Будет ли компания рено выпускать обновленный дастер. Новый Duster — таким мы увидим его в России

Производители известного французского автомобиля Рено объявили о рождении нового образца кроссовера – Renault Duster 2018 года. Новинка будет различаться в сборке: более упакованная и дорогая — для европейского рынка и менее дорогостоящая версия – для других стран, в число которых наряду с Индией и Бразилией, входит Россия.

Российские автосалоны в 2018-м году получат новые кроссоверы Дастер, собранные на, платформе В0, успевшей зарекомендовавшей себя, как надежная и пригодная для российских дорог.

Как будет выглядеть новый автомобиль?

Из обзора нового Рено Дастер вы узнаете, как будет выглядеть обновленный французский автомобиль, который поступит в продажу не позднее лета. Уже имеются результаты тест драйверов, первые фото- и видеоматериалы, демонстрирующие новинку.

Экстерьер

Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.

Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.

Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Крылья дополнены черными обвесами.

Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.

Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.

Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.

На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.

Цветовая гамма

Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…

Каждый из предлагаемых производителем цветов по-своему интересен и привлекателен.

  1. Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
  2. Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
  3. Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
  4. Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
  5. Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
  6. Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
  7. Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
  8. Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.

Интерьер салона

Заметно улучшена звукоизоляция салона. Сместившиеся вперед передние стойки изнутри визуально увеличивают пространство.

Кардинально преобразована панель управления, она приобрела новую форму, и теперь условно делится на 3 блока:

  • Блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем;
  • Блок развлекательной медиа-системы;
  • Блок климат контроля.

На торпеде расположены следующие устройства, обеспечивающие удобное управление автомобилем и комфорт водителя во время езды.

  • В новом дастере появились 4 видеокамеры Multi-view обеспечивающие круговой обзор, изображение с которых выводится на сенсорный экран. Миниатюрные видеокамеры спрятаны в зеркалах заднего вида.
  • В середине приборной панели встроены 3 аэродинамических дефлектора и три рукояти, контролирующие микроклимат в салоне.
  • Изменилось рулевое колесо. Оно регулируется по высоте до 40мм, и глубине- до 50 мм. Вместо трех, стало 4 спицы.
  • Обновился монитор медиа-системы, и теперь он представлен информационно развлекательным видеоэкраном Media Nav Evolution, разместившимся под дефлекторами. В этот же блок встроена система навигации. Кнопки управления медиасистемой сделаны в форме клавиш.
  • Джойстик, координирующий размещение боковых зеркал, переместился на панели влево, благодаря чему стало удобнее управлять зеркалами.

В управлении автомобилем тоже появились некоторые новые фишки:

  • Видеонаблюдение за «мертвыми» зонами;
  • Автоматизировано переключение света с дальнего на ближний;
  • Установлен автоматический контроль над температурой в салоне;
  • Осуществляется автоматическая помощь на спуске;
  • На ручных регуляторах климат-контроля имеются одноцветные мини-экраны, отражающие показатели оборудования.

Передние сиденья приобрели регулировку по высоте и теперь стали более комфортабельными для посадки водителей, чей рост достигает 1.95 метра. Задние сиденья могут похвастаться увеличенным свободным пространством, делающим салон комфортнее.

Технические характеристики

Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.



Платформа B0 или шасси нового автомобиля

Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.

Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.

Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.

Комплектации и цены

Ориентировочно, новый автомобиль поступит в автосалоны России к концу весны – началу лета. Будет предложено несколько комплектаций.

Aunthentique

Основная комплектация — Aunthentique, переводится, с французского, как подлинный, настоящий. Установлено, что данная версия будет стоить 680 тысяч рублей. В нее войдут:

  • Электронная стабилизационная программа (ESP) входящая в оснастку бортового компьютера
  • Система пассивной безопасности (SRS) представленная 2-мя подушками
  • Эра- Глонасс – российская система глобальной навигации, обеспечивающая аварийное реагирование
  • Электромеханическое усиление рулевой колонки
  • Аудио-блок с MP-3
  • Устройство для телефона «свободные руки» и Bluetooth
  • Складывающееся сиденье сзади

Базовая комплектация оснащается бензиновым двигателем 1,6 л. В версию с передним приводом можно внести изменение, но за полноприводную трансмиссию потребуется доплатить 95 000 рублей.

Exspression

Следующая комплектация – Exspression, или экспрессия, выразительность. Ее цена составит 820 тысяч рублей. Эта и последующие комплектации будут дополнены

  • Системой, контролирующей скорость движения транспортного средства
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях
  • Зеркалами заднего обзора, оснащенными электрорегулированием и подогревом
  • Блокирующим все двери, центральным замком с ДУ
  • Кондиционером
  • Подогревом сидений
  • Настройкой водительского сиденья по росту
  • Противотуманками

В данной компоновке Дастера устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с, и его стоимость составить 930 тыс. рублей, или дизельный двигатель 1,5 литра мощностью 109 л.с. за 965 тыс. рублей. За дополнительные 50 тысяч можно заказать автоматическую коробку передач.

Privilege

Стоимость данной комплектации составит 936 тысяч рублей. Она будет дополнена:

  • Подогревом передних кресел
  • Регулировкой по высоте водительского кресла
  • Алюминиевыми колесными дисками

В данной комплектации устанавливается двигатель 1,6, полноприводная трансмиссия и 6-ти ступенчатая механическая КПП. Можно установить 2-литровый двигатель, но тогда придется доплатить 40 тыс. рублей.

Luxe Privilege

В данной комплектации автомобиль будет стоить 1 020 000 рублей. Это представительская комплектация, салон будет обит натуральной кожей. Кроме упомянутых ранее элементов, в комплектацию входят:

  • Электрические стеклоподъемники на задних дверях
  • 4 подушки безопасности
  • Парковочный радар

в этой версии устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2 л, и механическая КПП. Доплата за автоматику составит 50 тысяч рублей. Установка турбодизеля обойдется покупателю в дополнительные 35 000 рублей.

Видео новинки

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан , запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.


Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).


Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:




Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.




А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.



А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.



Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.


И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.


По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.


Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к . Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг.
Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше.
Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.


В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:


Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.

  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:


Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

В сентябре 2017 года во Франкфуртском автосалоне было представлено не мало новинок, которых стоит ожидать в 2018 году. Среди них был и долгожданный Dacia Duster, известный в России, как Renault Duster.

Правда назвать его новым было бы не правильно, ведь речь идет о глубоком рестайлинге. В обновленном кроссовере использована та же платформа, что и на предшественнике B0. Однако этот фактор не помешал полностью сменить дизайн привычного Дастера. Клиренс остался таким же в 210 мм, но машина выросла, стала немного длиннее и шире. Кроме этого, новый Рено Дастер 2018 года, получил огромное количество опций безопасности, включающий даже такие системы, как камеру кругового обзора, светодиодные источники света в фарах ближнего света (в топовых версиях).

Помимо более привлекательной внешности, все же главная интрига сохраняется в силовых агрегатах. Для европейского рынка, в Дастере будут устанавливаться турбированные моторы, а также роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Правда, многие россияне надеются, что до нас такие «обновы» не доедут, и кроссоверы будут комплектоваться с проверенными атмосферниками и привычной механикой с АКП.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер в новом кузове 2018 г.

Автомобиль смотрится узнаваемо, но благодаря новому переднему бамперу, юбке от внедорожника, полностью переработанной решетке радиатора с ячейками и обновленным фарам с новыми ДХО, Дастер стал свежее и современнее. Изменения к сожалению не коснулись дверных ручек, они остались прежними.

С низу, двигатель защищает металлическая защита. Передние фары остались рефлекторными, линз даже в дорогих версиях, увы не будет.

Но самые большие перемены произошли в задних фонарях. Теперь они исполнены в виде «плюсиков» или «крестиков». И это очень сильно роднит его с Jeep Renegade, который имеет такие же квадратные фонари, только вместо крестиков, там «иксы». На фото ниже, можете сами в этом удостовериться!

Но, на сколько верным было такое решение, покажет время.

Что касается колес, то теперь появились диски R17, которых ранее не было. А пластиковые подкрылки плавно переходят в выпирающие боковые накладки, которые возможно будут работать, как дополнительные брызговики, защищающие кузов от летящей грязи. Обновленные зеркала заднего вида, не получили автоматического складывания, но по крайней мере теперь, складывать в ручную их гораздо легче.

В следующей статье, мы расскажем про , начало производства которой намечен на 2019 год.

В переднеприводном автомобиле остался большой багажник, за счет того, что запаска разместилась снизу. В полноприводной версии, запасное колесо будет располагаться внутри, а сам багажник будет иметь ровный жесткий пол, в отличии от старого Дастера, где материал был слишком мягким.

Интерьер

Интерьер салона сделан практически с нуля. Обновилась не только центральная часть с панелью приборов, воздуховодами и мультимедийной системой, но и передние кресла и дверные панели.

Новый 4-х спицевый руль с регулировкой по вылету, новая приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, теперь может показывать не только информацию об оставшемся топливе, но и скорость, управление круиз-контролем, а также отображается выбранный режим работы коробки передач. Джойстик управления зеркалами переместился с переднего тоннеля под ручником на переднюю панель слева от руля.

Особое внимание стоит уделить расположению экрана мультимедийной системы и если раньше он находился слишком низко и им было неудобно пользоваться, то теперь он находится чуть выше и расположен под углом. В зависимости от комплектаций, на нем будет выводится не только навигация, но и система кругового обзора. А управление климатической установкой, осуществляется с помощью трех крутилок с дисплеями, отображающими температуру, направление потока и интенсивность обдува.

Среди прочего оборудования, можно выделить:

  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Передние и задние парктроники
  • Боковые подушки безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света
  • Помощь при спуске и подъеме

Технические характеристики

Стоит напомнить, подвеска — это одна из самых сильных сторон Рено Дастер, и она останется без изменений.

В версии показанной на автосалоне, передний капот удерживался с помощью двух газовых упоров, надеемся, что и в гражданском кроссовере эта нововведение останется.

Скорее всего, для Российского рынка будут доступны те же самые двигатели и коробки, что и прежде. Турбо и роботы с двумя сцеплениями, получат лишь европейский рынок.

В новом поколении, Рено Дастер будет оснащен электроусилителем руля, чего прежде не было. Напомним, в дизельных версиях были ЭГУР, в бензиновых — ГУР.

Комплектации, цены и дата выхода в России

Напомним, что ежегодный показ новинок во Франкфуртском автосалоне состоялся 12 сентября, где и было показано новое поколение Renault Duster 2018. Никакой официальной информации по комплектациям и ценам на данный момент нет.

Для европейского рынка, новинка будет доступна в первой половине 2018 года, до России же, кроссовер доедет либо в конце 2018, либо в начале 2019 года.

Напомним, что на данный момент, вы можете приобрести рестайлинговый Рено Дастер, который появился в 2015 году. Цена за базовую версию составляет 639 000 руб., за самую дорогую вам потребуется отдать 1 029 900 руб.

По мере поступления новой информации, мы будем дополнять нашу статью. А пока, следите за последними новостями и оставайтесь в курсе происходящего!

Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.

В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.

Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.

Фото салона Рено Дастер 2018

Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.

Фото багажника Дастер 2018

Технические характеристики Renault Duster 2

Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.

Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.

Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.

Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.

Габариты кроссовера в новом кузове.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм
  • Высота – 1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1180 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1623 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео Duster 2 поколения

Подробный видео обзор Дастера нового поколения.

Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года

В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.

  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
  • Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
  • Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро

Французы всегда славились своими кроссоверами, ну и конечно же, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Автомобиль был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.

Фото: Рено Дастер 2018

В этом году должна состояться презентация кроссовера нового поколения – Рено Дастер 2018 модельного года, а также его внедорожной модификации – Рено Гранд Дастер 2018.

Стоит отметить, что паркетник уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России. Поэтому новость о предстоящем появлении новинок повергла поклонников в приятный шок. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж, а возможно её и улучшит.

В сегодняшней статье мы как раз и обсудим все особенности и изменения нового Renault Duster 2018.

Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.

Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.

Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.

По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.

Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.

Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.

Рено Гранд Дастер 2018

Модифицированный Гранд Дастер будет немного увеличен в размерах и получит 7 посадочных мест.

Технические характеристики

В качестве «начинки» для нового Дастер 2018 было предложено три силовых агрегата:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил;
  • Двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 144 «лошадки»;
  • Дизель объёмом 1.5 л и мощностью 109 лошадиных сил.

Стоит отметить, что модернизированные моторы стали более динамичными и экономными.

Что касается подвески, то это традиционные независимая передняя и торсионная задняя.

Улучшенная система полного привода предлагает три доступных режима движения:

  • С отключенным задним мостом;
  • С заблокированной муфтой;
  • Спортивный режим.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Дастер может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Современная мультимедийная система;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев сидений и руля;
  • Электрорегуляторы сидений и боковых зеркал;
  • Спутниковый навигатор.

За всё это придётся заплатить минимум 745 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся в 910 000 рублей.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, старт продаж на мировом рынке запланирован на осень 2017 года. Поэтому, можно предположить, что на отечественный рынок новинка начнёт поставляться примерно весной следующего года.

Основные конкуренты

Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.

Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.

Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.



Поделиться: