

Вы окажетесь в очередной комнате. Возьмите клубничку. Пройдя чуть дальше, уроните нож. Он перережет веревку. За чесноком будет светящаяся сфера. Откройте самовар и пустите воду. Понажимайте на выключатели. Подоставайте и позадвигайте все шуфлядки. В одной из них обнаружится колечко.

Выходите на лестницы. Возьмите еще одно колечко, выдвинув ящик около верхнего прохода. Направляйтесь на самый верх. Это перенесет вас в другой край локации. Спуститесь по лестнице, после чего проследуйте в единственный доступный дверной проем. Подберите очередную страничку с текстом и заходите в следующую локацию.

Ванная

Как и прежде, сперва пособирайте разноцветные сферы. На лестнице вы найдете очередную записку. С помощью телекинеза уроните щетку, что находится чуть левее. Положите в рюкзак то, что от нее осталось. С ее помощью откройте в кране воду. Для этого нужно покрутить его дважды. Раковина наполнится. Возьмите вещь из стакана, с другой стороны. Вытяните телекинезом плавающую в раковине флейту и возьмите ее. Идите на другую сторону к знаку, на котором нарисована нота. Сыграйте на флейте. При помощи крюков уроните в воду спичку. Вытяните ее из воды так, чтобы акула не могла до нее добраться. Проделайте это еще несколько раз. У вас получится плот. Переплывайте на другую сторону, используя верхушку щетки в качестве весла. Возьмите странную вещицу, которая там лежит и возвращайтесь назад.

На экране с лестницами идите назад, пока не увидите стрелочку. Следуя этому указателю направляйтесь в проем на заднем плане.

Игровая комната

Вы попадете в игровую комнату. Собирайте сферы. Отодвиньте книгу сверху так, чтобы она упала и запустила ракету. Залейте в поезд води и нагрузите в вагон угля. Далее, решите простецкую головоломку, выставив на плюсы на пульте в верхний ряд, а минусы - в нижний. Используйте свисток на последнем вагоне, чтобы поезд тронулся. Оказавшись наверху, возьмите еще один загадочный предмет. Возвращайтесь.

Библиотека

Отправляйтесь в библиотеку (левая комната на экране с лестницами). Внутри соберите сферы. В шуфлядке, слева от входа лежит конфета. При помощи телекинеза выньте ее и подберите. На втором ярусе, рядом с кубиком Рубика лежит еще одна. Активируйте символы на другой стороне. Выдвинется мостик. Переходим и собираем шарики. Спуститесь вниз и поговорите с большой мухой. Она даст ключ. С его помощью можно открыть железную дверь справа от нее. Оказавшись наверху, полистайте книжку на другой стороне. Пособирайте выпавшие из нее записки. Тоже самое проделайте с большой книгой над вами. После, вернитесь на второй ярус (туда где выдвигали мост) и раздайте личинкам конфеты. Они помогут вам забраться на зеленую лестницу. Перелистните страницы книг таким образом, чтобы образовалась радуга. По ней заберитесь наверх и возьмите очередной кусочек артефакта. На этом все. Локацию можно покинуть.

Гусеница

Возвращаемся в комнату с гусеницей. Необходимо задвинуть все шуфлядки слева, дернуть цепочку и нажать на кнопку рядом. Должен заработать вентилятор. Подергав лист бумаги, вы откроете заборчик из карандашей. Поговорите с гусеницей и дайте кольца в обмен на ключ. Откройте стеклянную крышку, заберите содержимое. После этого спускайтесь в проход, который открыла гусеница.

Строительная площадка

Оказавшись внизу, стаскиваем с полки и собираем все, что удастся стащить и собрать, не забыв прихватить желтую куртку. Разговариваем с толстым кротом и собираем все предметы вокруг него. Сверху висит каска. Не забудьте забрать и ее. Разговариваем с кротом, висящем на тросе. После этого, переверните обрезанную трубу, по которой должна стекать вода. Поговорите с очередным рабочим, который стоит сверху и залезайте на самую высокую точку. Подвесьте груз, чтобы потекла вода. Закупорьте ближайшее к вам отверстие, переставив деревянную пробку. Подвесьте еще один груз. Пробку снизу переставьте в первое отверстие среднего водостока. Сорвите груз, который висит рядом с обрезанной трубой и повесьте его на средний водосток. После, достаньте из него пробку и закупорьте отверстие снизу. Груз со среднего перевесьте на нижний. Вставьте пробку таким образом, чтобы механизм заработал. Залезайте на лифт, который привели в движение. Берите бочку и несите ее толстому кроту. Он даст добро, на то, чтобы Виолетт взяла ключ. Он висит прямо над головой. Снова поднимаемся наверх. Крепим ручку к механизму и вращаем его. Вставляем полученный ключ в нужное отверстие и получаем футбольный мяч. Кидаем его кроту, висящему на тросе. Переодеваемся и отправляемся на следующий экран.

Термит

Оказавшись на локации, опускайте лестницы и полезайте наверх, отцепляя и подвешивая грузы там, где это необходимо. Перейдите по мосту на другую сторону и сдвиньте мешок. Идите дальше. В окажетесь на другом экране. Снимите одежду, дерните рычаг и возвращайтесь. Поговорите с термитом внизу и переоденьтесь там, где висит вешалка. Поднимайтесь и поговорите с термитами, сидящими под зонтиком. Один из них даст вам карту. Переоденьтесь и расположите стрелки на трубах таким образом, чтобы пустить воду. Когда все будет полито, сорвите фиолетовые стручки и красные фасолинки. Возвращайтесь на строительную площадку и идите на локацию с улиткой. Сорвите веревку с одеждой и направляйтесь к котлу. Добавьте в него фасоль и фиолетовые стручки. Дайте улитке удочку и скиньте в воду краба. Когда вы изловите достаточное количество, дырявый башмак на фоне поднимется вверх и образует мост. Взяв еще одного краба, добавьте его в котел. Возьмите появившуюся бочку. Идите наверх и пройдите по мосту их дырявого башмака. Не забывайте собирать светящиеся сферы. Путь только один. Сдвиньте бумажный кораблик и переходите на следующий экран.

Пещера

Поговорите со старой черепахой и угостите ее супом. Нажмите на зеленую кнопку. Пособирайте железные трубки, разбросанные по локации. С их помощью достройте лестницу и полезайте наверх, попутно собирая разноцветные шарики. Подойдите к записке. Ее взять не удастся. Нажмите на каменную кнопку позади вас. Поверните механизм сверху таким образом, чтобы желто-красные ячейки выстроились в один столбик. Откроются ворота. Ступайте туда и заберите волшебную сферу. Возвращайтесь на экран с гусеницей и поднимайтесь по лестнице, которая находится в окне.

Труба

Откройте железную крышку и заберите сферу. Идите к башням. Дождитесь пока опустится мостик и поднимайтесь на нем наверх. Вся суть в том, чтобы решить простенькую головоломку и забраться на правую башню. Коснитесь розовой сферы и возвращайтесь вниз.

Дерево с часами

Из комнаты с гусеницей вы попадете в следующую локацию, пройдя по мосту за лестницей, по которой вы добрались до предыдущего экрана. Оказавшись там, сразу достаньте закупорку из дырки в дереве под ногами. Скиньте деревянные пробки с домика с часами. Пособирайте сферы и раскройте бутон в центре локации, чтобы забрать записку. Оттуда же сбросьте пробку и положите себе в рюкзак. Сделав это, помогите черному муравью несколько раз пройти его маршрут. Для этого телекинезом отодвигайте с пути насекомого его красных собратьев. Делайте это до тех пор, пока он не принесет еще одну деревянную пробку. Закупорьте три дырки из которых высовывается червяк. С помощью телекинеза откройте четвертую. После, покрутите стрелки на часах, чтобы вылетела кукушка и съела червя. Поговорите с ней. Она попросит положить немного ягод на дощечку справа. Сделайте это. Появится мост, который откроет путь дальше.

Домик на дереве

Первым делом поговорите с охранником. Заходите внутрь дерева и поднимите записку на втором этаже. Зайдите в отверстие рядом с ней, и вы окажетесь на другой стороне. Там еще один листок. Затем вернитесь и пройдите в другое отверстие. Так вы окажетесь рядом с зеленым ключом. Догадываетесь, что надо сделать? Взяв его, поднимитесь на третий ярус и заберите синий ключ. С помощью найденных ключиков отцепите воздушные шары. Таким образом вы найдете последний (розовый) ключ. Когда все платформы взлетят перейдите по ним на другую сторону. Поговорите со старичком и заберите стакан со стола. Сбегайте в локацию с гусеницей и наберите горячей воды из самовара. Отнесите заваренный чай старичку в доме на дереве. Нажмите на желтый рычаг позади него. Благодаря этому вы сможете попасть на этаж выше. Заберите предмет, висящий над старичком, мирно попивающим чай. После этого вы сможете забрать ключик, который висит в самом верху дерева на заднем плане локации. Странный предмет, который вы подбирали над старичком отдайте охраннику. Он откроет ворота и пустит дальше.

Собирайте сферы. Тут их довольно много и все находятся на видных местах. Идите к удочке и заберите ее. Она позволит вам нагнуть камыш дальше по дороге и перейти пропасть. Поговорите с лодочником. Уроните в воду жемчужину с помощью телекинеза. Жаба, нырнувшая за ней пообещает отдать жемчуг в обмен на червяка. Сходите на островок с запиской и возьмите ее. Возвращайтесь в локацию с часами и отдайте кукушке клубничку. Она даст червяка. Относим его жабе. Подходите к гному на заднем фоне и используйте на нем ключ. Это даст возможность пройти дальше.

Вулкан

Как обычно, собираем сферы. Выстрелите пару раз из пушки. Когда закончатся ядра, Поверните фигурки сверху таким образом, чтобы новые боеприпасы скатывались вниз, а гном заряжал пушку. Далее, понажимайте на каменные кнопки. Одна на гноме на заднем плане слева, вторая - на поваленной статуе спереди. Чтобы обнаружить третью, станьте рядом с пушкой и внимательно посмотрите в правый нижний угол экрана. Четвертая и кнопка на каменной морде гнома, немного левее от пушки. Полезайте по образовавшейся лестнице за жемчужиной. Достав ее, возвращаетесь на предыдущую локацию к лодочнику и отдайте ему жемчуг в качестве платы. От отвезет вас на следующую локацию.

Остров

Идите вверх, попутно собирая записки и сферы. Дерните рычаг внизу башни. Дайте жабе в костюме викинга нотный листок. Она призовет мух. Словите их телекинезом и отдайте другой жабе. Она спустит Виолетт вниз. Заберите еще одну страничку с нотами и отнесите ее туда же, куда относили первую. Это уберет с дороги лебедей. Плывите туда, где они мешались. Дергайте рычаг. Возьмите еще один нотный лист наверху башни, под камнем. Отдайте его поющей жабе. Используйте оранжевую сферу среди стоящих камней. Отдайте жабе последний нотный листок и позвоните в колокольчик, который находится внизу. Приедет лодочник и отвезет вас на предыдущую локацию.

Трубы

Направляйтесь на экран с пушкой. Теперь можно пройти по лестнице, не опасаясь пламени. Заберите записку. Идите в комнату с гусеницей. Та откроет проход. Продвигайтесь вперед, перекладывая телекинезом лестницу. Пройдите до конца, а потом возвращайтесь и спускайтесь вниз (все время перемещая телекинезом лесенку). Спустившись к ямам с лавой, используйте веревку, чтобы преодолеть преграду. Раскачайте ее и лихо перемахните на другую сторону. Переходите на следующую локацию.

Финал

Все, что нужно сделать - шмальнуть в босса магией. После этого спускаемся вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена.



Поделиться: