Call of misery - моды и патчи зп - моды и патчи - хабар - база отдыха «сталкер». Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R Категории раздела Снаряжение и экипировка

Оригинал взят у slokeron в Call of Misery. S.T.A.L.K.E.R. умер, да здравствует S.T.A.L.K.E.R.

На правах пятничного рака хочу немного поведать до чего дошел прогресс в моддинге по Сталкеру и как сообщество не дождавшись второй части само ее и сделало. Сегодня пойдет речь пожалуй о самой глобальной, интересной и атмосферной модификации по Сталкачу Call of Misery .



Что это такое? По сути это склейка двух глобальных модов: Call of Chernobyl (лучший мод 2015 года по версии Moddb) и Misery (лучший мод 2013 года по версии Moddb). Первый представляет из себя скелет локаций и квестов, второй же кожу из геймплея и графона. Но как это все работает и почему я должен бросать задротить на бомбошвабру и идти снова игра в задолбавший Зов Припяти?

Локации . Call of Misery (далее просто CoM) состоит из более чем 30 локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. плюс две новых. Все локации заселены фракциями и мутантами согласно логике и лору. На Агропрме можно найти Сидоровича барыжещего по бешеным ценам, на АТП основались бандиты, Долг прикрывает бар, Армейские Склады во власти Свободы, Припять под Монолитом, Синдикат охраняет вход в Лиманск, на Янтаре вечная перестрелка ученых и зомби, а в глуши болот затаилось Чистое Небо. Члены фракций не стесняются заходить на соседние, но далеко от баз не уходят. Зачастую идет перестрелка за ту же свиноферму и она то у бандитов, то у сталкеров. КПП на армейских складах переходит от наемников к монолиту и обратно, зависит от того, кого сейчас больше. А может вообще прибежать химера и сожрать всех нахер. Зона живет, зона движется.

Группировки . Мечтали ли вы когда-нибудь побродить по Зоне за Синдикат, выполняя заказы? А может ваша страсть пробирочки и белые халаты? Или кричать "Мама не закон. Я - закон" сидя на параше у бандитов всегда было вашей целью? Так вот, теперь все это возможно. В CoM доступны все 9 группировок трилогии, каждая со своей уникальной базой, экипировкой и квестами. Игрок в праве выбрать имя, аватарку и место старта, а дальше как Зона сведет. Также у каждой фракции есть как друзья, так и враги. Будучи долговцем не ждите теплого прием на Складах. Бандитов зашибут почти все, кроме наемников и свободы. Фанатики же чистят всех кто враг Монолита.

Квесты . У каждой группировки есть свой особый набор квестов. Это не РПГ, поэтому не ждите тонны текста с вариантами ответов. Все в логике оригинального Сталкера - убей-принеси. Но у каждой фракции это обыгрывается по своему. У свободовцев или долга убить предателя, бандиты просят завалить чепушилу, у наемников просто заказ. Более мирные фракции предлагают носить им части мутантов или предметы обихода. Иногда попадаются квесты на разведку, перехват, сопровождение, спасение заложника, поиск оружия, охрану или доставку важных документов. Квесты дают как простые торговцы, так и командиры отрядов. Если надоели задания группировки, ничто не мешает сходить поинтересоваться работой у союзных фракций.
Помимо регулярных задний от боссов группировки есть и сюжетный квест. Каждую игру он новый и генерится заново. Двух одинаковых прохождений быть не может. Именно здесь встречаются наиболее интересные задания на исследования и поиск. Кому и этого мало, могут поговорить со странным мужиком в плаще на Болотах и станет доступна третья линейка сюжетных квестов.

Фриплей . Итак вы выбрали группировку, локацию и получили стартовый эквип. Что дальше? Да что хотите. Зона в вашем полном распоряжении. Можно сразу рвануть на ЧАЭС, за клондайком артефактов, и отхватить от первого же бандита ибо куртка новичка, АКС и 1000 рублей в кармане это не есть хорошая снаряга. Можно зарабатывать охотой на мутантов, можно зарабатывать собирая артефакты, можно сосредоточиться на выполнении квестов, а можно все и сразу. Цели игры вы выбираете сами. Стать легендой, отключить выжигатель, купить экзу и выкачать ее в топ, уничтожить все группировки, пройти сюжет и т. д.

Атмосфера . Так как на дворе 2016 год, игры без графона никому не нужны. Авторы позаботились об этом и добавили уйму графических, погодных, текстурных и звуковых модов. Все выглядит просто потрясающе. Да что рассказывать, смотрите сами.




Хардкор . Первоначальная цель модификации Misery помимо геймплея и графики было усложнение игры без потери интереса. И авторам это удалось. Аптечки лечат медленно и стоят дорого, бОльшая часть оружия в плохом состоянии, вечная нехватка патронов и голод, а товары в магазине стоят бешеных денег. Вам буквально придется выживать в Зоне. Все это также было перенесено в CoM. Но давайте рассмотрим более подробно сложность игры.

НПС и ИИ . И вы и НПС крайне уязвимы к свинцу. ГГ хватает пары-тройки пуль из мелкого калибра, равно как и человекопобным врагам. Если в случае кто кого первым убьет с вашей стороны решает рукастость, то у врагов это ранг и фракция. Если сталкеры-новички и с 50 метров из винтовки не попадут, то монолитовцы или вояки уже на 200 метрах начинают активно давить вас огнем, сдабривая все это гранатами и постоянным перемещением. Перестрелки стали интереснее и динамичнее.

Монстры . Теперь они опасны как никогда. Половина из них ваншотает вас, а вторая меньше трех не собирается и тоже быстро сводит полоску здоровья в ноль. Все твари передвигаются бесшумно заставляя игрока постоянно мониторить ситуацию на 360 градусов. Но если сталкер неплохо экипирован и знает тактику убийства монстра, его слабости и силы, то даже химеру можно будет убить с ножа. В случае у вас нет нужной защиты, то бегите. Авось повезет.

Охота . Или нет. Ведь вы как раз выходили в бой против собак ради добычи еды. Да, теперь убивать монстров можно не только ради выгоды, но и для пропитания. В CoM реализованы система готовки еды из мяса монстров. Если у вас есть с собой переносная печь или мультиварка и топливо для них, то проблемы голода станут уже не самыми страшными. Знай только уголь подкладывай. Однако ничего не дается даром. Мясо приготовленное даже в самой лучшей печи фонит, а топливо занимает драгоценное место в инвентаре. Поэтому придется выбирать - здоровье или деньги.
Также помимо мяса и частей мутантов, с живности может выпасть и шкура, которую можно как и продать так и повесить на себя любимого, получив бонусы к защите.
Кроме этого, упростить охоту поможет специальный набор охотника, который повышает шансы на дроп частей. Расплачиваться придется за него весом - 6 кг это очень тяжело.



Костры . Вот вы славно по-охотились, насобирали кучу нежного мяса, перестреляли бандитов и вообще славно потрудились в этот игровой день. Нужно отдохнуть. Где лучший отдых как не у костра. Нежить не даст соврать. Тем более что костры теперь единственный способ сохранения. Да, да, Dark Souls добрался и сюда. Для розжига нужны лишь спички коих всегда много. Но не пугайтесь. Кострированные сейвы являются лишь опцией и отключаемы в меню настроек игры. Иногда хардкора может быть слишком много.

Дневная радиация . Помимо живности бегающей по Зоне, сама природа будет против вас. Думаю многие играли в серию Метро 2033 и знают что выходить на поверхность без противогаза там смертельно. Аналогичная система реализована и здесь. Для свободного перемещения по локациям необходима одежда в хорошем состоянии и противогаз. Если в схватке против монстров или перестрелке вам повредили что-либо из экипировки, то вы начнете облучаться радиацией. Помочь вам в этом сможет различная медицина, укрытия с крышей (дом, сарай) или же время суток - с 21.00 до 6. 00 на улице не фонит. Да, нереалистично, зато интересно.

Выбросы и Пси . Это все перекочевало из оригинального Зова Припяти. Слышим сирену, прячемся в укрытии. Если выброс, то те кто не спрятался зомбируются, если Пси умрут. Сложности добавляет то, что теперь локаций не 3, а больше 30 и быстро найти укрытие не всегда возможно. Спасут только очень редкие анти-выбросо-таблетки или две ноги на адреналине до сарая в километре.

Система ремонта . Итак вы в сарае, с дырявым противогазом, клинящим стволом и без копейки в кармане. Что делать? Чинится самому. В игру добавлено огромное количество ремомплектов под все случаи жизни и состояния. Возможно даже слишком много. Ремки делятся на:
- процент износа (10%, 15%, 20% и т. д.)
- для чего (броня, пистолеты, дробовики, винтовки)
- сколько раз можно использовать (1, 2, 3 или 4)
А теперь все это перемешайте. Одноразовый для пистолета на 85% состояния, двухразовый для винтовки на 75%, универсальный для всего оружия, но за кучу денег. Поначалу сложно, но разобравшись большая часть просто не понадобится. Пару масленок для своего калибра, пару швейных наборов и не запускать состояние экипировки. Так как ремонтируется все на очень небольшой процент, то улучшить ситуацию призван лут.
И кстати, ремкомплекты не нужно выкачивать и они доступны сразу. Такого еще никто и никогда не делал.

Лут . В игру были добавлены более 150 единиц всякой всячины. Среди них встречается как ни на что не годный мусор, так и предметы, с которых можно наварить кучу денег. Почти все вещи могут быть использованы в ремонте (см. картинку ниже). Некоторые могут дать бусты для персонажа (см. следующий пункт). Это все в дополнение к стандартным еде, медицине, патронам и оружию что выпадают с НПС. Также каждый предмет имеет очень подробно описание. Порой даже слишком подробное.
Чиним нож, что изнашивается при разделке животных. Его состояние 87%. Точильный набор дает 11%, основа. Пряжа дает еще 5%, дополнительный материал. Итого на 100% хватает даже с запасом


Не весь добавленный лут


Примеры описания юзабельных вещей и не очень.

Прикладные модули . Если помните, в оригинальном Сталкере все что можно было носить на поясе, это арты. Теперь количество предметов увеличилось и изменилось. Во-первых, арты теперь фонят и для их переноски на поясе и получения бустов на характеристики требуется недешевый контейнер. Во-вторых, контейнеры-то жрут энергию (см. следующий пункт). Помимо артов на пояс теперь можно вешать кевларовые пластины что повысят защиту, стальные сетки для повышения переносимого веса, "верблюжий горб" для стамины или токоограничитель для резиста к электроаномалиям. Список предметов далеко не полный. На быстрые же клавиши (F1,F2,F3,F4) помимо аптечек, бинтов и стимпаков можно повесить например дозиметр для определения уровня облучения или систему быстро-сброса рюкзака если нужно срочно бежать, а у вас перегруз. В общем все, что можно использовать через ПКМ биндится.
Обратите внимание на левый нижний угол. Над полосками здоровья и стамины висят значки установленной пластины кевлара, пластины стали и титановой сетки. Первые два дают броню, последний + 5кг веса.

Система зарядки . Вся электроника теперь жрет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК почти ничего не ест, налобный фонарь уже по-больше, ПНВ выжрет военный блок за игрой час, а топовому детектору аномалий хватит 30 минут. Вечный только ручной фонарь, но он занимает место детектора и кроме как пистолетом с ним ничем не вооружиться. Восполняется все это с помощью универсально зарядного устройств и батареек к нему.

Ну а теперь о самом вкусном. Погружение. Достигается оно с помощью всеразличных худов, звуков и анимаций. Но опять обо все по-порядку.

HUD . У каждого шлема свой собственный "узор" по краям экрана и 12 состояний износа, от капелек конденсата до дырок в маске и царапин. Все это приправлено звуком дыхания по которому можно определить как живется ГГ - бодр и весел, тащит 100 кг хлама или вот-вот загнется. В будущем обновлении добавят капли дождя на стекле. По желанию все можно отключить.





Анимации . Что бы не делал ГГ, это все анимировано и озвучено. Рук вы к сожалению не увидите, но вот звук выполнен в двойном размере. Шелест сухпайка и последующий хруст, стук ложки по дну консервов, звук изоленты при ремонте костюма, звук шитья, звук балончика при смазке, звук аптечки, звук одевания или снимания противогаза/брони, звук засовывания арта в контейнер или батареек в зарядку. То есть чтобы вы не нажали использовать, ГГ явно применяет это по назначению. К тому же почти для всего нужно время (5-10 секунд) и в пылу боя починить костюм не получится.

Броня, патроны и глушители . Теперь все разделено на классы.
У брони расширилось описание. Помимо стандартных полосок сопротивлений, появилось разделение на защиту определенных участков тела и класс этой защиты. От "отсутствует" до "6", где последняя не пробивается ничем кроме гаусса.
У патронов прописали уровень повреждения по определенным материалам. Стандартные это средние во всем, наш основной боезапас. Бронебойные хороши внезапно против бронежилетов, экспансивные же для мутантов. Есть уникальные, которые например дают двойной бонус к незащищенным целям, но совершенно бесполезны против брони. Это в основном дробь.
Глушители разделили на уровень издаваемого шума. Для крупного калибра шум подавляется слабо, для среднего получше, ну а обладатели выхлопных труб вроде Вала или Винтореза так вообще тише ножа. Но есть и отрицательный эффект - глушитель режет скорость и как следствие урон.
Небольшой пример скринлистом

Ножи . Ножи разделили на классы. Самым слабым не всякого монстра можно разделать, топовым же даже толстая шкура химеры нипочем. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, но наборы заточек и того дешевле.

Оружие . А вот это краеугольный камень мода. С одно стороны авторы сделали классную систему - теперь оружие имеет несколько уровней состояния помимо стандартного износа:
- старый - ствол начнет клинить раньше, имеет текстуры потертости
- обычный - стандарт
- заказной - имеет несколько предустоновленных модификаций, вроде увеличенного магазина или +10% надежности
- модифицированный - на ствол интегрировали глушитель, коллиматор, оптику, прицел, окрасили в камо или все это сразу.
Но с другой же стороны большая часть это стандартное оружие Зова Припяти, а это привет левозатоврные калаши и натовские стволы с выбрасывателями слева. Плюс текстуры не самого хорошего качества. Все это малость режет глаз если вы оружейный задрот. Если же нет, то и проблем для вас тоже нет. Народные умельцы уже адаптировали свои оружейные паки (я в лице меня ими как раз и пользуюсь).

Заложники . Если вы ранили врага, то он может сдаться и его можно будет допросить. пленник выдаст либо местоположение тайника, либо КПК по вашему желанию. А может и нахер послать, зависит от репутации. Не пытайтесь допрашивать фанатиков. Почему? Ну попробуйте.

Репутация . Чем больше вы выполняете квестов за свою фракцию, тем лояльнее становятся к вам члены вашей фракции. У торговцев шире ассортимент, членов группировки можно взять в напарники, а заложники быстрее сдадут свой хабар. Понизить же репу можно проваливая квесты или убивая дружественных НПСей.

Тайники . Помимо стандартных рюкзаков и всяких труб, к списку лутабельности добавились ящики. И моде их реально полезно разбивать. Аптечки, патроны, гранаты - это то, что вы там никогда не найдете. Трусы, сломанные гильзы и лопаты. Шучу конечно. Рандом такой рандом и там может выпасть все что угодно. Броники так вообще лежат на голом полу.

Перки . Чем больше мы выполняем определенных действий, тем знаменитей и прокаченней становимся. Больше напарников могут пойти с нами в отряд, заложники сдают больше тайников, с животных выпадает больше лута.

Ну и напоследок. Модификация понравится тем, у кого есть воображение и он любит аутировать во всяких песочницах. Геймплей медитативен и быстро затягивает.

Ктулхучки-ктулху, и где же все это скачать?

http://ap-pro.ru/forum/119-88137-1
Ищем пункт с репак. Скачиваем, ставим, играем. CoM не требует Зова Припяти. По сути это мод на голом движке. В данный момент версия мода 0.99с. Автор обещает релизную 1.0 не сегодня-завтра.

В дополнениях можно найти полезные фичи, облегчающие или усложняющие геймплей. Там же оружейные паки. Ставить все на вой страх и риск. Чистый CoM не вылетает вообще. Без квиксейвов так вообще-вообще.

Мы все слышали об успешной хардкорной модификации для «Зова Припяти» — «Misery», в которой атмосфера тяжелого выживания в опасной зоне доведена до абсолюта. Также мы знаем об отличной фриплейной модификации «Call of Chernobyl», которая объединила все локации в одно целое и впитала в себя самое лучшее из трёх частей оригинального «Сталкера». Мод «Call of Misery» является симбиозом или слиянием двух успешных модов для «Зова Припяти»: «Misery» и «Call of Chernobyl». Мы получаем ту самую умирающую зону в серо-коричневых тонах, опасную и непредсказуемую, где мутанты сильны, а наш герой слаб и беззащитен, где радиация убивает в секунды, а лут стоит копейки… Но перед нами открывается невероятная свобода исследования мира зоны — десятки локаций, сотни тайников, множество квестов и тысячи возможностей выжить в этой враждебной среде.

Особенности мода «Call of Misery»:

  • Стильная графика в стиле «Misery» — увядающая зона великолепна.
  • Отличный выбор оружия и обмундирования.
  • Множество предметов и вещей, обогащающих экономику игры.
  • Новые артефакты и контейнеры для их хранения.
  • Мы можем сами готовить пищу из частей мутантов.
  • Многие приборы требуют батарейки или аккумуляторы.
  • Спецсредства, помогающие выжить в зоне.
  • Расширенная система ремонта и апгрейдов.
  • Спецэффекты ранений и использования медпрепаратов.
  • Хардкорный режим выживания, характерный для «Misery».
  • Десятки локаций, огромная свобода для исследований.
  • Несколько уникальных режимов игры.
  • Многие мелкие правки игрового процесса.

Если вы любите лютое выживание в адской среде, то этот мод для вас! Для новичков данный мод может показаться сверхсложным в прохождении.

Скачать репак мода «Call of Misery » по ссылке с Яндекс-диска, версия мода: v1.0 с встроенным вторым финальным фиксом.

Копия репака модификации «Call of Misery » на Облаке-Mail.ru.

Оригинальная игра «Сталкер — Зова Припяти» для установки мода не требуется. Это репак — скачай архив, распакуй, запусти инсталлятор, установи и играй!

Подробный обзор мода на видео:

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило - бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое - как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор - просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе - но это было действительно что - то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по - другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор - интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из - за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо : Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить - это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО : У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка - более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи : Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую - никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе - всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так - же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.

Сталкеры : Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно - квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки - возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все - таки я советую какое - то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство - это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток - весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять - же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).

Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены - бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из - за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как - бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что - то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно - же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да - да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари - тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол - не больше 10 тысяч. Исключение - ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.

Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!

Одна из версий полюбившейся многим геймерам игры Украинских разработчиков, основной упор в которой сделан на улучшение графических характеристик. Основой представленных локаций – является известная многим «Зов Припяти». Благодаря конструктору Call of Chernobyl – создатели этого мода смогли воспроизвести уникальную по своему эмоциональному содержанию атмосферу. Следует отметить, что создатели данной версии игры – предоставили возможность пользователям настраивать представленные дополнения по своему желанию или вовсе отключать их. Такая свобода выбора – позволяет получить удовольствие от игрового процесса, как новичкам, так и опытным сталкерам.

Сюжетные особенности

Вам предстоит пройти совершенно новый, неизведанный прежде жизненный путь главного героя. Как только вы ознакомитесь с имеющимся в наличии главного героя инвентарем – вы обнаружите несколько новых и примечательных средств для выживания. Среди них, вы повстречаете спичечный коробок, который являет собой дополнительную возможность сохранения в игровом процессе. Сталкер Call of Misery скачать торрент, которой возможно на нашем уникальном и абсолютно бесплатном игровом портале – предоставит вам возможность испытать совершенно новые эмоции и впечатления от игры. Для разжигания заветной спички – необходимо определить подходящий костёр по звуку потрескивающегося хвороста.

Механика геймплея

Отличительной особенностью этой версии игры – является применение смешения всех существующих прежде подразрядов, как то: штурмовик, снайпер или разведчик. Здесь все качества этих силовиков собраны воедино. Благодаря такой уникальной возможности играющему открываются новые перспективы. Он абсолютно волен в своём выборе. Арсенал собственного вооружения при старте игры, выбор местности для исполнения определённых миссий и задач, даже определение группировки среди орудующих в запретной зоне сил и возможность к ним примкнуть – всё это предоставлено игроку, как уникальная возможность, отличающая этот мод от всех других. Множество раз вас поразят новые, уникальные способности игровых ботов. Вы непременно оцените новый уровень их интеллектуальных возможностей.

Если учесть то обстоятельство, что в дневное время суток радиоактивный фон значительно превышает показатели нормальных или допустимых значений – логично перемещаться по территории в ночное время суток, а именно между 21:00 и 06:00 часами. Это существенно обезопасит ваше здоровье и жизнь. Обязательно следите за своей защитной амуницией – всеми средствами химзащиты. Целостность противогаза и резинового костюма, своевременная замена фильтров для дыхания – обеспечат вашу защиту от смертельной дозы облучения. Кроме того, необходимо не забывать принимать медпрепараты, для поддержания нормального состояния своего здоровья.

Особенности Сталкер Call of Misery 2019

Постарайтесь разыскать спец фонарь, находящийся в вашем вещмешке в самом начале сюжета. В таком случае вам не придётся его покупать и приобретать источники питания за оплату. Недостаток такого осветительного прибора – постоянно занятая рука. Обратившись к чёрным торговцам, вы сможете приобрести налобный фонарь. Однако, будьте готовы к тому, что его эксплуатация потребует систематического обновления батарей. Интересной особенностью является то обстоятельство, что в зоне отчуждения присутствует повышенный радиоактивный фон. Обычно активность радиации выпадает на временной промежуток между 6 часами утра и 9 часами вечера. Скачать Сталкер Call of Misery через торрент вы можете на нашем сайте.

Общая информация

Название: MISERY 2.2.1.
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Язык: English, Polish, Russian, French, German, Italian.

Системные требования.
Минимальная конфигурация
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Особенности и новвоведения.

В модификации вы невооруженными глазами заметите, как преобразилась всеми нами изученная зона до неузнаваемости.
Вы окунётесь в гиблый мир, где вам придётся спасать свою жизнь от жадных бандитов, которые при любой возможности прибегнут к нападению на вас ради кражи вашего хабара, от различных останков живых существ, которые будут рады пообедать вами. Вам придётся выживать в суровых условиях зоны, прибегая к различным методам выживания.
Добывать пищу, находить чистую воду, следить за своей экипировкой, поддерживать ее в исправном состоянии, во время чинить оружие, охотиться на диких зверей и так далее.
Твоя жизнь, зависит только от тебя, Сталкер!


Ключевые особенности модификации.

  • Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
  • Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
  • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
  • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
  • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

Главные изменения и нововедения от Misery 2.1.1.


Реализм

Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
Дальность обзора NPC установлена в 250 метров;
NPC значительно хуже видят ночью;
Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
Аспекты Stealth (стелса) усилены;
: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Оптимизация и исправления

Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
Оптимизация оперативной памяти;
Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;

Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);

И многие другие изменения в этом плане…

Пользовательский интерфейс

Обновленный установщик;
Теперь дата начала игры будет 2015;
Реализованы реальные украинские имена;
Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки;
И другие обновления…

Визуальные изменения

Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
Оптимизация для некоторых текстур оружия;
Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;

Баланс

Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;

Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);

Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Снаряжение и экипировка

Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;

Оружие

Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;

Новые текстуры оружия:

  • Альтернативная Beretta;
  • Все виды Colt;
  • Обе Грозы;
  • Белый и Поношенный Desert Eagle;
  • СВД Шустрог;
  • Альтернативный SIG550;
  • SIG550 Стрелка;
  • SIG220;
  • Walther;
  • ПКМ Зулуса;
  • ВСК-94;
  • UMP-45;
Обновления оружия:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;

Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.



Поделиться: