Army two devils cartel прохождение. Кто есть кто в Army Of Two: The Devil's Cartel

После долгого перерыва кооперативное прохождение снова вошло в моду. Сперва к нему неожиданно обратилась серия , а теперь уже и последний предлагает пережить космические ужасы на пару с приятелем. Но в обоих случаях взаимодействие игроков сводится к слишком простым вещам, а иногда и вовсе перетекает в соревнование: кто откусит больший кусок от общего пирога удовольствия.

Первая часть была совсем другой. Изначально ориентированная на прохождение с живым напарником, она возвращала забытые ощущения взаимопомощи и почти братского отношения между игроками. Конечно, игроки и сами могут вести себя по-соседски, но не стоит забывать, что к такому поведению можно и , иначе чуда не произойдет.

Очень странно, что Army of Two: The Devil’s Cartel вышла такой, словно предыдущих частей серии попросту не существовало.

Имя мне — Легион

Предыдущие игры сериала рассказывали о тяжелой судьбе элитных американских рейнджеров Эллиота Салема и Тайсона Риоса. Пройдя через кузницу горячих точек планеты, закалив дружбу под градом пуль, братья по оружию открыли собственную наемную контору Trans-World Operations (T.W.O.). Небольшая организация - два оперативника и радистка Кэт Алиса - к третьей части пережила глобальную перестройку. Суровый накачанный Риос и хитрый изворотливый Салем ушли на второй план, превратившись едва ли не в NPC.

Вместо них на передний план вышли десятки безликих новобранцев, которые обычно появляются в кадре, чтобы умереть. А в качестве протагонистов выступают еще «зеленые» Альфа и Браво. Да, у главных героев больше нет имен. Разработчики утверждают, что такая метаморфоза поможет игрокам лучше вжиться в роль наемника, но на деле имена новичков оказываются такими же необязательными, как и их характеры. Сперва главные герои пытаются проявить зачатки индивидуальности, но чем дальше, тем больше смахивают на обычные манекены, которые можно переодеть и обвесить новыми стволами.

Маски наемников - по сути, и есть их лица, а по совместительству - главная фишка игры.

История со времен прошлых частей так и не прибавила в оригинальности, разве что на смену горячим точкам пришел мексиканский городок, оккупированный наркокартелем. Обычное задание по освобождению заложницы оборачивается раздором между Салемом и Риосом. Дальше можно было бы размазать масло по хлебу, но хватит пары фраз. Плохие парни убивают хороших, хорошие становятся плохими, и все это на фоне раздутой до комических масштабов войны с наркоторговцами.

Не то чтобы мы ждали от типично мужского боевика сильного сюжета, но в предыдущих частях герои хотя бы отличались характерами и какими-то амбициями (так, Салем, например, всегда думал исключительно о деньгах и старался лишний раз не подставляться). В The Devil’s Cartel этого нет, а жаль - ассоциировать себя с безымянным солдатом в маске не очень-то выходит.

Army of Two - это не только маски, но и смертоносные игрушки в руках наемников. За разблокировкой нового оружия и прикручиванием к нему новых гаджетов легко потерять счет времени.

Семь раз отрежь?

Главным минусом предыдущих игр о наемниках из T.W.O. была даже не графика (она, прямо скажем, не блистала), а общая медлительность. Из-за системы Aggro, благодаря которой противники бросались на одного наемника, позволяя второму обойти их, перестрелки зачастую превращались в топтание на месте и кувыркания вокруг укрытий. Но благодаря этой же механике игрокам приходилось взаимодействовать друг с другом и разбираться с противниками сообща. Один из напарников вызывал огонь на себя, поливая врагов свинцом из укрытия, второй перебегал от укрытия к укрытию и заходил с фланга. В зависимости от ситуации игрокам приходилось меняться ролями, а визуальное оформление этой функции делало ее предельно понятной. Прикрывающий персонаж становился красным, а второй - чуть прозрачным.

Из Army of Two: The Devil’s Cartel систему Aggro не вырезали полностью, но до такой степени упростили, что необходимость прикрывать друг друга, обходить врагов с фланга и искать способы подобраться к цели оказались не нужны. Знаковый для серии режим разок упоминается на тренировочном полигоне и встречается в характеристиках оружия. Больше никакой визуализации, и не понятно, работает механика или нет.

Так, по мнению разработчиков, выглядит взаимовыручка в игре и реальной жизни.

Еще один старый режим, ломавший темп игры, отправился вслед. Раньше, попав в окружение, наемники становились спина к спине и в замедленном времени расстреливали наступающие орды. Задумка интересная, но в реальности игроку приходилось играть в не слишком-то интересный панорамный тир. От этой идеи тоже отказались, но вместо того, чтобы облагородить интересный режим, вырубили на корню, предложив взамен другую, более обыденную, ситуацию. Теперь slo-mo-перестрелки появляются, когда наемники вышибают дверь и начинают зачистку комнаты, прямо как в сериале Call of Duty.

Прятаться за углом не в пример выгоднее, чем за недолговечными офисными шкафчиками. Последние, не ровен час, развалятся, и придется искать новое убежище.

Наверняка кто-то из вас помнит, как в предыдущих играх вытаскивал раненого напарника из-под обстрела, пока тот из последних сил прикрывал вас огнем. Применять полевую медицину во время боя было равносильно двойному самоубийству. В Army of Two: The Devil’s Cartel раненых больше не оттаскивают за угол. Подстреленный напарник либо сам подползет к вам, либо продолжит стрелять из позиции лежа, ожидая реанимации. Подбежали, вогнали шприц прямо в сердце, и напарник как новенький. Что-то похожее мы видели в Resident Evil 6.

На фоне всех этих глобальных упрощений стоит ли вспоминать о таких простых вещах, как возможность обменяться с напарником оружием, дать обратный отсчет, чтобы синхронно выстрелить по двум снайперам, притвориться мертвым, сыграть в камень-ножницы-бумага, да и просто «дать пять» виртуальному товарищу после особо жаркой перестрелки?

Не известно, почему почти все кооперативные фишки пропали, но факт остается фактом - выискивать способы для взаимодействия теперь придется самостоятельно. Хоть темп игры и выправился, но больше не чувствуешь, что рядом с тобой настоящий живой напарник, от которого зависит твоя жизнь.

В рукопашном бою придется «насиловать кнопку» в QTE, ну да что поделать, это уже классика жанра.

Но не все наследие бросили за борт. Из былого разнообразия оставили тактику, при которой один из персонажей прикрывался тяжелым осадным щитом, а напарник, пригибаясь, следовал за ним, безнаказанно поливая свинцом из-за живого укрытия. Проблема в том, что в первой части это была обыденная практика, с которой знакомили чуть ли не в первой перестрелке. В The Devil’s Cartel до первой возможности стать «живой стеной» добираешься только во второй половине игры, да и то обнаруживается, что вооруженный щитом наемник почему-то не пролазит через дверной проем. Досадный баг, который, надеемся, поправят патчем.

Крутится на одном месте

Странное дело: Army of Two во многом изменилась, но качественного скачка для серии так и не сделала. Хороший ИИ напарника (если вы все же решите играть в одиночку) выглядит божественным по сравнению с поведением противников. Местные бандиты, похоже, не только торгуют наркотиками, но и сами время от времени употребляют. Иначе чем объяснить их стойкое желание прятаться за уже разрушенными укрытиями?

Представьте себе декоративные каменные перила, за которыми спрятался мексиканский мафиозо. После небольшой очереди ограждение рассыпается в пыль, но противник продолжает сидеть за несуществующей оградой и даже пытается стрелять вслепую! Враги кидают гранаты себе под ноги, если ваш персонаж подбежал слишком близко, да и новые появляются как-то очень старомодно. Где-то за пределами видимости постоянно возрождается новая порция, и игра высыпает их на вас, словно соль из солонки, а иногда бандиты беззастенчиво выскакивают из закрытых комнат с вечной чернотой внутри.

Как и раньше, из обычной пушки можно собрать настоящего монстра.

Перестрелки стали ощутимо динамичнее, оружие хорошо ощущается, но баллистика иногда подводит. Хорошо видимый враг отказывается умирать, хотя вы честно стреляете ему прямо в голову. Виной всему может быть стальной прут, останавливающий пулю, или, например, невидимая текстура непробиваемого характера. И вот это патчами уже не поправишь.

Пока один наемник пробивается с боем по земле, второй прикрывает с воздуха шквальным огнем. Признаться, освежает.

Время от времени The Devil’s Cartel все же подкидывает отличные игровые ситуации, в которых реально чувствуешь себя одним из армии двоих. То одного вооружают снайперской винтовкой, а второго отправляют в самое пекло, то сажают в вертолет, пока напарник отстреливается от толп наседающих мучачос... Есть в игре и карнавальная площадь, по которой разбросаны коробки с фейерверками (и каждый твой выстрел - салют), и витиеватый склеп, по которому предстоит пробираться бок о бок (фонарик-то есть только у одного!), и погоня на машинах, в стиле второго «Терминатора».

Проблема в том, что таких моментов мало. В остальное время мы бегаем по однотипным, хоть и не лишенным красоты локациям и безо всякого взаимодействия стреляем в глупых врагов. Основной источник веселья - диалог через гарнитуру, без которой играть остро не рекомендуется. Еще недурно можно развлечься, играя в режиме разделенного экрана на одном диване, но это едва ли заслуга игры.

Благодаря Frostbite 2 картинка заметно похорошела. Противники теряют конечности, разлетаются на куски вместе с окружением, на экране постоянно что-то взрывается, а пыль окутывает врагов и мешает обзору, так что любителям снайперских винтовок лучше ничего не подрывать. Подвох в том, что разрушаемость нещадно эксплуатируется, а количество взрывоопасных предметов не поддается никакой логике. Давно мы не видели столько красных бочек с бензином и баллонов с газом.

Название статьи подразумевает, что прошлые части Army of Two фокусировались на практически одних и тех же героях - Salem и Rios . Мы редко связывались с Alice , а также имели место встревать в постоянные потасовки с типичными плохими парнями. То есть вся игра сосредотачивала внимание на этих двух безбашенных сорвиголовах. Именно поэтому в ожидаемой части Army Of Two: The Devil"s Cartel был сделан акцент на сюжете. Разработчики попытались создать некую историю, сюжет, тем самым отбросив привычный нам дуэт сорвиголов из предыдущих частей на задний план. Далее вы найдете описание новых главных героев. Кстати, если вы пропустили анонс игры, то прочитать его вы можете .

Alpha
Речь идет о персонаже с большим опытом службы в спецназе США. Он - прирожденный кандидат в T.W.O. (Trans World Operations ), который после многочисленных нарядов возвращается обратно в Штаты, где и будет рекрутирован Tyson"ом Rios сначала в качестве простого наемника.

Bravo
В отличие от Alpha , Bravo быстро осознал, что среди американских военных ему делать нечего. Он проявил редкий талант и впечатляющие рефлексы во время одного из походов в армии, поняв, что «книжная организация - не для него». Поэтому Bravo и работал в качестве «орудия по найму» в течение многих лет, предлагая свои услуги различным частным военным компаниям по всему миру. После выдающейся спасательной операции на Балканах, Elliot Salem обратился к Bravo с предложением работы на T.W.O .


Tyson Rios
Наряду с Salem"ом , Rios - высшее должностное лицо Trans World Operations . Именно он играет ключевую роль в рекрутировании новых наемников, а также принимает участие в наземных операциях. Его голос можно частенько слышать в переговорах с Alpha и Bravo . Несмотря на свою более высокоуровневую позицию в организации операций, он все еще берет на себя случайные миссии со своим напарником.


Elliot Salem
Данный персонаж, уверяет ЕА , останется частью игры.


La Guadana
В переводе на русский означает «Коса» - ужасная картель, основателем которой является Esteban Bautista . Картель, штабом которой является La Puerta в Mexico , занимается распространением оружия и наркотиков. Ей пытались противостоять, но все попытки оказывались безуспешными, ввиду широкого распространения головорезов сей картели. Кстати, данная картель имеет влияние не только на местную полицию, но и на политический аппарат.

Juan Angelo Cordova
Cordova - мэр La Puerta - мексиканского городка, который подвергся терроризированию со стороны наркокартелей. Juan Angelo как раз и борется с наркотиками, что делает его очень легкой мишенью для La Guadana . Семья его была убита, а законное право управления своей фирмой вырвано тем самым наркокартелем. Чтобы хоть как-то защитить себя от такого беспредела, Cordova вербует T.W.O .

Начало игры разворачивается во время пустякового задания - сопроводить только что избранного градоночальника на работу. Конечно же, все сразу пошло не так: выстрел из гранатомета в головную машину и расстрел всей авто колонны из пулеметов. Спешно cпасаясь, мэр теряется в трущобах, а два главных героя, бросаются следом, еще не понимания, на что нарвались. А нарвались они на ожесточённую схватку со всей мексиканской наркомафией. The Devil’s Cartel («Картель Дьявола») – и есть тот самый оплот преступности, и по ходу борьбы с мафиозниками героям предстоит выкосить едва ли не пол населения страны (о чем где-то говорят их шутки).

Кроме того, к заслугам героев можно отнести разрушительное уничтожение здания мэрии и отеля, разнос церквушки, штурм заброшенного города под канонаду миномётов, захват особняка наркобарона, а также пущенный под откос поезд. Главные герои предыдущих игр, Риос и Салем – теперь на втором плане. Основав частную армию (Trans World Operations) на подкопленные денежки, они подписали контракты с основными персонажами игры, их позывные Альфа и Браво (истинные имена остаются неясными до самого конца игры).

Эти герои красиво штурмуют ацтекский город, занятый бандитами, регулярно сыплют остротами и шуточками, разнося из крупнокалиберного оружия недругов и преграды. Оружие в Army of TWO: The Devil`s Cartel - это истинно культ, который начинается от целого списка «насадок» для каждого ствола, продолжается до золотого оружия на последнем уровне. Крутизна героя, разумеется, зависит от того, какой ствол в руках у игрока - золотой, серебряный или бронзовый, а также от красоты наклейки на униформу. Широко разрекламированный движок Frostbyte 2 позволяет разносить крепостные стены, крушить бетонные блоки. Нужно сказать, что высокотехнологичный движок не очень улучшил графические возможности Army of TWO: The Devil`s Cartel.

Интересно обошлись разработчики с механикой Army of Two , на ней было завязано все коллективное прохождение. В предыдущих частях все было так: специндикатор показывал, кто из напарников под огнём, при этом другой товарищ имел возможность незаметно действовать в тылу. Включив неуязвимости, можно было выдержать натиск врага и превратить свой автомат в гиперразрушительное оружие. The Devil’s Cartel оставил от этой схемы лишь вторую часть, счетчик пополняется гораздо быстрее. Как следствие, Альфа и Браво регулярно оборачиваются во Всадников апокалипсиса, сеющих смерть и разрушение на всем уровне: конечно, это часть концепции игры, но и обесценивание системы совместного прохождения.

Вся кампания удобно разделена на небольшие отрезки по несколько минут, удобные для оперативных совместных сессий, но совместное прохождение весьма уменьшено: за всю игру обязанности разделились лишь несколько раз. Остальное время – просто голый экшен на два ствола и в целом, игры напоминает типичный милитари-шутер. Предыдущие части Army of Two - довольно хорошие тактические шутеры, в которых полно командных элементов.

Главная проблема геймплея тех частей в его неторопливости. Медлительность была исправлена разработчиками радикально: полный отказ от взаимодействия с товарищем, урезание имеющейся скудной тактики для безостановочного экшена. Конечно для коллективного прохождения в Army of Two: TheDevil’s Cartel есть яркие эпизоды, но лидером жанра «на двоих» игру точно не назовёшь. Попытка авторов сделать компанейский и задорный шутер удалась в какой-то мере, но через три года с предыдущей части Army of Two не стала лучше.

Трейлер игры Army of TWO: The Devil`s Cartel

Информация об игре:

  • Название: Army of TWO: The Devil`s Cartel
  • Разработчик: Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Жанр игры: TPS
  • Дата выхода игры: 26 марта 2013 года
  • Платформа: PS3 Xbox360

Игра протестирована на Xbox 360

Мода на кооператив и не думает угасать. Когда-то он мог стать главным козырем игры — так, собственно, и произошло с Army of Two. Посредственный шутер запомнился благодаря акценту на командном прохождении и сопутствующих особенностях взаимодействия вроде возможности «дать пять» напарнику после трудной миссии. Сейчас же совместными режимами никого не удивишь. Разработчики это поняли и решили сделать эдакую «Call of Duty про наемников». Но по дороге растеряли все то, ради чего раньше играли в Army of Two.

⇡ Охотники за наживой

Знакомые Салем и Риос отходят на второй план, пропуская вперед Альфу и Браво — двух главных героев The Devil’s Cartel, которым не удосужились дать имена. Впрочем, самое страшное даже не это. Характеры героев не прописаны должным образом, а все общение сводится к стандартным шуточкам между миссиями, которые надоедает слушать уже в первый час игры. Сопереживать безликим и стереотипным Альфе и Браво, различающимся только масками на лицах, не получается — это обычные дуболомы, которые переступят собственные принципы ради шелестящих банкнот. На этот раз герои переходят дорогу мексиканскому наркокартелю, хотя по скриншотам может показаться, что наступила Третья мировая. Разработчики переусердствовали с масштабом, напрочь забыв хоть о каком-то реализме.

Предыдущие Army of Two были неплохими тактическими шутерами с командными элементами. Благодаря явному перевесу в сторону кооператива, было ощущение плеча напарника, ответственности за него — игровые ситуации этому только способствовали. Также запомнились стильные эпизоды, когда окруженные герои становились спиной к спине и расстреливали прущих со всех сторон противников. Основная же проблема тогдашнего геймплея заключалась в его неторопливости. Разработчики исправили медлительность радикальным способом: полностью отказались от взаимодействия с напарником, урезав и без того скудную тактику в угоду безостановочному экшену.

Вылечить товарища и подсадить его к высокому уступу — предел дозволенного. Нельзя даже оттащить раненого напарника: либо он ползет сам, либо нужно лечить болванчика под градом пуль. Поводов вспомнить, что такое тактика, Devil’s Cartel практически не дает. Как и раньше, нам могут предложить два пути: один усеян станковыми пулеметами, гранатометчиками и армией наркокартеля. Второй, незаметный — пуст, как поликлиника без пенсионеров. Пока один герой отвлекает на себя внимание, другой вразвалочку заходит к противникам за спину и без проблем расправляется с ними. Проблема в том, что даже такой примитив теперь встречается редко. Чаще всего героев выбрасывают на просторную локацию с множеством врагов — и это гораздо лучше выглядит на бумаге, чем есть на деле.

⇡ Братья по разуму

Действия напарника во время перестрелок довольно продуманные, но он часто лезет на рожон, спасая игрока. Если вас ранили, помощник сломя голову ринется на помощь — и через пару секунд придется лечить уже его. Слаженности действий не видно, компаньон действует сам по себе. Возможность отдавать приказы имеется скорее для галочки, потому что в разгаре перестрелки этим заниматься просто некогда.

Суматошный экшен не к лицу Army of Two. Взрываются огромные цистерны с топливом, горят автомобили, противники стреляют просто отовсюду, камикадзе бегут с гордо поднятыми мачете на героев — выглядит все как типичный дешевый боевик. Враги интеллектом не просто обделены — они явно считают его ненужным балластом. Настолько бестолковых противников еще поискать надо. Прятки за бочками с горючим, которые для наглядности еще и раскрашены ярко-красным, можно посчитать верностью традициям жанра. Но когда враги прячутся за несуществующими, уже разрушенными укрытиями, начинаешь задумываться: и как только наркомафия наняла этих идиотов?

Разваливающиеся укрытия придают динамики и без того ураганным, пусть и бестолковым перестрелкам. Усесться за картонкой и лениво отстреливать атакующих не получится: нужно постоянно бегать, перекатываться, искать целые заграждения, держаться подальше от любых взрывоопасных объектов, оценивать обстановку на бегу. Все спасительные преграды быстро уничтожаются, поэтому ключ к выживанию — быть в движении. Лучше всего спрятаться за бетонной стеной, но враги, несмотря на свою обескураживающую тупость, метко бросают гранаты. А из-за того, что противники несутся напролом все и сразу, они вполне могут просто взять числом. В таких случаях очень пригодилась бы хитрость из предыдущих Army of Two — притвориться мертвым. Но ее тоже больше нет.

Хорошей графики, к сожалению, не завезли. В Army of Two: The Devil’s Cartel мы наблюдаем бездарное применение одного из самых технологичных движков на данный момент — Frostbite 2. Более-менее качественные текстуры и взрывы контрастируют с окружением, будто рубленным топором. Острые углы объектов скрывает мерзкий «блюр», который просто до неприличия размывает картинку. Хуже всего на открытых территориях, где в дело включается еще и дурацкое освещение: под палящим мексиканским солнцем автомобили и здания выглядят так, будто сошли с помпезных религиозных картин бесталанного художника. Еще немного — и можно было бы разглядеть нимбы.

Серия становится все хуже и хуже. Эксперимент разработчиков не удался — Army of Two ценили в первую очередь за интересные возможности взаимодействия игроков. Лишившись их, The Devil’s Cartel оказался очередным проходным шутером, который можно пропустить, ничего не потеряв.

Достоинства:

  • ИИ напарника лучше, чем врагов;
  • высокий темп перестрелок.

Недостатки:

  • заштампованный сюжет;
  • тупейшие противники;
  • безвкусные визуальные эффекты;
  • отсутствие командных «фишек» из предыдущих Army of Two.
Графика Оправдать наличие в Army of Two столь мощного движка трудно. Графика никак не соответствует реальному уровню Frostbite 2, и на слабость консолей это списать нельзя — Battlefield 3 на приставках выглядит великолепно. В реальности графика смотрится хуже, чем на скриншотах. 7
Звук Озвучение вполне на уровне, голоса неплохо подобраны, но не хватает эмоций. Звуки выстрелов довольно правдоподобны. 8
Одиночная игра Ужасный ИИ врагов серьезно портит впечатление от перестрелок. Необходимость постоянно менять укрытия ускоряет темп, но играть в целом скучно. 5
Коллективная игра Кооперативное прохождение веселее одиночного, но взаимодействия с напарником практически нет, и это существенный недостаток. Скрашивает ситуацию возможность играть вдвоем на одном экране. 6
Общее впечатление The Devil’s Cartel — худшая часть Army of Two. Без командной работы игра превратилась в обыкновенный шутер с клишированным сюжетом. Кооперативное прохождение уже не так интересно — впечатляет разве что огромный выбор масок, но этого явно недостаточно. 6


Поделиться: